Что лучше выбрать??? Теперь еще и газель!!!
Л
Ликвидатор
Мерс спринтер, Форд транзит или Фиат Дукато??? Машины все новые или максимум 1-1,5???
Что-то посчитали Транзит и Дукато одинаково по 1800, пока воздержусь, теперь смотрю газель с 2,8 дизель, тоже новая, кто по ней что может сказать????? Этих то многие держат!!
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 13:05]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 13:06]
Что-то посчитали Транзит и Дукато одинаково по 1800, пока воздержусь, теперь смотрю газель с 2,8 дизель, тоже новая, кто по ней что может сказать????? Этих то многие держат!!
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 13:05]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 13:06]
И
Илья B4
У всех есть свои минусы.Еще можно рассмотреть Ивеко дейли.Мерса в последнюю очередь бы рассматривал,был печальный опыт на спринтере 906 кузов после 300т км колено треснуло есть у них такой минус.
Л
Ликвидатор
Спасибо, пойду посмотрю, еще мнения, не стесняемся!!!
Еще вопрос, дилеры берут в зачет покупаемого авто легковые (у меня аудюха), может кто делал???
Еще вопрос, дилеры берут в зачет покупаемого авто легковые (у меня аудюха), может кто делал???
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Фиат Дукато
знакомый катает только Дуки, около 10 штук. По соотношению цена-качество-стоимость ремонта, говорит лучшие. За другие не знаю.
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
дилеры берут в зачет покупаемого авто легковые
трейд-ин, не?
В
Володя ТАЗ-103
мерс для бизнеса вообще не вариант, у него ресурс последнее время очень маленький. товарищь раньше работал в мерсе, так говорит спринтеры очень проблемные. форд - это все равно что газель дизельная. вот фиат заслуживает внимания, но тоже раз на раз не приходится, знаю человека одного он мотор на 70
000 загубил. не скажу что гонщик, просто понадеялся на хваленую надежность.
К
КАМАЗД
На надёжность надейся , масло и тосол проверяй ежедневно.
Л
Ликвидатор
Что-то посчитали Транзит и Дукато одинаково по 1800, пока воздержусь, теперь смотрю газель с 2,8 дизель, тоже новая, кто по ней что может сказать????? Этих то многие держат!!!
Л
Ликвидатор
+1
И
Илья B4
Какой кузов смотрите?Цельник будет экономичнее чем будка или тент.
Газель с каминсом не особо экономичная машина если сравнивать с тем же Транзитом или Дукато.Активными водителями быстро убивают коробку и качество газели не постоянно кто то катается и не ломается только расходники а кто то и 100т км нормально не откатывают.Плюс в иномарках есть комплектации с кондиционером.
Сравните цены на ТО и запчасти для этих моделей,в процессе эксплуатации все равно авто обслуживать придётся.
Газель с каминсом не особо экономичная машина если сравнивать с тем же Транзитом или Дукато.Активными водителями быстро убивают коробку и качество газели не постоянно кто то катается и не ломается только расходники а кто то и 100т км нормально не откатывают.Плюс в иномарках есть комплектации с кондиционером.
Сравните цены на ТО и запчасти для этих моделей,в процессе эксплуатации все равно авто обслуживать придётся.
В
Володя ТАЗ-103
а работа у Вас на какую машину? если много по межгороду, то дукатик. если же развозной по городу, то газель подойдет и окупится быстрее. Опять же на газ запчасти дешевле, но надежности очень мало. Да и движки на газелях сырые и коробка херня. я вот на своей замучался ее ремонтить (ладно сами, но сил
жалко).
u
urbanidze
сам гоняю щас на елабуге, плюсов куча, но есть и минусы
1 запчасти дорогие,
2 передок ушатывается быстро
по новым кузавам скажу, что у них проблемы с кузовом, задние ворота лопаются на всех пежо, ситро, фиат. Иногда сам кузов лопается
погрузка в ручную, так как если карщик будет не аккуратен то хана кузову.
Щас смотрю на некста с будкой, парень на работе 280 проехал за 1.5 года и только щас в подвеску полез, а я за 145 уже 3 раза ее поменял. Некст стоит 1200 в хор комплектации, а иномарки нормальные от 1800
1 запчасти дорогие,
2 передок ушатывается быстро
по новым кузавам скажу, что у них проблемы с кузовом, задние ворота лопаются на всех пежо, ситро, фиат. Иногда сам кузов лопается
погрузка в ручную, так как если карщик будет не аккуратен то хана кузову.
Щас смотрю на некста с будкой, парень на работе 280 проехал за 1.5 года и только щас в подвеску полез, а я за 145 уже 3 раза ее поменял. Некст стоит 1200 в хор комплектации, а иномарки нормальные от 1800
Б
Бармалейкин
Некст стоит 1200
u
urbanidze
будка на камне с хорошей комплектацией почти 1200
С
Скандинав
я вот на своей замучался ее ремонтить (ладно сами, но сил жалко).
Володя, у тебя газель не нехт вроде.
что ломается у тебя ?:
продали
так у вас пробеги были в день по 100-200км...
так она больше стояла..
перегруза не было.. в пробках почти не стояла
К
Кол о бок
Газель, по-крайней мере категория B
У меня знакомые перевозчики Krafter дрочили 3 года, замучились. То одно, то другое, в итоге рейка потекла. Взяли газель дизель, ездят, категория B с водилами проблем нет, короче рекомендую.
У меня знакомые перевозчики Krafter дрочили 3 года, замучились. То одно, то другое, в итоге рейка потекла. Взяли газель дизель, ездят, категория B с водилами проблем нет, короче рекомендую.
М
Моряк
Некст стоит 1200 в хор комплектации
При таком раскладе тогда уж на Ниссан Кабстар посмотреть. Ценник на пару соток дороже, но думаю надежность получше газелевской будет. Категория та же и рама в длинных базах не из кусков.
К
Кол о бок
При таком раскладе тогда уж на Ниссан Кабстар посмотреть
METRO катает на кабстарах, говорят крепление будок отвратительное, да и сами фургоны Г...редкостное, но это может только фургоны такие.
В
Володя ТАЗ-103
Как в сервисе отремонтировали коробку рукожопы прошлой осенью, теперь она вся сыпеться. Вот в прошлые выходные вроде мелочь сухарики обломило на вилке 3-4. Так ведь все равно необходимо снять коробку и разобрать, ну и масло сменить конечно..
S
SantaDragon
Если залечить все болячки на стадии зародышей, то газель весьма и весьма приемлемый авто для работы.
Основные болячки - нежность двигателя к чопорному навесному от газа. Подсос воздуха по впуску минуя фильтр (не правильная форма литья крепления воздушного патрубка) - привет поршневая и возможно турбина. Изначально не подходящий топливный фильтр на 5 мкр фильтрации, когда коммонрейл требует или 2 или 3мкр - привет форсунки. Качество кпп вообще "гуляющее". На своей кпп живет, хоть и ездим интенсивно. Товарищи коробки перебирали по 2, 3 раза к пробегу 60ткм.
Основные болячки - нежность двигателя к чопорному навесному от газа. Подсос воздуха по впуску минуя фильтр (не правильная форма литья крепления воздушного патрубка) - привет поршневая и возможно турбина. Изначально не подходящий топливный фильтр на 5 мкр фильтрации, когда коммонрейл требует или 2 или 3мкр - привет форсунки. Качество кпп вообще "гуляющее". На своей кпп живет, хоть и ездим интенсивно. Товарищи коробки перебирали по 2, 3 раза к пробегу 60ткм.
Л
Ликвидатор
Поподробней можно о том, что нужно сразу сделать во избежании проблем в дальнейшем, т.к. наверно Газель Некст и будем брать!!!
Да еще китайца Фотон с каминсом предлагают, что это за зверь???
S
SantaDragon
Поставить доп топливный фильтр от спринтера (оригинал идет манн)
Промазать герметиком соединение корпуса фильтра с патрубком иначе подсос воздуха возможен. Перед установкой проверить плоскость и ровную геометрию резинки фильтра бывало попадались кривые.
В остальном все как везде
Промазать герметиком соединение корпуса фильтра с патрубком иначе подсос воздуха возможен. Перед установкой проверить плоскость и ровную геометрию резинки фильтра бывало попадались кривые.
В остальном все как везде
Л
Ликвидатор
Спасибо!!!
Какие еще обязательные процедуры провести с газелью???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.