Знатоки вопрос к вам
U
Unnamed #982
Всем добрый день!
Народ подскажите пожалуйста, ситуация такова задумался над покупкой Газели (или ему подобным Пежо/Ситроен) какой стоит брать? тент? рефик? будка? чего нынче в тренде?) кто где работает (под фирмой, в такси или просто как частник?) если не сложно расскажите, просто не разу не сталкивался с логистикой и если уж совсем не затруднит примерный чистый доход.
пс. можете гнабить и минусить, но перед тем как тратить бабло хочется почву прощупать
естественно промониторил вакансии и предложения работодателей, но разбег уж очень большой при одинаковых машинах зп от 20 000 до 100 000 р.
из первых уст и людей которые варятся на это кухне как то достоверней информашка
Хорошего вечера
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 19:01]
Народ подскажите пожалуйста, ситуация такова задумался над покупкой Газели (или ему подобным Пежо/Ситроен) какой стоит брать? тент? рефик? будка? чего нынче в тренде?) кто где работает (под фирмой, в такси или просто как частник?) если не сложно расскажите, просто не разу не сталкивался с логистикой и если уж совсем не затруднит примерный чистый доход.
пс. можете гнабить и минусить, но перед тем как тратить бабло хочется почву прощупать
естественно промониторил вакансии и предложения работодателей, но разбег уж очень большой при одинаковых машинах зп от 20 000 до 100 000 р.
из первых уст и людей которые варятся на это кухне как то достоверней информашка
Хорошего вечера
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 19:01]
В
Володя ТАЗ-103
лучше бабло пропить, так хоть друзей много появится
, а вообще машинку стоит покупать под конкретную работу. Ну и это... Вы откуда лезете то? думаете все на газелях олигархи? тут ведь пахать нужно день и ночь (это я вам как специалист в данном вопросе говорю) если еще остались вопросы задавай.
U
Unnamed #982
Володя, готов пахать как Папа Карло, у меня 3 года уж как свое дело небольшое, сезонность надоела, поэтому хочу переходить и я в курсе, что "как потопаешь, так полопаешь"
я бы с радостью купил газель под конкретную фирму, как например в 2011 году сделал у меня знакомый (взял чихпыха для мебельной фабрики и работал там в ус не дул, узнал бы у него, но сейчас он совсем другим занимается).
поэтому и прошу поделиться столь важной для меня информацией.
готов даже работать грузчиком-экспедитором - главное знать и ощущать, за что горбатишься
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 20:09]
я бы с радостью купил газель под конкретную фирму, как например в 2011 году сделал у меня знакомый (взял чихпыха для мебельной фабрики и работал там в ус не дул, узнал бы у него, но сейчас он совсем другим занимается).
поэтому и прошу поделиться столь важной для меня информацией.
готов даже работать грузчиком-экспедитором - главное знать и ощущать, за что горбатишься
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 20:09]
М
Моряк
готов пахать как Папа Карло,
От обработки древесины предлагаю все же вернуться к "нашим баранам"
Цифры какие-то есть свои? На что-то же рассчитываешь, вот и выкладывай свои расчеты.
U
Unnamed #982
сейчас имею 35-40 в хороший месяц , график свободный все зависит от погоды еще.
предполагаю, что на газельке с полной занятостью для начала около 40-50 ошибаюсь не? поправьте если чаво не так думается )
предполагаю, что на газельке с полной занятостью для начала около 40-50 ошибаюсь не? поправьте если чаво не так думается )
М
Моряк
для начала около 40-50
Ты не понял. Я спрашивал о некоем бизнес-плане. Т.е. сумма вложений, расходы, период возврата, прибыль и т. д.
40-50 - это зп наемного водителя, а ты желаешь стать бизнесменом ну или как минимум самозанятым.
U
Unnamed #982
Костя, я пока не могу тебе дать конкретные цифры, так как еще не решил что именно брать (тент или реф), за реф я так полагаю ценник будет выше, при условии одного года выпуска и более менее состояния и точно еще пока не решил будет ли это газель или забугорный аналог как писал выше ситроен или пыж.
Затраты на ИП, ООО тоже не могу сказать ибо спросил же как выгодней работать. Отсюда вытекает и то что я не могу сделать нормальный расчет.
Если очень очень очень грубо прикинуть:
затраты получаются только 400 000 на авто
(400 000 / 12 = 33 333 тыщи) в месяц я должен получать, чтоб отбить его.
исходя из Ваших слов даже с з.п. наемным водителем, будет + 16 000 в месяц
и опять же, я не могу рассчитать прибыль, так как нет условий работы (будет фирма оплачивать бензин, если работать под конкретной конторой или же работать на диспетчерском обслуживании, где бенз будет полностью мой)
зы. я ж говорю, что пока просто прощупываю почву
и как не крути, то что будет написано в бизнес плане, далеко не так все красиво получается ) всегда ж есть форс-мажор и прочие катаклизмы
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 21:05]
Если очень очень очень грубо прикинуть:
затраты получаются только 400 000 на авто
(400 000 / 12 = 33 333 тыщи) в месяц я должен получать, чтоб отбить его.
исходя из Ваших слов даже с з.п. наемным водителем, будет + 16 000 в месяц
и опять же, я не могу рассчитать прибыль, так как нет условий работы (будет фирма оплачивать бензин, если работать под конкретной конторой или же работать на диспетчерском обслуживании, где бенз будет полностью мой)
зы. я ж говорю, что пока просто прощупываю почву
и как не крути, то что будет написано в бизнес плане, далеко не так все красиво получается ) всегда ж есть форс-мажор и прочие катаклизмы
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 21:05]
В
Володя ТАЗ-103
Вот правильно Константин говорит, нужно начать с цифр и грамотно посчитать бизнес план. Давай накидывай, а мы попытаемся тебе в этом помочь, хоть и не раз на этой ветке форума это делали. Не подумай мы не стебаемся, мы просто подготовим чутка к будущей жизни , все равно от этой затеи мы тебя не
отговорим.
U
004.
затраты получаются только 400 000 на авто
А страховки, ремонты, ГСМ, резина, амортизация - это все не затраты? Это само будет падать с неба?
М
Моряк
не решил что именно брать
По большому счету это не важно.
ИП на патенте около 10000 (можно погуглить по району прописки) + 26000 - 28000 соцстрах 1300 - 1500 (мес) банк ИПешный счет. А еще мойка (саноброботка + медкнижка на продуктах) ТО, ремонты, штрафы (а как без них ) поесть попить, страховка тах, карта.... Вроде мелочи, но набегает существенно. Отдельной строкой идет топливо Даже 250-300 км в день на доставке, в кармане должно быть на 4500-5000 км пробегу, т.к. предоплаты тебе не дадут и нужен резерв из своих.
Для понимания как должно быть почитай УАТ (устав автомобильного транспорта и ознакомься с правилами РТО (гуглится по аббревиатурам) Иначе тебе скажет первый же табурет "все так ездют" и будешь за шапку крутонов грузить, таскать и по полочкам в магазах расставлять.
Можешь по моему нику в поиске забить, я уже неоднократно расписывал что и сколько стоит, и цифрами и примерами.
А потом сравнив "как должно быть" и "как есть" можно делать вывод о целесообразности затеи. Главное не забывать, что нет профессии "водитель с автомобилем" а есть бизнеспартнер оказывающий транспортные услуги.
U
Unnamed #982
Костя спасибо, за ответ. буду изучать на досуге все это.
С прошедшим кстати
С прошедшим кстати
В
Володя ТАЗ-103
Так ты спрашивай цифры мы тебе и так все подскажем. чай не один день в этой теме. Вон ДС Автошмыга предлагает газель аж за 270 руб/час , при такой стоимости часа 400000/270=1482 часа окупаться машина будет, если ее совсем не заправлять и не обслуживать, да и самому не кушать .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.