Ваше мнение о тягачах 90-х годов...
R
R_V_A
Собственно вопрос такой: могут ли они еще ездить и быть экономически выгодными, эксплуатирует ли кто-нибудь тягачи MAN, DAF, Iveco, Skania, Volvo годов 90-96х и как к таким машинам относятся заказчики?!
Собственно вопрос такой: могут ли они еще ездить и быть экономически выгодными, эксплуатирует ли кто-нибудь тягачи MAN, DAF, Iveco, Skania, Volvo годов 90-96х
мне кажется работа для таких тегачей это телегу с кониками таскать в пригороде либо в ближней облости, для магестральных перевозок эта машина непригодна, если канечно ты ее не с рамы сам собрал и каждую гайку в лицо знаеш, да еще и сам водитель, тогда другое дело.
и как к таким машинам относятся заказчики?!
с недоверием, плохо.
R
R_V_A
Благодарю за мнение. Спрашиваю потому что денег хватает лишь на такой год. Сам не в теме а люди ж как всегда говорят что лучше брать хоть и старую но иномарку чем того же маза (не мое мнение я только учусь)
p
puga66
опять же от состояния зависит
R
R_V_A
+100 не добавить не убавить. Конечно от состояния! Если с легковыми машинами все более менее понятно "год-цена" то тут только от состояния и сколько бы я не изучал рынок грузового транспорта, никак не пойму как каждый владелец оценивает стоимость своего авто на текущий момент, поскольку зачастую
одна и та же марка 89 г.в. и 96 г.в. могут стоить одинаково
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 23:37]
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 23:37]
Ж
ЖЕНЬ 61
тот же маз в любом городе отремонтируют .или сам справишся. а с иномарками .неизвестно где сделают хорошо,да и в хороших раз на раз не приходится
R
R_V_A
Благодарю всех откликнувшихся!
А если бы у Вас встал вопрос выбора тягача Вы бы взяли: европейца/американца 90-х или же МАЗ/Казмаз 2000-х и почему?
А если бы у Вас встал вопрос выбора тягача Вы бы взяли: европейца/американца 90-х или же МАЗ/Казмаз 2000-х и почему?
R
R_V_A
а покупал кто-нибудь из форумчан лизинговый конфискат? Нашел в инете контору кот. продает интер+п/п реф. 1998 г.в за 650 т.р.(всю сцепку). Это техника мертвая или цена маленькая (хотя не верю в чудеса)?
М
Моряк
Alexande"r
Ага, меня тоже всегда интересовал механизм ценообразования на вторичном рынке грузовиков Почему пробежный малотонажник стоит так же (или дороже) взрослого тягача?
я вот 3 дня назад приехал из москвы.ездил смотрел конфискат.в обьявлении цена одна.только позвонил.поинтерисовался.через 2 часа цена на полтос дороже.приехал посмотрел.цена уже на 150 дороже.и одни покойники стоят.на которых не то что до дому.из москвы не выедешь.спросил за цену.как так цена выросла
на 150?они орут что у них уже покупашка едет где то.я развернулся и пошел.они меня у ворот догнали.и цену скинули.и еще поторговались.но там машины.без слез смотреть нельзя.
цена одна.только позвонил.поинтерисовался.через 2 часа цена на полтос дороже.приехал посмотрел.цена уже на 150 дороже.и одни покойники стоят.на которых не то что до дому.из москвы не выедешь.спросил за цену.как так цена выросла на 150?
Валера турист 72 также в москве мана брал, гаворит от звонка до приезда к ним на стоянку цена за час на 30ку поднялась, не зря москалей казлами называют
R
R_V_A
вон значит к чему нужно готовиться, а то они сначала то торг предлагают
R
R_V_A
STAS-1 а есть в инете ссылочка на контору, куда ездил. Или совсем ниче путнего нет там?
R
R_V_A
Благодарю!
На евротех давно облизывался
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/426731.html...
Да и реношные паравозики тож ничего
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/432811.html...
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/373552.html...
у них в чем подвох??
по одиночкам не скажу.а я их даже не смотрел.но смотрел 2-х фредов.так и не смогли завести.они похоже как поставили так и не заводили.прицепы тоже смотрел.тоже дрова одни.один реф понравился.но цена........и не скидывают.
дв.Kursor не поехал смотреть отговорили
ну, про курсор тоже наслышан, если ивеко, то надо искать с дв. магирус
С Магирусом была ,я в другой теме рассказивал, форсунка масленая забилась или обломилась, приборы этого ни как не показивают и конец двигателю.
N
NovaSV
а почему именно европейцы? по заявкам производителя гарантийный пробег двигателя у американца 1 000 000 миль, т. е. 1 600 000 км. Могу подтвердить: брал Интер 9800 1999 г.в. в 2004 г с пробегом 580 000 миль, сейчас после 5 лет эксплуатации на спидометре 899000 миль. Двигатель в идеальном состоянии,
постоянно делаем компьютерную диагностику, но это при условии замены масла каждые 22-24 т.км., даже без доливки, пользуюсь американским Шеврон15/40. Конечно, з/ч только оригинальные, т.к. я хозяин-водитель. Поэтому ищите машину после частника без наемных водителей. Даже таких годов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.