как КАМАЗ в деле и ломается ли ??
в
временно в отпуске
По-моему камазисты только и делают что движки взад -вперед разбирают и собирают...
безголовые- да
s
skaz-avto@e1.ru
По-моему камазисты только и делают что движки взад -вперед разбирают и собирают...
Разобрали один раз три года назад когда купили, прокапиталили и все! А за машиной следить треба и татарин еще получше многих будет))) У нас уже третий, самосвала лучше нет
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 21:01]
в
временно в отпуске
ну хоть кто-то со мной одного мнения
M
Mechs
КАМАЗМАСТЕР - наш чемпион!!!
Жаль, на большом конвейере такие машины никогда не появятся.
У старых КАМАЗов первый косяк - пневмосистема. Выпьет всю кровь, в результате машина одинхрен - то без сцепления, то без тормозов, то без ручника. Электропроводка тоже глючит постоянно. Двигатель не сказать чтоб особо скверный, если все нормально собрано, протянуто и не бежит. Ходовка слабовата, но опять же - познается в сравнении. Ну, стремянки там, пальцы-штанги реактивные. На еврике самое больное место - это долбаный бошевский ТНВД, разрушающий раз в 50 тыс блок шестерен. Лечится заменой на ЯЗДА или заказом машины с такой аппаратурой. Если брать совок - то обязательно с межколесными блокировками.
Общая тенденция на лесовозах (Иркутская область) - потихоньку пересаживаются на МАЗы. КАМАЗы уходят к частникам, где и потихоньку доживают жизнь, в ожидании вторчермета.
В сущности, полная разборка-ревизия-регулировка позволит старому КАМАЗу отъездить год-два без назойливых косяков.
Жаль, на большом конвейере такие машины никогда не появятся.
У старых КАМАЗов первый косяк - пневмосистема. Выпьет всю кровь, в результате машина одинхрен - то без сцепления, то без тормозов, то без ручника. Электропроводка тоже глючит постоянно. Двигатель не сказать чтоб особо скверный, если все нормально собрано, протянуто и не бежит. Ходовка слабовата, но опять же - познается в сравнении. Ну, стремянки там, пальцы-штанги реактивные. На еврике самое больное место - это долбаный бошевский ТНВД, разрушающий раз в 50 тыс блок шестерен. Лечится заменой на ЯЗДА или заказом машины с такой аппаратурой. Если брать совок - то обязательно с межколесными блокировками.
Общая тенденция на лесовозах (Иркутская область) - потихоньку пересаживаются на МАЗы. КАМАЗы уходят к частникам, где и потихоньку доживают жизнь, в ожидании вторчермета.
В сущности, полная разборка-ревизия-регулировка позволит старому КАМАЗу отъездить год-два без назойливых косяков.
m
mUst0
отговарили в общем меня
К
Костяй66rus
HOroshiy WOlvo
к
капитан Nemo
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.