как КАМАЗ в деле и ломается ли ??

временно в отпуске
От пользователя loveme
По-моему камазисты только и делают что движки взад -вперед разбирают и собирают...

безголовые- да :-D
0
skaz-avto@e1.ru
От пользователя loveme
По-моему камазисты только и делают что движки взад -вперед разбирают и собирают...

Разобрали один раз три года назад когда купили, прокапиталили и все! А за машиной следить треба и татарин еще получше многих будет))) У нас уже третий, самосвала лучше нет

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 21:01]
2 / 0
временно в отпуске
От пользователя skaz-avto@e1.ru

ну хоть кто-то со мной одного мнения :-D
0
Mechs
КАМАЗМАСТЕР - наш чемпион!!!
Жаль, на большом конвейере такие машины никогда не появятся. :weep:

У старых КАМАЗов первый косяк - пневмосистема. Выпьет всю кровь, в результате машина одинхрен - то без сцепления, то без тормозов, то без ручника. Электропроводка тоже глючит постоянно. Двигатель не сказать чтоб особо скверный, если все нормально собрано, протянуто и не бежит. Ходовка слабовата, но опять же - познается в сравнении. Ну, стремянки там, пальцы-штанги реактивные. На еврике самое больное место - это долбаный бошевский ТНВД, разрушающий раз в 50 тыс блок шестерен. Лечится заменой на ЯЗДА или заказом машины с такой аппаратурой. Если брать совок - то обязательно с межколесными блокировками.
Общая тенденция на лесовозах (Иркутская область) - потихоньку пересаживаются на МАЗы. КАМАЗы уходят к частникам, где и потихоньку доживают жизнь, в ожидании вторчермета.
В сущности, полная разборка-ревизия-регулировка позволит старому КАМАЗу отъездить год-два без назойливых косяков.
1 / 0
mUst0
отговарили в общем меня
0
Костяй66rus
HOroshiy WOlvo :-D :lol: :-D
0
капитан Nemo
От пользователя Mechs

:appl:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.