с каким двигателем брать газель?
L
LEKSS24
Сколько сейчас зарабатывает 4метровая газель тент, так для сравнения заработков, у нас 80000 грязными
С
Скандинав
что то мечешься? как пионер на .
чо брать
чо брать
чо брать
чо брать
Ф
Федот,да не тот
с железным.Не надоело глупые тему создавать ?Поискать по форуму сто раз пережеванные вопросы тоже лень?
М
Моряк
Юрка, тебе жить что ли скучно стало без транспортного гемороя?
Самая нормальная схема на доставке, из тех что встречал, на сегодняшний день выглядит так: 600 р точка, 25 р/км удаленка (это в одну сторону) 150 р/этаж (если с лифтом. то = 300р первый+последний) Подъемы в основном для грузчика бонус. И плюсом 2% от стоимости доставленного товара. В день 10-15 адресов вес редко когда до 1,3 - 1.4 т в основном тонна, тонна двести.
Даже молочникам на рЭфах такое и не снилось.
Самая нормальная схема на доставке, из тех что встречал, на сегодняшний день выглядит так: 600 р точка, 25 р/км удаленка (это в одну сторону) 150 р/этаж (если с лифтом. то = 300р первый+последний) Подъемы в основном для грузчика бонус. И плюсом 2% от стоимости доставленного товара. В день 10-15 адресов вес редко когда до 1,3 - 1.4 т в основном тонна, тонна двести.
Даже молочникам на рЭфах такое и не снилось.
L
LEKSS24
Да на зарплату не живется ,скучно))))
У меня есть работа по д газель, но хочется сразу сесть на больший тонаж
У меня есть работа по д газель, но хочется сразу сесть на больший тонаж
L
LEKSS24
Каменс то хоть ходит нет?
М
Моряк
,скучно))))
Таки слушай здесь, деточка. Твердо стой на своем :с капустой
- по 5, с мясом - по 8! ... (с)
Тогда исходя из бюджета куришь сайты с работой и предлагаешь купить машину под задачу, но через долгоиграющий контракт. Максимально прописываешь обязанности сторон, привязываешь стоимость услуг, допустим к топливу или какой другой валюте, закладываешь штрафняки существенные, что б тебя не пнули безнаказанно и в путь.
Общий смысл идеи понятен? Дарю.
купить машину под задачу, но через долгоиграющий контракт. Максимально прописываешь обязанности сторон, привязываешь стоимость услуг, допустим к топливу или какой другой валюте, закладываешь штрафняки существенные, что б тебя не пнули безнаказанно и в путь.
Боюсь, потенциальный работодатель в обморок упадет от такой схемы. И поищет лучше кого-нибудь попроще.
М
Моряк
Боюсь
С таким настроем корову не продашь... (с)
Я уже пару раз по этой схеме достигал предварительной договоренности. Первый раз лет 5 назад у потенциального заказчика просто бизнес перекупили, второй раз у меня денег не было в наличии, а сумма переоборудования моего кормильца была сопоставима со стоимостью еще одного такого же.
Так что если грамотно с цифрами разговаривать, то общий интерес можно найти. Только разговаривать имеет смысл не с табуретками и не с кадровичками - первые временщики, вторые делают только то что велено.
C
Cocss
Только разговаривать имеет смысл не с табуретками и не с кадровичками
А, какой резон разговаривать с Вами? За Вами кроме вашего кормильца что? И чем ответите? Зачем ему 100 договоров с такими как Вы, если можно подписать один с тк и всё на неё свесить.?
Грузоотправителю есть смысл разговаривать с тр компаниями и по меньшим деньгам и с приличными штрафами. А, уж тк сами пусть парятся на счёт транспорта.
Так работает эковер, кдв и куча других организаций.
М
Моряк
Cocss
Все правильно, если бы не одно но. Кроме гигантов есть маленькие конторы которым нужны 2-3 машины, и свой парк организовывать нет резона, а водитель нужен проверенный и постоянный. Есть транспорт узкой специализации, которого на "свободе" просто нет. Еще 3-5 лет такого бардака и профессия водитель будет в дефиците.
Я ж не панацею предлагаю от всех бед, а один из вариантов партнерских отношений.
C
Cocss
маленькие конторы
согласен
транспорт узкой специализации
есть, но наши интересы здесь не пересекаются
- по 5, с мясом - по 8! ... (с)
Тогда исходя из бюджета куришь сайты с работой и предлагаешь купить машину под задачу, но через долгоиграющий контракт. Максимально прописываешь обязанности сторон, привязываешь стоимость услуг, допустим к топливу или какой другой валюте, закладываешь штрафняки существенные, что б тебя не пнули безнаказанно и в путь.
Общий смысл идеи понятен? Дарю.
тогда пожалуйста предоставьте отсрочки месяца 2-3, работайте с ндс, страхуйте свою ответственность млн на 10 хотя бы и не вздумайте сломаться, а то штрафняки существенные обратно попрут. А вообще предприятия на общей системе не будут работать с частниками, проще с одной тк и им мозг парить по полной, чем с 10 частниками, половина из которых в лучшем случае ИПшки на упрощенке, а остальные в ожидании налички с пустыми баками и лысыми колесами.
Кроме гигантов есть маленькие конторы которым нужны 2-3 машины, и свой парк организовывать нет резона
производственникам и торгашам вообще нет никакого резона держать свой транспорт, дешевле заказать и ждать как доедет только остальное трава не расти, можно с оплатой потормозить, деньги в своих целях использовать и т.д.
М
Моряк
Эк какая дискуссия разразилась...
А какая разница на какое шасси ставить надстройку? И газель может ехать с мультирежимом: в одном отсеке пиво остывает во втором раки варятся. Вопрос цены и целесообразности.
Это с какого такого перепугу? No money no honey (с) Либо если хотите микрокредит в виде транспортных услуг, то будъте готовы рассчитаться по + 0,2% в день от суммы.
Есть древний анекдот:
- Яша, займи 100 баксов, у тебя же есть: ты семечками столько лет возле банка торгуешь.
- Нет, Зяма, у меня с банкирами соглашение: банк не торгует семечками, я не даю кредитов.
Это пока есть альтернатива в виде частника. Когда окончательно изведут частника, то ситуация кардинально поменяется. За примером далеко не надо ходить: извели магазины частников, а сети предлагают не самый лучший товар совсем не по низким ценам. А ведь на всех углах декларировали всеобщее благо за счет централизации и оптимизации.
Черкашин, Монетка, Инмарко похоже наработались и с "авторитетными" ТК и с частниками и выбрали свой парк. Кинетика наоборот свои машины распродала, а остатки к забору прислонила. Так что нет универсального решения и мой вариант не хуже и не лучше других, а всего лишь один из возможных.
Юрка молчит, поди уже передумал казель куплять, но можно и продолжить... Но не в отношении газели или подобного ширпотреба.
А какая разница на какое шасси ставить надстройку? И газель может ехать с мультирежимом: в одном отсеке пиво остывает во втором раки варятся. Вопрос цены и целесообразности.
предоставьте отсрочки месяца 2-3
Это с какого такого перепугу? No money no honey (с) Либо если хотите микрокредит в виде транспортных услуг, то будъте готовы рассчитаться по + 0,2% в день от суммы.
Есть древний анекдот:
- Яша, займи 100 баксов, у тебя же есть: ты семечками столько лет возле банка торгуешь.
- Нет, Зяма, у меня с банкирами соглашение: банк не торгует семечками, я не даю кредитов.
проще с одной тк и им мозг парить по полной
Это пока есть альтернатива в виде частника. Когда окончательно изведут частника, то ситуация кардинально поменяется. За примером далеко не надо ходить: извели магазины частников, а сети предлагают не самый лучший товар совсем не по низким ценам. А ведь на всех углах декларировали всеобщее благо за счет централизации и оптимизации.
производственникам и торгашам вообще нет никакого резона
держать свой транспорт, дешевле заказать
Черкашин, Монетка, Инмарко похоже наработались и с "авторитетными" ТК и с частниками и выбрали свой парк. Кинетика наоборот свои машины распродала, а остатки к забору прислонила. Так что нет универсального решения и мой вариант не хуже и не лучше других, а всего лишь один из возможных.
[quote]
. Еще 3-5 лет такого бардака и профессия водитель будет в дефиците Такого же мнения придерживаюсь Костя, только диаспоры будут поставлять квалифицированный раб. класс, это по моему мнению, Сам готов продать за боле-мене норм цену мурзика и пойти
радиомонтажником(зовут) жопа в тепле,тахо-платон-т.о. стоянка-запчасти, дырявые табуретки-поуху 30-ка в мес гарантированна, но пыжусь-барахтаюсь пока(привычка,чтоли?)
+100500! с тем же платоном-частники ужимаются по прибыли а "авторитетные" лорри дл и пр.компания водил зажмёт, ещё каждому пару штрафов за недокаченные колёса пишет и привет, правда очередь в окно"приём на работу" станет меньше чем в "увольнение", хня
узбеков много огда окончательно изведут частника, то ситуация кардинально поменяется. За примером далеко не надо ходить: извели магазины частников, а сети предлагают не самый лучший товар совсем не по низким ценам. А ведь на всех углах декларировали всеобщее благо
за счет централизации и оптимизации. В сетях кстате продукты гнилые все наглушняк, на собств опыте информирован.
Это пока есть альтернатива в виде частника.
что такое частник? купил тачку и попер кататься?
из недавнего, один знакомый моего водителя купил себе машину и попросился ко мне ездить, все проговорили, я сразу сказал, что свои бабки я в него вкладывать не буду и пусть ездит и ждет, солярку я ему налью по 29, зч куплю, на конфеты и пиво сиди и жди от 20 до 40 б/д, радостно согласился, поехали, прошло 1,5 недели и началось, когда да когда, почему своим водителям зп платишь, а мне не даешь денег, я ему объясняю, что они люди наемные и должны получать свои деньги в свои сроки, которые мы так же заранее с ними оговорили, а ты раз стал бизнесменом, то прими все риски и издержки, тем более я не нарушил уговор ни разу со своей стороны. Накатал у меня на 200 р, ушел работать за наличку и радуется, в каменск по 7 р ездит, почасовки по 900 р, теперь у него есть бабки на стоянку и пиво зато на ремонт машины денег нет. Деньги отдаю ему строго в срок последнего дня специально, чтобы жизнь сахаром не казалась. Чахнет потихоньку, на солярку нет, а я заправлять перестал, т.к. ушел, на зч и сервис нет, кредиты и долги душат, чем такие люди думают?
Это с какого такого перепугу?
ну а с какого перепугу все должны сразу все оплатить и еще выше рынка? Производственники сейчас вообще на энтузиазме робят, если схватят какой тендер, то в лучшем случае предоплаты на сырье хватит и то не факт, что с предоплатой подпишут договор, а потом по мере получения товара еще пойдут отсрочки по оплатам и не по 5 дней, а по 30-60. Это касается металла, жби и изделий из них, может на рынке мороженок и тортиков по другому
C
Cocss
должны сразу все оплатить
Вы в магазин приходите и платите сразу? А, есть другие магазины, где предоставляется отсрочка.
Вопрос отсрочки решается каждым самостоятельно. Готов предоставить-предоставляй. Не готов-твой выбор. Всё это просчитывается. Выгодно-не выгодно. Если ставка выше, то почему нет? Посчитать и вперёд. а, вот если обычная, то о каких отсрочках речь?
М
Моряк
должны сразу все оплатить и еще выше рынка?
https://www.facebook.com/notes/грузконсалт/всё-не-как-у-всех/618797748268137 может тут понятней.
Я уже не знаю как еще донести постулат об аморальности бесплатного труда...
Производственники сейчас вообще на энтузиазме робят
И как из этого вытекает мое обязательство "войти в положение"? У меня свои трудности, у них свои. Так какого буя я к своим трудностям буду плюсовать чужие? Либо сотрудничаем взаимовыгодно, либо до свидания.
В соседней теме я уже приводил пример Солида - наглядный пример "энтузиазма" производственника за счет ИПешника. Повторюсь еще раз: Нет денег - Нет мёда
C
Cocss
пример Солида
кстати, таких примеров тьма тьмущая. 6 ти дневная рабочая неделя зачастую у работодателя считается нормой.
М
Моряк
6 ти дневная рабочая неделя зачастую у работодателя считается нормой.
Это от безнаказанности. Оформляют не в штат а по договору и типа водитель(ИПешник) сам хочет работать с нарушениями РТО.
Я вчера первый раз в этом году попал под какой-то рейд, все грузовики стопорили на Каменской трассе. Гаишник сразу вокруг машины прошелся, пломбы висят - точно груженый. И понеслось по полной: доки, страховка, тахограф, тарировка, карта. У меня все в полном поряде, даже лампочки все горят. Отдает обратно доки и говорит: Документы на груз можно? Подаю. Он такой озадаченый -Даже в ТТНку вписан... Первый раз, говорит, вижу частника у которого все есть.
Чет это я расценил как комплимент.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.