Телефоны диспечеров

От пользователя LEKSS24
согласен , надо открывать юр лицо и ломиться во все двери, вон госструктуры часто разыгрывают тендеры

ага, обосрались там со своим юр лицом :-) везде где можно что-то поймать уже работают люди и нормальному предприятию нах не надо работать с кем то другим, нарваться на обналичников каких-нибудь и потом с налоговой разбираться.
От пользователя КАМАЗД
Диспы СЕБЕ бабло на нас зарабатывают

а как вы хотите? одной рукой руль крутить, второй заявки обсуждать, третье бухгалтерию вести, четвертой машину чинить? Большинство водителей считают оплату безналом это перевод с карты на карту, при слове ндс происходит зависание на неопределенный срок.
И опять же нормальные табуреты платят свои бабки, т.к. водителю надо их как всегда вчера и наличку. Я если ставлю не свою машину своим заказчикам, то режу по 40-50% и едут всеравно, т.к. заплачу сразу, а мне 30-40 б. дней ждать еще
8 / 6
Опять коса нашла на камень! :-D :-D :-D
4 / 0
Чём вам не нравиться саргон? :cool:
0 / 3
rader
От пользователя SantaDragon
А нахрен Вы ему звоните пару суток?

Потому что только он за доширак согласился видимо, остальные послали
10 / 3
Володя ТАЗ-103
Всегда интересны зачесы табуретов про водителей и водителей про табуретов. Но при этом при асем нужно помнить главное: Ни один табурет не выжевет без водителя! Авот водители блин живут без табуретов (и чем дольше без табурета-тем лучше живут :-D ) А теперь попробуйте опровергнуть мои слова. :-D
8 / 2
А чего тут опровергать? Когда водитель входит на рынок - ему нужны заказы. Поработав мальца - появляется своя клиентская база. Когда работает долго и не успевает обрабатывать даже просто клиентскую базу - становится табуретом.

Вот такая вам эволюция. :lol:
5 / 1
Володя ТАЗ-103
От пользователя Дмитрий Владимирович.

Да фиг его знает, я вот например, не успеваю своих клиентов обрабатывать, так приходится до 3х водителей в день привлекать. Пока еще ни с одного из своих товарищей не взял ни копейки. видимо табуретство это не мое :-D . Не быть мне табуретом :weep:
1 / 3
От пользователя Володя ТАЗ-103
я вот например, не успеваю своих клиентов обрабатывать,

8( рискну предположить, хотя я редко ошибаюсь: ;-)
- Вы недавно (от силы год-два) серьёзно на рынке
- у Вас одно авто. скорее всего малотоннажное
- Вы не оформлены, по крайней мере, как работодатель. Или вообще ничего нет, либо ИП на самого себя.
- В основном заказы обрабатываете сами. Скидываете те, что "в лом" ехать, либо совпадает время, либо просто не устраивает оплата, встал на ремонт.
- Дополнительные заказы нерегулярны. Возникают с периодичностью не чаще 2-3 раз в неделю.

Похоже?
10 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя Дмитрий Владимирович.

в большинстве пунктов совпадает :-D
3 / 0
Код в сапогах
От пользователя Володя ТАЗ-103
Ни один табурет не выжевет без водителя!

500 табуреток в свердловской области. считали год-два назад. живут как то.....плохо это или хорошо-надо исходить из реалий.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 10:16]
1 / 0
От пользователя cctv66
жадины ), автовышка простаивает просто

потому что лентяи!!!
0
Володя ТАЗ-103
От пользователя Е 778 ОН / 96
И опять же нормальные табуреты платят свои бабки, т.к. водителю надо их как всегда вчера и наличку.

видимо я еще ни разу не встречал нормальных табуретов :-D , т.к. по первости приходилось долго вышибать с них деньги. И да на АТИшке кто нибудь видел заявки за нал??? в основном все хотят увезти сейчас за 2 коп. а деньги через месяц :-D
8 / 1
От пользователя Володя ТАЗ-103

а с чего вообще кто-то должен работать за нал? налоги то кто платить будет :-)
От пользователя Володя ТАЗ-103
в основном все хотят увезти сейчас за 2 коп. а деньги через месяц

я за апрель потихоньку начинаю получать деньги, меня устраивает, за май машина проехала 1700 км по 120 р/км вышло, на дт 22 т.р. ушло :-) в этом случае можно работать с отсрочкой, на межгород меньше 400 т.р. грязи я бы даже и не совался и то если пробег не более 8-10 т.км.
1 / 5
Володя ТАЗ-103
От пользователя Е 778 ОН / 96
налоги то кто платить будет

Вот тут я Вас поддерживаю, потому у меня все законно оформлено :-D


От пользователя Е 778 ОН / 96
по 120 р/км вышло

ну по такому то ценнику можно с отсрочкой работать :-D , но когда на атишке пишут 2 руб/км да еще и отсрочка 10-20 б.дней.
Господа табуреты поясните пожалуйста принципы ценообразования в грузоперевозках.
Почему ценник ниже себестоимости? или никто не задумывался о себестоимости?
4 / 0
От пользователя Володя ТАЗ-103
Господа табуреты поясните пожалуйста принципы ценообразования в грузоперевозках.
Почему ценник ниже себестоимости? или никто не задумывался о себестоимости?

дак это не табуреты должны задумываться, а перевозчики, если ессть такие ставки значит по ним ездят. И еще деревянность многих перевозчиков влияет, даже по атишке можно нормально ездить, надо только найти свое направление. Я например точно знаю, что скатаюсь в Лысьву, Березники, Чернушку по 45-50 км вкруг, туда и обратно с грузом естественно, на севера делать нех, запад тоже понять надо куда лучше, восток вообще хз
2 / 0
От пользователя Володя ТАЗ-103
Господа табуреты поясните пожалуйста принципы ценообразования в грузоперевозках.
Почему ценник ниже себестоимости? или никто не задумывался о себестоимости?

о ценообразовании думать надо собственникам транспорта. у табуреток ценообразование простое: цена вход-цена выход.
Допустим есть заказчик у нас который газель 3 м ставка по городу 380 с ндс. Платят 5-7 банковских по договору. в реале полмесяца. Собственникам транспорта платим 300 час сразу после работы на карту СБ.
2 / 1
От пользователя Володя ТАЗ-103
но когда на атишке пишут 2 руб/км да еще и отсрочка 10-20 б.дней

треп. что за цена 2 руб?? поясните
0
Володя ТАЗ-103
От пользователя Саргон-логистик
цена 2 руб

Это я даже не самую низкую назвал. 2 руб./км. Есть такие ценники на атишке. А есть еще и такие добовые диспы на атишке которым надо 16м3 отдельной машиной на Иркутск за 5 руб./км. С оплатой в один конец!!! Видимо есть такие перевозчики.
А еще мне не понятен один момент. В наш город заходят Питерские тк и Казанские и Московские с ценником в 420 руб./час и это для Газелек!!!! Я бы даже и не задавал вопросов, но ведь у них есть клиенты и машины у них ходят по Екату. Почему клиент готов платить московскому диспу такие деньги, а нашим жмется до последнего рубля???
Если что, то мне недавно стали поступать предложения от таких контор, я для проверочки скатался конечно, не думал что с ними кто то ездит. Т.е. перевозчики то в любом случае наши Екатеринбуржские. Вот только проценты у москвичей не божеские, за свои услуги табуреты хотят 25% (т.е. водитель у них все равно имеет меньше, но зато чуть больше чем в 10 и шмыгах всяких).
0
Бармалейкин
От пользователя Володя ТАЗ-103
с ценником в 420 руб./час и это для Газелек!!!!

На той неделе по Челябе ездил,там по радио реклама жужжала 300руб час газели газели газели.
Название транспортной не запомнил.
1 / 1
От пользователя Володя ТАЗ-103
А есть еще и такие добовые диспы на атишке которым надо 16м3 отдельной машиной на Иркутск за 5 руб./км. С оплатой в один конец!!! Видимо есть такие перевозчики.

Да ну нафиг. Тут и то больше платят http://perevezi.ru/lots# Заказчики прямые, но и груз не задерживается.
0 / 1
Моряк
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Тут и то больше платят

"Не по чину берут" (с) :-D
http://perevezi.ru/price Для примера берем рейс до Челябы за десятку, после комиссии сайта остается 8255р. С учетом абонентки 900 р. остается даже меньше чем по халяве с АТИ. :cool:

От пользователя Саргон-логистик
поясните

вот для наглядности:

RUS
739 км
фург.
загр:задн.
выгр:задн.

2,4 / - отд.машина
Оборудование и запчасти
ДxШ,м:1,8x2,4 Екатеринбург

14 июн Бугульма
Татарстан республика

ближайшие крупные города
5000 с НДС (6,77 р/км)
4500 без НДС (6,09 р/км)
встречн.предл.(без торга)
НОВА ТРАНС, ООО (Код:425240, эксп., Краснодар) (р100)
Берем куркулятор, и считаем. Расход для трешки 15-16 л на 100 км .При цене ДТ 37 р на сотку надо 555 - 592 р. Соответственно только на топливо на каждый км нужно 5,55 - 5,92р . При таком раскладе даже просто на бич-пакет хватит после 40-50 км пробега, ладно хоть воды можно из лужи зачерпнуть.... :-D
7 / 0
От пользователя Саргон-логистик
ставка по городу 380 с ндс. Платят 5-7 банковских по договору. в реале полмесяца. Собственникам транспорта платим 300 час сразу после работы на карту СБ

чистой воды обнал, через проладку,
3 / 0
От пользователя Е 778 ОН / 96
за май машина проехала 1700 км по 120 р/км вышло, на дт 22 т.р. ушло

так и должно быть,

везде есть свои табуретки,
в любой сфере деятельности,
0
Cocss
От пользователя ник96
обнал, через проладку,

забудьте про прокладку(незаконные схемы)
Есть законные.
1 / 1
От пользователя Cocss
Моряк

Костя привет! Не ты мне вчера перед Тобольском попался? Радийка только на приём,не крикнуть ничё, майфун даже наелся, процветаем, мля.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.