Телефоны диспечеров
согласен , надо открывать юр лицо и ломиться во все двери, вон госструктуры часто разыгрывают тендеры
ага, обосрались там со своим юр лицом везде где можно что-то поймать уже работают люди и нормальному предприятию нах не надо работать с кем то другим, нарваться на обналичников каких-нибудь и потом с налоговой разбираться.
Диспы СЕБЕ бабло на нас зарабатывают
а как вы хотите? одной рукой руль крутить, второй заявки обсуждать, третье бухгалтерию вести, четвертой машину чинить? Большинство водителей считают оплату безналом это перевод с карты на карту, при слове ндс происходит зависание на неопределенный срок.
И опять же нормальные табуреты платят свои бабки, т.к. водителю надо их как всегда вчера и наличку. Я если ставлю не свою машину своим заказчикам, то режу по 40-50% и едут всеравно, т.к. заплачу сразу, а мне 30-40 б. дней ждать еще
r
rader
А нахрен Вы ему звоните пару суток?
Потому что только он за доширак согласился видимо, остальные послали
В
Володя ТАЗ-103
Всегда интересны зачесы табуретов про водителей и водителей про табуретов. Но при этом при асем нужно помнить главное: Ни один табурет не выжевет без водителя! Авот водители блин живут без табуретов (и чем дольше без табурета-тем лучше живут
) А теперь попробуйте опровергнуть мои слова.
А чего тут опровергать? Когда водитель входит на рынок - ему нужны заказы. Поработав мальца - появляется своя клиентская база. Когда работает долго и не успевает обрабатывать даже просто клиентскую базу - становится табуретом.
Вот такая вам эволюция.
Вот такая вам эволюция.
В
Володя ТАЗ-103
Да фиг его знает, я вот например, не успеваю своих клиентов обрабатывать, так приходится до 3х водителей в день привлекать. Пока еще ни с одного из своих товарищей не взял ни копейки. видимо табуретство это не мое . Не быть мне табуретом
я вот например, не успеваю своих клиентов обрабатывать,
рискну предположить, хотя я редко ошибаюсь:
- Вы недавно (от силы год-два) серьёзно на рынке
- у Вас одно авто. скорее всего малотоннажное
- Вы не оформлены, по крайней мере, как работодатель. Или вообще ничего нет, либо ИП на самого себя.
- В основном заказы обрабатываете сами. Скидываете те, что "в лом" ехать, либо совпадает время, либо просто не устраивает оплата, встал на ремонт.
- Дополнительные заказы нерегулярны. Возникают с периодичностью не чаще 2-3 раз в неделю.
Похоже?
В
Володя ТАЗ-103
в большинстве пунктов совпадает
К
Код в сапогах
Ни один табурет не выжевет без водителя!
500 табуреток в свердловской области. считали год-два назад. живут как то.....плохо это или хорошо-надо исходить из реалий.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 10:16]
В
Володя ТАЗ-103
И опять же нормальные табуреты платят свои бабки, т.к. водителю надо их как всегда вчера и наличку.
видимо я еще ни разу не встречал нормальных табуретов , т.к. по первости приходилось долго вышибать с них деньги. И да на АТИшке кто нибудь видел заявки за нал??? в основном все хотят увезти сейчас за 2 коп. а деньги через месяц
а с чего вообще кто-то должен работать за нал? налоги то кто платить будет
в основном все хотят увезти сейчас за 2 коп. а деньги через месяц
я за апрель потихоньку начинаю получать деньги, меня устраивает, за май машина проехала 1700 км по 120 р/км вышло, на дт 22 т.р. ушло в этом случае можно работать с отсрочкой, на межгород меньше 400 т.р. грязи я бы даже и не совался и то если пробег не более 8-10 т.км.
В
Володя ТАЗ-103
налоги то кто платить будет
Вот тут я Вас поддерживаю, потому у меня все законно оформлено
по 120 р/км вышло
ну по такому то ценнику можно с отсрочкой работать , но когда на атишке пишут 2 руб/км да еще и отсрочка 10-20 б.дней.
Господа табуреты поясните пожалуйста принципы ценообразования в грузоперевозках.
Почему ценник ниже себестоимости? или никто не задумывался о себестоимости?
Почему ценник ниже себестоимости? или никто не задумывался о себестоимости?
дак это не табуреты должны задумываться, а перевозчики, если ессть такие ставки значит по ним ездят. И еще деревянность многих перевозчиков влияет, даже по атишке можно нормально ездить, надо только найти свое направление. Я например точно знаю, что скатаюсь в Лысьву, Березники, Чернушку по 45-50 км вкруг, туда и обратно с грузом естественно, на севера делать нех, запад тоже понять надо куда лучше, восток вообще хз
Почему ценник ниже себестоимости? или никто не задумывался о себестоимости?
о ценообразовании думать надо собственникам транспорта. у табуреток ценообразование простое: цена вход-цена выход.
Допустим есть заказчик у нас который газель 3 м ставка по городу 380 с ндс. Платят 5-7 банковских по договору. в реале полмесяца. Собственникам транспорта платим 300 час сразу после работы на карту СБ.
но когда на атишке пишут 2 руб/км да еще и отсрочка 10-20 б.дней
треп. что за цена 2 руб?? поясните
В
Володя ТАЗ-103
цена 2 руб
Это я даже не самую низкую назвал. 2 руб./км. Есть такие ценники на атишке. А есть еще и такие добовые диспы на атишке которым надо 16м3 отдельной машиной на Иркутск за 5 руб./км. С оплатой в один конец!!! Видимо есть такие перевозчики.
А еще мне не понятен один момент. В наш город заходят Питерские тк и Казанские и Московские с ценником в 420 руб./час и это для Газелек!!!! Я бы даже и не задавал вопросов, но ведь у них есть клиенты и машины у них ходят по Екату. Почему клиент готов платить московскому диспу такие деньги, а нашим жмется до последнего рубля???
Если что, то мне недавно стали поступать предложения от таких контор, я для проверочки скатался конечно, не думал что с ними кто то ездит. Т.е. перевозчики то в любом случае наши Екатеринбуржские. Вот только проценты у москвичей не божеские, за свои услуги табуреты хотят 25% (т.е. водитель у них все равно имеет меньше, но зато чуть больше чем в 10 и шмыгах всяких).
Б
Бармалейкин
с ценником в 420 руб./час и это для Газелек!!!!
На той неделе по Челябе ездил,там по радио реклама жужжала 300руб час газели газели газели.
Название транспортной не запомнил.
А есть еще и такие добовые диспы на атишке которым надо 16м3 отдельной машиной на Иркутск за 5 руб./км. С оплатой в один конец!!! Видимо есть такие перевозчики.
Да ну нафиг. Тут и то больше платят http://perevezi.ru/lots# Заказчики прямые, но и груз не задерживается.
М
Моряк
Тут и то больше платят
"Не по чину берут" (с)
http://perevezi.ru/price Для примера берем рейс до Челябы за десятку, после комиссии сайта остается 8255р. С учетом абонентки 900 р. остается даже меньше чем по халяве с АТИ.
поясните
вот для наглядности:
RUS
739 км
фург.
загр:задн.
выгр:задн.
2,4 / - отд.машина
Оборудование и запчасти
ДxШ,м:1,8x2,4 Екатеринбург
14 июн Бугульма
Татарстан республика
ближайшие крупные города
5000 с НДС (6,77 р/км)
4500 без НДС (6,09 р/км)
встречн.предл.(без торга)
НОВА ТРАНС, ООО (Код:425240, эксп., Краснодар) (р100)
Берем куркулятор, и считаем. Расход для трешки 15-16 л на 100 км .При цене ДТ 37 р на сотку надо 555 - 592 р. Соответственно только на топливо на каждый км нужно 5,55 - 5,92р . При таком раскладе даже просто на бич-пакет хватит после 40-50 км пробега, ладно хоть воды можно из лужи зачерпнуть....
C
Cocss
обнал, через проладку,
забудьте про прокладку(незаконные схемы)
Есть законные.
Моряк
Костя привет! Не ты мне вчера перед Тобольском попался? Радийка только на приём,не крикнуть ничё, майфун даже наелся, процветаем, мля.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.