проблема с гуром
проблема с гуром
машина исудзу NQR75 возникла проблема, при значительном вывороте руля усилие гура пропадает, руль начинает дубеть и упираться. Причем вправую сторону сильней. При движении боле-менее прямолинейно или при неслишком крутых поворотах руль достаточно легкий, работа гура чуствуется а вот в крутых надо продавливать довольно ощутимо.
жидкость в бачке есть. Что смотреть и куда лезть
привод гура от шестерни сбоку блока, ремень не приделах
машина исудзу NQR75 возникла проблема, при значительном вывороте руля усилие гура пропадает, руль начинает дубеть и упираться. Причем вправую сторону сильней. При движении боле-менее прямолинейно или при неслишком крутых поворотах руль достаточно легкий, работа гура чуствуется а вот в крутых надо продавливать довольно ощутимо.
жидкость в бачке есть. Что смотреть и куда лезть
привод гура от шестерни сбоку блока, ремень не приделах
М
Моряк
умер насос
Согласен с предыдущим оратором. Если течей нет, то скорей всего насос помирает.
На заведенном моторе загляни в бачок и пусть кто-то покрутит рулем. Жидкость должна циркулировать равномерно без рывков и пузырей.
Насос же, по моему, там простой с подвижными лепестками стоит. может лепестки залегли или клапан какой перепускает.
ты его что ремонтировать собрался?я думаю хрень это.я даже заморачиваться не стал.поменял насос и все.
М
Моряк
есть контакты хороших контор по гурам?
Она похоже одна, на Чусовском тракте, узкоспециализированная но вроде в основном по легковушкам.
К
КАМАЗД
Съехали все с Чусовского тракта. Ещё в том году. Там счас гараж СтройТека.
По теме: на Камазе было так же. В одну сторону крутил одним пальцем,даже на месте груженый. В другую сторону - упирался ногами,чтобы вывернуть. Проблема была в ГУРе. Наелись клапана. Отремонтировать нигде не смог. Нет стендов,всё в металлолом посдавали. Даже в больших на то время конторах. 2007г. Купил новый и досих пор служит с тем же насосом. Насос если не качает,то в обе стороны не крутит. Принцип,думаю не отличается,камаз и иномарка.
Кхм, тут хоть ктонить хоть раз насос ГУРа разбирал?....И вообще любой насос масляного давления (автомобильный имеется ввиду).
ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ!!!! При условии конечно...если Вам в масло, ктонить песка не сыпанул, или владелец жидкость в ГУРЕ лет 20-ть не менял.
Да насос ГУР технологически сложен в изготовлении, но ломаться в нем нечему если он маслозаполнен. Могут потечь какиенить внутренние перепускные клапаны, резинки и сальники, это да. На это все есть ремкомплекты. Но чтобы железо износилось у гура (масляный насос низкого давления), это жжесть.
Я еще понимаю, тепловые зазоры у ТНВД уплывают (а там микроны) и он может резко перестать давать давление.
Но у ГУР....чо-то я сомневаюсь.
ИСУЗУ это структура ВПК Японии, они говен не делают. Разборок по ИСУЗУ не так много, но напрямую в Японии найти можно в т.ч. БУшный. Не там ищите. Если конечно собрались насос менять в слепую.
ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ!!!! При условии конечно...если Вам в масло, ктонить песка не сыпанул, или владелец жидкость в ГУРЕ лет 20-ть не менял.
Да насос ГУР технологически сложен в изготовлении, но ломаться в нем нечему если он маслозаполнен. Могут потечь какиенить внутренние перепускные клапаны, резинки и сальники, это да. На это все есть ремкомплекты. Но чтобы железо износилось у гура (масляный насос низкого давления), это жжесть.
Я еще понимаю, тепловые зазоры у ТНВД уплывают (а там микроны) и он может резко перестать давать давление.
Но у ГУР....чо-то я сомневаюсь.
ИСУЗУ это структура ВПК Японии, они говен не делают. Разборок по ИСУЗУ не так много, но напрямую в Японии найти можно в т.ч. БУшный. Не там ищите. Если конечно собрались насос менять в слепую.
К
КАМАЗД
Я разбирал. Поломка - износ лепестков ротора. Так же при износе лепестков,где они вращаются в корпусе выработка - элипсом. Насос перестаёт давить как надо. И что?
В ГУРЕ вот куча клапанов,там действительно микроны. И если один подносился или клинит -вот эффект неисправности как у афтора описано. Тут уже нх не сделать. Нужно комплект клапанов,стэнд,
и хороший спец. Сомневаюсь,что такие у нас есть. Афтор , проверь ещё шкворня,если на машине они
присутствуют. Может они закусывают?
М
Моряк
Съехали все с Чусовского тракта. Ещё в том году.
Я в апреле товарища возил, его дука из ремонта забирать.
проверь ещё шкворня,
Маловероятно, у исузиков могучий гур быстрее втулки провернет
Я всего раз видел разобранный японский ГУР (правда от Хинаря) так там между червяком и цилиндром были шарики, что-то вроде подшипника, но сделаны как-то хитро, что в крайних положениях шарики через желобок перекатывались к другому крайнему положению. Т.е. система замкнута как на обычном подшипнике, но выглядит как спираль с соединенными концами. У этого гура косяк был именно в выпавшем шарике и покоцаном желобке. Дело было в середине нулевых и с ремкомплектом не заморачивались - просто купили контрактный гур.
i
ivanovets™
18:27
Насос то случайно не двухконтурный, не перекачивает жижу из бачка усилителя.тормозов в бачек гу руля? Трещины перед насосом в шлангах нет?
22:57
Маршрутку "Богдан'' на гоп-стоп, у них вроде такие же
23:16
Котэ, ты чего всё ники меняешь?
Котэ, ты чего всё ники меняешь?
Ничего не меняю, давно такой. НеХчему мне ники менять. У меня все хорошо и замечательно.
Я разбирал. Поломка - износ лепестков ротора.
Их там чем износило то? Маслом? Или всетаки кто-то в PSF песочку сыпанул?
сегодня общался с мастерами сервиса по телефону, склоняются к шкворням
может мне сердце берегут, что бы клиент раньше времени дуба не дал
в начале недели поеду сдаваться
может мне сердце берегут, что бы клиент раньше времени дуба не дал
в начале недели поеду сдаваться
К
КАМАЗД
Об корпус обтираются при вращении. Принцип выдвижного ножа.
Об корпус обтираются при вращении. Принцип выдвижного ножа.
Разбирал японский ГУР "NISSIN" с пробегом в 400.000 км. Износа НОЛЬ.
Разбирал менял сальник. Резина уже устала.
Также с "выдвижными ножами." Но они в нем "плавающие" чтоли.
К
Кол о бок
Есть нормальный форум по зузикам http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-1
Кстати наш Екатеринбургский!
Кстати наш Екатеринбургский!
Есть нормальный форум по зузикам
В этих "гаражах" чинят ГУР на Исузу?...да ну!?
i
ivanovets™
Ничего не меняю, давно такой. НеХчему мне ники менять.
Кому ты по ушам чешешь? У тебя даже в оп Матроскин написано
М
Моряк
У тебя даже в оп Матроскин написано
Это который лампочки меняет минимум за пятерку? Так вроде тот себя электриком называл... Хрена се карьерный рост.
Д
Довольный
случайно не двухконтурный, не перекачивает жижу из бачка усилителя.тормозов в бачек гу руля
насосы на этих Исузу именно такие - двухконтурные, на усилитель тормозов и на ГУР прошлым летом пытался реанимировать такой, путем переборки (ремкомплект на него стоил около 6 тр) - не помогло, правда у меня симптомы были другие - пропадали тормоза и из бочка ГУР масло наружу давило, а в бочке усилителя тормозов оно исчезало, в конце концов пришлось новый насос брать (если не ошибаюсь около 28 тр отдал)
Д
Довольный
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2016 15:44]
извиняюсь, забыл отчитаться, сам не люблю когда темы бросают без концовки истории
вообщем шкворня, машина постояла зимой и видимо подзакусило втулки.
вообщем шкворня, машина постояла зимой и видимо подзакусило втулки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.