Выбор грузовика.

Для работы планирую купить тягач буду ездить дальняк, рассматривал американцев
между volvo и Freightliner
На днях нашел интересный вариант volvo vnl 670 2005 года но что все говорят тягач дорого в обслуживание по сравнений другими и не надежно, Действительно так ли ? что вы посоветуйте из европеец или американцев.
0
КАМАЗД
От пользователя Gerber_M

Не парься. На Камаз тоже всё очень дорого. По таким дорогам ездить,никакое железо не выдерживает. Бери,где электроники поменьше.
6 / 0
stalk1969
От пользователя Gerber_M
Для работы

:facepalm: :bayan:
4 / 0
на каком то сайте смотрел как америкосовские моторы меняют на ямз где-то в челябинской обл, т.к. цены на капиталку или контрактник людей просто в кому загоняют. Сам не сталкивался, но говорят, что цены на хороший ремонт двс в районе 1 млн р и то рук прямых в России нет практически
4 / 1
konstzh
Ну хоть не про газель человек интересуется...
17 / 0
Только начинаешь что ли?работа то есть?или как всегда:возьму машину,а работа попрет. :-D
0 / 2
Моряк
От пользователя STAS-1
Только начинаешь что ли?

Так по постановке вопроса понятно... :-D
От пользователя Gerber_M
планирую купить тягач буду ездить дальняк,

Шикарнейший бизнес план ... :-)
10 / 0
ivanovets™
От пользователя Gerber_M

Где бабосов накопил - продолжай заниматься тем же
От пользователя Gerber_M
volvo vnl 670 2005 года

не лучший вариант, либо до 04 года, либо после 07
1 / 0
афтар купи у меня.с работой продам
0
Gerber_M
Своя производство будем возить свой товар
0
Gerber_M
От пользователя STAS-1

что за трак ?
0
в личку.чтоб не забанили за рекламу.
0 / 1
извозчик
Подумай сначала очень , очень хорошо . Тахограф , платон , курс рубля к доллару ( на запчасти ) , кризис в стране http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5155&HeadingID... Тебе это надо ?
3 / 0
Moto-Help
От пользователя извозчик

по хорошему эту вещь должен профсоюз продвигать и добиваться. как и водители. Ибо зомбо драйверы, это ведь нефига не шутка- тысячи их. Да я и сам был
0 / 1
Smith&&Wesson
От пользователя извозчик
Подумай сначала очень , очень хорошо . Тахограф , платон , курс рубля к доллару ( на запчасти ) , кризис в стране http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5155&HeadingID... Тебе это надо ?

Штрафы за перегруз на ось еще забыл.
Автору нужно сравнить стоимость наемника и собственной перевозки.
Если фура не будет ездить 24 часа в сутки 31 день в месяц,обязательно с грузом на борту, то выгоды брать собственную нет
2 / 4
От пользователя Smith&&Wesson
Если фура не будет ездить 24 часа в сутки 31 день в месяц,обязательно с грузом на борту, то выгоды брать собственную нет
ну хоть такую то чушь не пори.Как ты себе представляешь работать 24 часа в сутки.
3 / 4
*Molodoy*
Америку точно не стоит брать, слишком дорогая в обслуге, и по расходу топлива проигрывает + всякие заморочки с согласованием прицепа (если европейский). Держал Volvo vnl 2004 года - расход 35-40, расходы на содержание и ремонт 200-250 в год, сейчас Renault premium 2005 года - расход 25-30, расходы 100-150 в год..............
По теме - Америкос нужно выбирать по двигателю и КПП с мостами все остальное примерно одинаково по качеству, единственное вольво выигрывает по шумке и уюту в кабине. По КПП с мостами самые надежные это Meritor, по ДВС на первом месте Кат, на втором Камминс, на третьем Детройт, машины с двигателем вольво и мерседес брать не стоит.
ЗЫ все что написал ИМХО, сколько людей столько и мнений ;-)
7 / 1
Мда... вопросики однако. Америка по многим показателям интереснее. Это и выносливость (в сравнении с европой и нашей техникой), простота в обслуживании, 2 моста (не трясешься с 20 на весах) Что касается стоимости обслуживания и з/ч, то тут примерно одинаково.
Что касается расхода, то по нормативу ДД 12,7 с ЕГР должен есть от 29 до 32 л. Плюсом то, что Америка менее капризна к топливу, нежели Европа.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 08:16]
0 / 2
konstzh
От пользователя AlexНТ
Плюсом то, что Америка менее капризна к топливу, нежели Европа.

На некоторые базы америку не запускают, тупо не развернутся там. Потеря некоторых клиентов в перспективе.
4 / 3
От пользователя konstzh

Таких единицы. В Екатеринбурге я таких еще не видел. Вот в Москве или Питере, там сложнее. Но чтобы не пускали? Не, не слышал.
0 / 2
чапельник
сказочно повезло вам с премиумом 2005 года))или пробег маленький))у меня премиум 2007 года брали два года назад с прбегом 750тыщ первые 5 месяцев эксплуатации 600 к в ремонт :-) :-) :-) :-) :-) в общем поднимали машину с колен щас вроде ничего но как вы в год в 100 000 на обслуживание укладываетесь для меня загадка если по нынешним ценам замена масла(на хорошее)с воздушным фильтром без работы на 20 000 вытягивает))) я уже молчу о двух порезанных камнями на трассе за весну колесах стоимостью от 20 000 за самую поганую китайскую бочку)))потому и порезали )))
0
LEKSS24
ман капиталка два года назад запчасти 350 000 р плюс работа
2 / 0
Death®
От пользователя AlexНТ
Что касается расхода, то по нормативу ДД 12,7 с ЕГР должен есть от 29 до 32 л

Должен, но не обязан. Хорошо если в 40-50 уложится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.