Выбор грузовика.
G
Gerber_M
Для работы планирую купить тягач буду ездить дальняк, рассматривал американцев
между volvo и Freightliner
На днях нашел интересный вариант volvo vnl 670 2005 года но что все говорят тягач дорого в обслуживание по сравнений другими и не надежно, Действительно так ли ? что вы посоветуйте из европеец или американцев.
между volvo и Freightliner
На днях нашел интересный вариант volvo vnl 670 2005 года но что все говорят тягач дорого в обслуживание по сравнений другими и не надежно, Действительно так ли ? что вы посоветуйте из европеец или американцев.
К
КАМАЗД
Не парься. На Камаз тоже всё очень дорого. По таким дорогам ездить,никакое железо не выдерживает. Бери,где электроники поменьше.
s
stalk1969
Для работы
на каком то сайте смотрел как америкосовские моторы меняют на ямз где-то в челябинской обл, т.к. цены на капиталку или контрактник людей просто в кому загоняют. Сам не сталкивался, но говорят, что цены на хороший ремонт двс в районе 1 млн р и то рук прямых в России нет практически
k
konstzh
Ну хоть не про газель человек интересуется...
М
Моряк
Только начинаешь что ли?
Так по постановке вопроса понятно...
планирую купить тягач буду ездить дальняк,
Шикарнейший бизнес план ...
i
ivanovets™
Где бабосов накопил - продолжай заниматься тем же
volvo vnl 670 2005 года
не лучший вариант, либо до 04 года, либо после 07
G
Gerber_M
Своя производство будем возить свой товар
G
Gerber_M
что за трак ?
и
извозчик
Подумай сначала очень , очень хорошо . Тахограф , платон , курс рубля к доллару ( на запчасти ) , кризис в стране http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5155&HeadingID... Тебе это надо ?
M
Moto-Help
по хорошему эту вещь должен профсоюз продвигать и добиваться. как и водители. Ибо зомбо драйверы, это ведь нефига не шутка- тысячи их. Да я и сам был
S
Smith&&Wesson
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5155&HeadingID... Тебе это надо ?
Подумай сначала очень , очень хорошо . Тахограф , платон , курс рубля к доллару ( на запчасти ) , кризис в стране Штрафы за перегруз на ось еще забыл.
Автору нужно сравнить стоимость наемника и собственной перевозки.
Если фура не будет ездить 24 часа в сутки 31 день в месяц,обязательно с грузом на борту, то выгоды брать собственную нет
ну хоть такую то чушь не пори.Как ты себе представляешь работать 24 часа в сутки.
Если фура не будет ездить 24 часа в сутки 31 день в месяц,обязательно с грузом на борту, то выгоды брать собственную нет
M
*Molodoy*
Америку точно не стоит брать, слишком дорогая в обслуге, и по расходу топлива проигрывает + всякие заморочки с согласованием прицепа (если европейский). Держал Volvo vnl 2004 года - расход 35-40, расходы на содержание и ремонт 200-250 в год, сейчас Renault premium 2005 года - расход 25-30, расходы
100-150 в год..............
По теме - Америкос нужно выбирать по двигателю и КПП с мостами все остальное примерно одинаково по качеству, единственное вольво выигрывает по шумке и уюту в кабине. По КПП с мостами самые надежные это Meritor, по ДВС на первом месте Кат, на втором Камминс, на третьем Детройт, машины с двигателем вольво и мерседес брать не стоит.
ЗЫ все что написал ИМХО, сколько людей столько и мнений
По теме - Америкос нужно выбирать по двигателю и КПП с мостами все остальное примерно одинаково по качеству, единственное вольво выигрывает по шумке и уюту в кабине. По КПП с мостами самые надежные это Meritor, по ДВС на первом месте Кат, на втором Камминс, на третьем Детройт, машины с двигателем вольво и мерседес брать не стоит.
ЗЫ все что написал ИМХО, сколько людей столько и мнений
Мда... вопросики однако. Америка по многим показателям интереснее. Это и выносливость (в сравнении с европой и нашей техникой), простота в обслуживании, 2 моста (не трясешься с 20 на весах) Что касается стоимости обслуживания и з/ч, то тут примерно одинаково.
Что касается расхода, то по нормативу ДД 12,7 с ЕГР должен есть от 29 до 32 л. Плюсом то, что Америка менее капризна к топливу, нежели Европа.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 08:16]
Что касается расхода, то по нормативу ДД 12,7 с ЕГР должен есть от 29 до 32 л. Плюсом то, что Америка менее капризна к топливу, нежели Европа.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 08:16]
k
konstzh
На некоторые базы америку не запускают, тупо не развернутся там. Потеря некоторых клиентов в перспективе.
ч
чапельник
сказочно повезло вам с премиумом 2005 года))или пробег маленький))у меня премиум 2007 года брали два года назад с прбегом 750тыщ первые 5 месяцев эксплуатации 600 к в ремонт
в общем поднимали машину с колен щас вроде ничего но как вы в год в 100 000 на обслуживание
укладываетесь для меня загадка если по нынешним ценам замена масла(на хорошее)с воздушным фильтром без работы на 20 000 вытягивает))) я уже молчу о двух порезанных камнями на трассе за весну колесах стоимостью от 20 000 за самую поганую китайскую бочку)))потому и порезали )))
L
LEKSS24
ман капиталка два года назад запчасти 350 000 р плюс работа
D
Death®
Что касается расхода, то по нормативу ДД 12,7 с ЕГР должен есть от 29 до 32 л
Должен, но не обязан. Хорошо если в 40-50 уложится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.