Ставка на 3 тонник
Б
Батюшка онлайн
Мир Вам смиренные
Интересует - какая адекватная ставка на трехтонник - город, трасса?! Храни вас Господь
Б
Батюшка онлайн
lotus18
При много благодарен
Ф
Федот,да не тот
Вчера в Серове один товарищ хвастался,что за его 3 тонник хорошо платят,аж 13 р км.
С
Сабакабабака
Тарифы за 2013год. Вот это стабильность
Реально же:
1. Если хотите найти машину - найдёте за 50% от этих расценок.
2. Если хотите пристроить свой транспорт, то по этим тарифам сделать это будет проблематично даже с молитвой
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2016 22:03]
Тарифы за 2013год. Вот это стабильность
Чо смешного?
Ездите дешевле? Флаг вам в руки. Никто не препятствует.
Найти работу тяжело, но повторюсь словами классика:
Кто хочет работать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.(с)
Мир Вам смиренные Интересует - какая адекватная ставка на трехтонник - город, трасса?! Храни вас Господь
. Если хотите пристроить свой транспорт, то по этим тарифам сделать это будет проблематично даже с молитвой
Откуда вам знать, что ищет человек? Перевозку или услугу?
Иронии вашей не понимаю.....
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2016 00:24]
p
potap_potap
Кто хочет работать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.(с)
Есть ли вообще такие случаи,чтобы заказчик платил по 18 р/км за три тн. туда и обратно,например за пермь 400*2=800*18=14400 + еще бы за простой на погрузке-выгрузке минималку 4*600=2400.И наличкой,ну и разумеется диспетчерский процент сверху,пускай хоть сколько.
С
Сабакабабака
Есть ли вообще такие случаи
Да за такие деньжищи можно и десячик организовать. Дармовозов, которые
Кто хочет работать - ищет возможность
во все времена предостаточно было.
Лично знаю одного, который с Омска на Архангельск пару лет назад на Фрэде за 45 килорубасов 12тонн трубы увёз. Да ещё и грузили его двое суток.
Пы.Сы. Я благополучно покинул сей благословенный бизнес междугородних перевозок год назад, ибо слова классика
Кто хочет работать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.(с)
ИМХО - это от Лукавого. Какая уж тут ирония - одна печаль
В общем то и я покинул этот бизнес грузоперевозок. Но как бы сказать.... не совсем......
Единичных случаев - редкость. У диспетчеров - валом, но до вас не доходят такие деньжища. Заказчики платят такие деньги. Но на постоянке. А там, сами понимаете, яблоку не куда упасть. А с АТИ шоколад ждать, себе дороже - прождешь (читай просрешь) свой бизнес и нервы в хлам. А вообще, скоро совсем нех делать будет здесь......
Есть ли вообще такие случаи,чтобы заказчик платил по 18 р/км за три тн. туда и обратно,например за пермь 400*2=800*18=14400 + еще бы за
простой на погрузке-выгрузке минималку 4*600=2400
Единичных случаев - редкость. У диспетчеров - валом, но до вас не доходят такие деньжища. Заказчики платят такие деньги. Но на постоянке. А там, сами понимаете, яблоку не куда упасть. А с АТИ шоколад ждать, себе дороже - прождешь (читай просрешь) свой бизнес и нервы в хлам. А вообще, скоро совсем нех делать будет здесь......
P
Pitbull84
Ну это еще норм. Одна барышня машину 3т искала 1000 км в одну сторону. Нашла за 20 килорублей вкруг... Сами себе могилу роете
Ф
Федот,да не тот
Есть ли вообще такие случаи,чтобы заказчик платил по 18 р/км за три тн. туда и обратно,например за пермь 400*2=800*18=14400
Да фуры за сумму в 2 раза меньшую сметают такие направления
С Ревды до Перми давали 27 т.р. на 20 тн, но хрен туда кто залезет
а машины по 10 р в очередь встают. Я с НДС работаю и вроде норм, как-то полегче стало, ушли большая часть безНДСников и наличников, даже табуреты уже им работы не дают. У заказчиков денег мало, объемы упали и тоже плюс нашелся,
вожу по 3-8 тн Вчера в Каменск увез 5 тн, щас грузится 7 тн, ставки почти в 2 раза от ати отличаются
смысл оплачивать на круг 3-тонник, если можно догрузом в фуре отвезти всё что угодно. Разместив на АТИ груз, дольше часа в последнее время он не висит.
смысл оплачивать на круг 3-тонник, если можно догрузом в фуре отвезти всё что угодно. Разместив на АТИ груз, дольше часа в последнее время он не висит.
Ну вы говорите про разовый груз.
А есть фирмы, у которых постоянные доставки, договора, сроки. Там работают, скажем, 5-7-15 машин. Вот они и платят на круг. Каждая машина в основном по своему маршруту ходит. Водитель знает всех клиентов в лицо. Документооборот знает, что не маловажно. Да короче что объяснять. Все вроде это знают. Яж говорил, про разовые доставки речь не идет совсем.
М
Моряк
Все вроде это знают
Не все, вон на "пропаже груза" Новосибирский Желдорсервис на пару фур "опустили" , одна с печенюшками с Воронежской обл, вторая с Тагила ушла. Тамошняя Ирина тоже наверное думала, что с АТИ можно что угодно увезти. Только не учла, что "увезти" и "довезти" - это немного разные понятия.
http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=108...
http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=108...
Это ссыль, что б не быть голословным.
Ну это нормально, Костя. Зато дешево
Главное ведь
Поэтому серьезные компании не рискуют
Главное ведь
смысл оплачивать на круг 3-тонник, если можно догрузом в фуре отвезти всё что угодно. Разместив на АТИ груз, дольше часа в последнее время он не висит.
Поэтому серьезные компании не рискуют
догрузом в фуре отвезти всё что угодно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.