Помощь нужна.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
У друга появился ЗИЛ, достался в наследство, но ни разу не на ходу.
Хочу ему помочь, но не знаю как.
Меня и его сильно выручила бы книжка по ЗиЛ 433360.
Однако, вчера по магазинам проехался - нету, с интернетов - пока дойдет.
Может у кого то есть в эл. виде? В нормальном качестве, что бы страницы можно было распечатать, а то под капотом не до компутеров.
Хочу ему помочь, но не знаю как.
Меня и его сильно выручила бы книжка по ЗиЛ 433360.
Однако, вчера по магазинам проехался - нету, с интернетов - пока дойдет.
Может у кого то есть в эл. виде? В нормальном качестве, что бы страницы можно было распечатать, а то под капотом не до компутеров.
s
stalk1969
Есть по 130 зилам куча инфы .Средний руки механик или старый водитель с закрытыми глазами переберёт.В магазине где проаваны лет 45 -50 работают расскужут.А вообще какие вопросы по нему?У меня 3 шт таких было разных годов.Т.О в школе по нему делал когда учился на механика.Так что спрашивайте подскажу
чем могу.
https://www.google.ru/search?q=%D0%97%D0%B8%D0%9B+433360.+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8&newwindow=1&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiw1JT5k-jLAhXI_XIKHWgGAdcQsAQIGg
https://www.google.ru/search?q=%D0%97%D0%B8%D0%9B+433360.+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8&newwindow=1&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiw1JT5k-jLAhXI_XIKHWgGAdcQsAQIGg
s
stalk1969
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2016 15:05]
С
Скандинав
Однако, вчера по магазинам проехался - нету, с интернетов - пока дойдет.
130-ый что ли?
магазин зил на космонавтов, 99 - звони им.
еще в в. пышме на ул. петрова, 57, магазин автобычок - звони им
двигло у вас наверное 508-ой ?
i
ivanovets™
s
stalk1969
в. пышме на ул. петрова, 57
Механик бывший работает продаваном.130й ремонтировал когда я ещё под стол пешком ходил.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
двигло у вас наверное 508-ой ?
Я живьем ещё не видел, в середине апреля поеду глядеть.
Но таки да, вики грит: ЗИЛ-433360 - короткобазный бортовой, двигатель ЗИЛ-508.10 (Вариант ЗИЛ-431410/130/ кабиной нового типа).
У него степень сжатия повысить можно ?
i
ivanovets™
можно ?
можно, гбц от 138 зила под восьмую степень сжатия и вперёд
Хочешь ''9'' - также гбц от 138 зила, плюс поршня от то ли от 509 зила, то ли от 375. Не помню короче, если надо - гугляндекс в помощь
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Пока хочу вменяемую книжку, потом уже улучшайзинг, если дело дойдет.
Почему в тексте часто упоменается "экранированный" ?
Почему в тексте часто упоменается "экранированный" ?
s
stalk1969
"экранированный"
Это военная версия не замарачивайся.Это обычный 130й с квадратной кабиной как называют в народе.Ремонтируется в поле на коленке.Запчасти дешман.Даже некоторые бесплатно отдают
С
Скандинав
Механик бывший работает продаваном.130й ремонтировал когда я ещё под стол пешком ходил.
там ИП Миллеры работают )))
мне больше ЗИЛ на космонавтов 99 нравится, я там в 2000-2001 проработал
на авито много что бесплатно отдают..
у меня у дома два 130-х стоит... АГП-22 и будка...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вопрос на будущее. После увеличения степени сжатия топлива же меньше должно кушать?
Как всегда забыл нажать ентер)))
Книжку полистал, там говорится что с 240г ЛС до 224 г ЛС при увеличении до 9 лс
у меня у дома два 130-х стоит... АГП-22 и будка...
А чего ниездют?
s
stalk1969
[quote]
У них дикий расход топлива.При полной загрузке с учётом износа машины и времени года до 50 л\100 км.Есть в справочнике механика таблицы расхода.Потом ещё момент.Их колхозят на дизель .Ставят 245й Мост бензиновый а двигло дизель.Ну и отсюда следствие 60 км\ч больше не бежит..........Далее были у них 645 дизеля .Двигатель сырой не доработанный гемор с ним ппц какой.До очень экономичный 185 л.с выше крыши 10 тонн в лёгкую даже в Тагильские горки.Нооо капризен как чика силиконовая.У вас бензиновая версия.Были двигателя стояли на 375х Уралах не помню модификацию У них степень сжатия выше ноо 93й бенз вёдрами.Есть тематические сайты по колхозу ЗИЛов Даже на е1 где то был я там лазил в своё время.508й двигатель в принципе это базовая версия всех дальнейших двигателей Просто меняют ГБЦ КШМ и тд и двигатель и двигатель превращается .......Есть и 6 цилиндровые двигателя но я последний видел лет так 10 назад это по моему ешё 40х годов разработка.
А чего ниездют?[/quotУ них дикий расход топлива.При полной загрузке с учётом износа машины и времени года до 50 л\100 км.Есть в справочнике механика таблицы расхода.Потом ещё момент.Их колхозят на дизель .Ставят 245й Мост бензиновый а двигло дизель.Ну и отсюда следствие 60 км\ч больше не бежит..........Далее были у них 645 дизеля .Двигатель сырой не доработанный гемор с ним ппц какой.До очень экономичный 185 л.с выше крыши 10 тонн в лёгкую даже в Тагильские горки.Нооо капризен как чика силиконовая.У вас бензиновая версия.Были двигателя стояли на 375х Уралах не помню модификацию У них степень сжатия выше ноо 93й бенз вёдрами.Есть тематические сайты по колхозу ЗИЛов Даже на е1 где то был я там лазил в своё время.508й двигатель в принципе это базовая версия всех дальнейших двигателей Просто меняют ГБЦ КШМ и тд и двигатель и двигатель превращается .......Есть и 6 цилиндровые двигателя но я последний видел лет так 10 назад это по моему ешё 40х годов разработка.
С
Скандинав
А чего ниездют?
не знаю ((
АГП-22 вообще жалко.... дети кабину всю разнесли...
у будки кабина пока целая еще...
там госномера езе есть. по идее можно найти хозяев..
s
stalk1969
у меня у дома два 130-х стоит... АГП-22 и будка...
Я думал Ваши.
i
ivanovets™
Далее были у них 645 дизеля
копия Катерпиллера 3208
гемор
Настоящий гемор - Зил550
Были двигателя стояли на 375х Уралах не помню модификацию
Разве много модификаций под бензин? Всего две под 76-й гражданские в том числе междугородние Лазы и городские Лиазы. 93-й бензин для вояк, гбц под 6,5 и 7.1 сжатия
.508й двигатель в принципе это базовая версия
раньше на свет 130-й двигатель, потом 508, ну и 138-й, степеень сжатия 6,0 6,5 и 8 (под газ) объём двигателя на Зиле и Урале ещё разный - 6 и 7 литров, кроме этого выпускали ешё 131-е под 93-й бензин для вояк выпускали- ракеты таскать насколько помнится у полуприцепа колёса ведущие были
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2016 15:37]
s
stalk1969
Зил550
Этот дааа ващее По сути я писал так на память для общей инфы.Но на бортовых Урала 375х стояли двигателя под 93й бенз там поршневая своя была,на автобусах по моему тоже Ураловская .Но не суть.Просто что шло с завода это одно а что потом колхозили это другое.Если надо конечно могу поковырять.Но автору пока не надо он просто пока общую инфу набирает.Там ещё и под пропан поршневая была .........Много что, всего не упомнишь. Я начинал с 508 х двигателей.
С
Скандинав
насколько помнится у полуприцепа колёса ведущие были
это называлось активные полуприцепы
i
ivanovets™
По сути я писал так на память для общей инфы.
Аналогично
.Но на бортовых Урала 375х стояли двигателя под 93й бенз там поршневая своя была,на автобусах по моему тоже
Ураловская
Ну так за шо я и говорю - Урал и в том числе городские Лиазы и межгородние Лазы и т.д. ход поршня 95мм, диаметр 108мм степень сжатия 6,5 бензин 76-й
Уралы для вояк ход поршня 95мм, диаметр 108мм степень сжатия 7,1 бензин 93-й. На зилах похожая картина - степень сжатия 6,0 6,5 и 8 (под пропан) но у них диаметр 100мм. А куда чего шло - чёрт ногу сломит
Много что, всего не упомнишь
Это точно
Я начинал с 508 х
двигателей
Нуууу если мне ДОСААФ не считать - тогда 8т210 и к-162, у первого кстати был пульт ду
Короче кому интересно вот
Это интересней https://yadi.sk/d/oUbH0GvxTtnbC
Краткий автомобильный справочник НИИАТ
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 00:40]
i
ivanovets™
это называлось активные полуприцепы
на ютубе ролик был, вроде поляки - Зил 137
s
stalk1969
А куда чего шло - чёрт ногу сломит
Это точно.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Смысл в реанимации бензоеда то есть какой?
s
stalk1969
Нет.Если только для личных нужд.Цена ему 20 000 в базарный день.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.