У друга появился ЗИЛ, достался в наследство, но ни разу не на ходу.
Хочу ему помочь, но не знаю как.

Меня и его сильно выручила бы книжка по ЗиЛ 433360.
Однако, вчера по магазинам проехался - нету, с интернетов - пока дойдет.

Может у кого то есть в эл. виде? В нормальном качестве, что бы страницы можно было распечатать, а то под капотом не до компутеров.
2 / 1
stalk1969
Есть по 130 зилам куча инфы .Средний руки механик или старый водитель с закрытыми глазами переберёт.В магазине где проаваны лет 45 -50 работают расскужут.А вообще какие вопросы по нему?У меня 3 шт таких было разных годов.Т.О в школе по нему делал когда учился на механика.Так что спрашивайте подскажу чем могу.
https://www.google.ru/search?q=%D0%97%D0%B8%D0%9B+433360.+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8&newwindow=1&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiw1JT5k-jLAhXI_XIKHWgGAdcQsAQIGg
3 / 1
stalk1969
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2016 15:05]
0
Скандинав
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Меня и его сильно выручила бы книжка по ЗиЛ 433360.
Однако, вчера по магазинам проехался - нету, с интернетов - пока дойдет.


130-ый что ли?

магазин зил на космонавтов, 99 - звони им.
еще в в. пышме на ул. петрова, 57, магазин автобычок - звони им

двигло у вас наверное 508-ой ?
0
ivanovets™
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
выручила бы книжка

ютуб лучше :beach:

а книжки вроде тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289242
были
5 / 0
stalk1969
От пользователя Скандинав
в. пышме на ул. петрова, 57

Механик бывший работает продаваном.130й ремонтировал когда я ещё под стол пешком ходил. :-D
0
ltflasher3
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©


http://gen.lib.rus.ec/search.php?req=%D0%B7%D0%B8%...
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Скандинав
двигло у вас наверное 508-ой ?

Я живьем ещё не видел, в середине апреля поеду глядеть.
Но таки да, вики грит: ЗИЛ-433360 - короткобазный бортовой, двигатель ЗИЛ-508.10 (Вариант ЗИЛ-431410/130/ кабиной нового типа).

У него степень сжатия повысить можно ?
0
ivanovets™
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
можно ?

можно, гбц от 138 зила под восьмую степень сжатия и вперёд :cool:
Хочешь ''9'' - также гбц от 138 зила, плюс поршня от то ли от 509 зила, то ли от 375. Не помню короче, если надо - гугляндекс в помощь
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Пока хочу вменяемую книжку, потом уже улучшайзинг, если дело дойдет.

Почему в тексте часто упоменается "экранированный" ?
0
stalk1969
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
"экранированный"

Это военная версия не замарачивайся.Это обычный 130й с квадратной кабиной как называют в народе.Ремонтируется в поле на коленке.Запчасти дешман.Даже некоторые бесплатно отдают :-)
1 / 0
Скандинав
От пользователя stalk1969
Механик бывший работает продаваном.130й ремонтировал когда я ещё под стол пешком ходил.



там ИП Миллеры работают )))

мне больше ЗИЛ на космонавтов 99 нравится, я там в 2000-2001 проработал
на авито много что бесплатно отдают..
у меня у дома два 130-х стоит... АГП-22 и будка...
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя stalk1969

Вопрос на будущее. После увеличения степени сжатия топлива же меньше должно кушать?

Как всегда забыл нажать ентер)))

Книжку полистал, там говорится что с 240г ЛС до 224 г ЛС при увеличении до 9 лс :-)

От пользователя Скандинав
у меня у дома два 130-х стоит... АГП-22 и будка...

А чего ниездют?
0
stalk1969
[quote]
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А чего ниездют?[/quot
У них дикий расход топлива.При полной загрузке с учётом износа машины и времени года до 50 л\100 км.Есть в справочнике механика таблицы расхода.Потом ещё момент.Их колхозят на дизель .Ставят 245й Мост бензиновый а двигло дизель.Ну и отсюда следствие 60 км\ч больше не бежит..........Далее были у них 645 дизеля .Двигатель сырой не доработанный гемор с ним ппц какой.До очень экономичный 185 л.с выше крыши 10 тонн в лёгкую даже в Тагильские горки.Нооо капризен как чика силиконовая.У вас бензиновая версия.Были двигателя стояли на 375х Уралах не помню модификацию У них степень сжатия выше ноо 93й бенз вёдрами.Есть тематические сайты по колхозу ЗИЛов Даже на е1 где то был я там лазил в своё время.508й двигатель в принципе это базовая версия всех дальнейших двигателей Просто меняют ГБЦ КШМ и тд и двигатель и двигатель превращается .......Есть и 6 цилиндровые двигателя но я последний видел лет так 10 назад это по моему ешё 40х годов разработка. :-)
0
Скандинав
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
у меня у дома два 130-х стоит... АГП-22 и будка...

А чего ниездют?


не знаю ((
АГП-22 вообще жалко.... дети кабину всю разнесли...
у будки кабина пока целая еще...

там госномера езе есть. по идее можно найти хозяев..
0
stalk1969
От пользователя Скандинав
у меня у дома два 130-х стоит... АГП-22 и будка...

Я думал Ваши. :-(
0
ivanovets™
От пользователя stalk1969
Далее были у них 645 дизеля

копия Катерпиллера 3208

От пользователя stalk1969
гемор

Настоящий гемор - Зил550
От пользователя stalk1969

Были двигателя стояли на 375х Уралах не помню модификацию

Разве много модификаций под бензин? Всего две под 76-й гражданские в том числе междугородние Лазы и городские Лиазы. 93-й бензин для вояк, гбц под 6,5 и 7.1 сжатия
От пользователя stalk1969

.508й двигатель в принципе это базовая версия

раньше на свет 130-й двигатель, потом 508, ну и 138-й, степеень сжатия 6,0 6,5 и 8 (под газ) объём двигателя на Зиле и Урале ещё разный - 6 и 7 литров, кроме этого выпускали ешё 131-е под 93-й бензин для вояк выпускали- ракеты таскать насколько помнится у полуприцепа колёса ведущие были :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2016 15:37]
0
stalk1969
От пользователя ivanovets™
Зил550

Этот дааа ващее :-D По сути я писал так на память для общей инфы.Но на бортовых Урала 375х стояли двигателя под 93й бенз там поршневая своя была,на автобусах по моему тоже Ураловская .Но не суть.Просто что шло с завода это одно а что потом колхозили это другое.Если надо конечно могу поковырять.Но автору пока не надо он просто пока общую инфу набирает.Там ещё и под пропан поршневая была .........Много что, всего не упомнишь. :-) Я начинал с 508 х двигателей.
0
stalk1969
Короче кому интересно вот https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-1...
0
Скандинав
От пользователя ivanovets™
насколько помнится у полуприцепа колёса ведущие были


это называлось активные полуприцепы
0
ivanovets™
От пользователя stalk1969
По сути я писал так на память для общей инфы.

Аналогично :-)
От пользователя stalk1969
.Но на бортовых Урала 375х стояли двигателя под 93й бенз там поршневая своя была,на автобусах по моему тоже Ураловская

Ну так за шо я и говорю - Урал и в том числе городские Лиазы и межгородние Лазы и т.д. ход поршня 95мм, диаметр 108мм степень сжатия 6,5 бензин 76-й
Уралы для вояк ход поршня 95мм, диаметр 108мм степень сжатия 7,1 бензин 93-й. На зилах похожая картина - степень сжатия 6,0 6,5 и 8 (под пропан) но у них диаметр 100мм. А куда чего шло - чёрт ногу сломит
От пользователя stalk1969
Много что, всего не упомнишь

Это точно
От пользователя stalk1969
Я начинал с 508 х двигателей

Нуууу если мне ДОСААФ не считать - тогда 8т210 и к-162, у первого кстати был пульт ду :cool:
От пользователя stalk1969
Короче кому интересно вот

Это интересней :-) https://yadi.sk/d/oUbH0GvxTtnbC
Краткий автомобильный справочник НИИАТ


[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 00:40]
0
ivanovets™
От пользователя Скандинав
это называлось активные полуприцепы

на ютубе ролик был, вроде поляки - Зил 137
0
stalk1969
От пользователя ivanovets™
А куда чего шло - чёрт ногу сломит

Это точно. :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Смысл в реанимации бензоеда то есть какой?
0
stalk1969
Нет.Если только для личных нужд.Цена ему 20 000 в базарный день. :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.