Подработка на газели
М
Мистер Уралмаш
Привет!
Ох, чую, сейчас на меня опрокинется целая фура минусов, да и тема уже поднималась 100500 раз, но хотел поинтересоваться заработком на своей газели. Суть в чем. Сижу без работы третий месяц, за квартиру платить нечем, есть нечего, работы нет. Максимум что нынче предлагается, каким-нибудь манагером на телефон, с окладом тыщ 7 + процент, который если и удастся набить, то только месяца через 3-5, когда клиентская база вырастет. Но это все по воде вилами, а по факту мне надо в месяц 20 тысяч как минимум, ибо съемная хата и доширак тоже нынче больше 30 рублей стоит. Сейчас вынужден перебиваться случайными заработками, сдаю металлом, продаю на авито старое барахло из чулана, еще чуть чуть и пойду воровать. Короче, полная жопа.
Я что думаю, реально ли заработать хотя бы 20-25 тыщ в месяц на руки чистыми, работая на унылой газели? Взять, например, тысяч за 150 на 402-м пихле, ремонтировать самому в своем гараже, запчастями с разборок? Звучит не очень, конечно, но это хоть какой то приработок в минуты полной задницы, да и скоро лето, какие-нибудь шабашки начнутся, грузовичок бы пригодился. Да и металлолом тот же на газели проще возить, чем на легковой. Больше чем 150,000 рублей разово едва ли выкружу, может в кредит на 700 лет, новую газель не куплю да и отбиваться она будет в сто раз дольше. А тут если не получится, за те же 130-150 ее попробую загнать дальше по цепочке таких же неудачников как я.
Короче, можно ли задоширачить тысяч 20 в месяц на старой газели, по автошмыгам, бесплатным вывозам холодильников/стиралок и частным заказчикам, если еще и роль грузчика выполнять? Потому что походу сейчас либо вот это, либо манагером за 7 тыщ, либо в такси где аренда нексии 1000 рублей в сутки (((((((((
Ох, чую, сейчас на меня опрокинется целая фура минусов, да и тема уже поднималась 100500 раз, но хотел поинтересоваться заработком на своей газели. Суть в чем. Сижу без работы третий месяц, за квартиру платить нечем, есть нечего, работы нет. Максимум что нынче предлагается, каким-нибудь манагером на телефон, с окладом тыщ 7 + процент, который если и удастся набить, то только месяца через 3-5, когда клиентская база вырастет. Но это все по воде вилами, а по факту мне надо в месяц 20 тысяч как минимум, ибо съемная хата и доширак тоже нынче больше 30 рублей стоит. Сейчас вынужден перебиваться случайными заработками, сдаю металлом, продаю на авито старое барахло из чулана, еще чуть чуть и пойду воровать. Короче, полная жопа.
Я что думаю, реально ли заработать хотя бы 20-25 тыщ в месяц на руки чистыми, работая на унылой газели? Взять, например, тысяч за 150 на 402-м пихле, ремонтировать самому в своем гараже, запчастями с разборок? Звучит не очень, конечно, но это хоть какой то приработок в минуты полной задницы, да и скоро лето, какие-нибудь шабашки начнутся, грузовичок бы пригодился. Да и металлолом тот же на газели проще возить, чем на легковой. Больше чем 150,000 рублей разово едва ли выкружу, может в кредит на 700 лет, новую газель не куплю да и отбиваться она будет в сто раз дольше. А тут если не получится, за те же 130-150 ее попробую загнать дальше по цепочке таких же неудачников как я.
Короче, можно ли задоширачить тысяч 20 в месяц на старой газели, по автошмыгам, бесплатным вывозам холодильников/стиралок и частным заказчикам, если еще и роль грузчика выполнять? Потому что походу сейчас либо вот это, либо манагером за 7 тыщ, либо в такси где аренда нексии 1000 рублей в сутки (((((((((
S
Stasonych
с такими мыслями тебе точно в этом бизнесе делать нечего. поищи лучше что то другое, реально здесь тебе ловить нечего.
М
Моряк
Я что думаю, реально ли заработать хотя бы 20-25 тыщ в месяц на руки чистыми, работая на унылой газели? Взять, например, тысяч за 150 на 402-м пихле, ремонтировать самому в своем гараже, запчастями с разборок?
А зачем для таких денег еще и унылую газель приплетать? Я для любопытства залез в раздел работа и вот что нашел:
18 марта 2016, 16:50
Водитель со своим автомобилем Газель и т. п.
ООО "Яхонт" Екатеринбург, Высоцкого, 42а от 2 000 руб./смена
17 марта 2016, 16:13
Экспедитор-грузчик ООО "Яхонт" Екатеринбург, ЖБИ район, Высоцкого , 42 А 1 000 руб./смена
Это не рекомендация к действию, а для наглядности. Вроде разница в 2 раза, но пораскинув мозгом можно понять. что грузчик работает меньше в данном примере, но получает больше У водителя указан доход "грязью", а у грузчика "на карман"
Схема понятна в каком направлении искать? Есть же масса мест где при наличии "прямых" рук и светлой головы можно пристроиться даже за большие деньги нежели с унылой газелью.
М
Мистер Уралмаш
Да не нужен мне никакой бизнес, суть вопроса в том, можно ли где то приработать на старенькой газельке, коль совсем нужда прижимает и насколько это реально.
Году в 2008 я так же прирабатывал бомбилой. Когда денег не было, или не хватало на что то, падаль за руль и ехал народ подвозить. Сейчас такой возможности нет, бомбилы вымерли как класс, а для официального такси надо какую-то более-менее адекватную повозку специально покупать. Газель тоже надо специально покупать, но от нее хотя бы будет еще большой жирный плюс в хозяйстве, особенно во время дачного сезона, да и возить грузы поспокойнее чем буйную алкашню. Я ведь и не ставлю грузоперевозки основной задачей до конца жизни, просто интересует может ли дешевая газель как-то поддерживать штаны во время черной полосы в жизни.
Ремонтировать, слесарить умею. Потому про газель еще и спросил, мои расходы на автосервис практически равны нулю, делаю все сам. А так, каких то эксклюзивных навыков нет, так бы и без работы то не сидел.
К
Кот с Подвала
да нет у него никакой газельки еще,пишет же,что хочет человек якобы от безвыходности взять казельку древнюю тыс за 150...ушатанное ржавое ведро,восстанавливать и подлатывать денег нет и не будет...потому как за такие деньги там менять все подряд надо уже...а надо работать...а не знает как и за
сколько...в итоге ,промучившись,напишет на этом же форуме,что грузоперевозки это болото и пропащее дело...
У
Ублюд`ОК
Присоединяюсь к вопросу автора. Ситуация правда иная у меня. Занимаемся кое-чем по строительству, пытаемся развить тему, заказы нерегулярные, деньги то есть, то их нет совсем.
Или не вариант это все???
Надежда есть, что клиенты со временем наработаются, но когда произойдет неясно. Тоже думал о газеле, чтоб
подрабатывать пока на стройках простои А так глядишь и в дальнейшем для стройки пригодится Просто если есть заказы по стройке, газель ставишь в стойло. Нет заказов - сел и поехал хоть груза возить. Появились заказы по стройке - вновь поставил газель в гараж. Ну короче кормится с нее
хотя бы краюшкой хлеба, пока на основной работе клиенты нарабатыватся. Или не вариант это все???
К
КАМАЗД
Поставил казэль в стойло - клиенты тебе рукой прощай помашут. Ждать нашего брата никто не будет.
Предложение перекрывает спрос. Как то так.
заниматся надо чем то одним. пару раз диспов продинамишь- перестанут звонить а если будешь на перевозки упор делать то бизнес свой загубишь.
У
Ублюд`ОК
Хм, тоже верно!!! А в грузовом такси нет такого, как в легковом - что есть время на линию вышел, нет времени - не вышел. В такси то народ вроде подрабатывает помимо основной офисной работы. Или тут иначе ситуация?
М
Мистер Уралмаш
В сервис? На Артинскую?
А какие условия? График, оплата, чем именно заниматься (легковые, грузовые, жестянка, малярка, подвеска, моторы кпп?? или все сразу)?? Можно в лс
К
КАМАЗД
В грузовом такси заказов особо нет. И цены ниже плинтуса. Диспетчер свой процент получает и ей
пофиг,что ты голодный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.