Подскажите хороший топливный фильтр для дизеля

Покупаю Фиат дукато новый, хочу заранее обезопасить себя от проблем с некачественным топливом, ибо ездить буду по области и на север. Подскажите кто с чем имел опыт?
3 / 0
Smith&&Wesson
поставь камазовские яйца. если конечно насос прокачает....
0 / 13
Если ставить то сепаратор,лучше с подогревом.Тогда точно проблем с топливной не будет.Проверено на на своём опыте.Цена примерно от 6 до 8 т.р
5 / 0
_Миша_
Я писал в предыдущей теме. :ultra: Однозначно сепаратор. Не задумываясь даже. Ценовой диапазон там большой. и выбор то-же велик.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 14:01]
1 / 0
Vladimir53
UFI 26 052 00. Он же стоИт в оригинале. Поэтому можно повыбирать, что легче по деньгам. Сравнить цену фиатовского оригинала, и уфи. Внутри будет однохрен UFI. Это для 250х КИТ Раша, где установлены металлические корпуса. На косоглазых должны быть такие же.
Сепаратор - вещь полезная, умная, и дорогая. Но спасает не всегда. Х-ль толку, если не будет воды, но вместо правильной соляры зальют керосин пополам с безином или конденсатом? Смазать адская смесь ничего не сможет, зато гореть будет в любой мороз. А тнвд смазывается именно солярой, не только плунжерные пары, но и вал насоса с потрохами, в отличие от "старых" насосов, которые запитаны от системы смазки. Почаще проверяйте наличие воды в фильтре, не ждите, когда контролька загорится.
Просто размышлизьм, ни к чему не обязывающий: при обслуживании у дилера, требуйте присутствия. Иначе могут "забыть" поставить новые фильтра, комплект грм, да всё, что угодно.
И просто информация. Одна (!) форсунка стоит 17крб. Будете соляру с ДТ 75 лить? :-) .
0
Gosha71
пошарил в интернете.
Есть американский в районе 8тыр, Прилайны немецкие около 7тыр,
Сепар немец в районе 10тыр
Китайские копии Прилайнов по 2,5тыр
Китайские копии Сепаров по 5тыр
Я так понимаю, что там конструкция то не замысловатая, смысл есть платить за немца или американца, если есть аналоги?? прилайн правда уж очень подозрительно дешовый, хотя....
Схема работы у них разная, но смысл один
1 / 1
За 2.5 тыс это скорее всего без подогрева.Аналоги можно ставить не задумываясь.Те которые дорогие просто переплата за бренд.Принцып работы его просто как отстоиник,и всё.На фиата подойдёт,и маленький.Спрашивай на который катриджи есть и дешевле.
0
magic-1000
Два года назад поставил себе на BAW китайский сепар, и ни каких проблем. Там стеклянный отстойник, сразу же видно каким говном заправился. Слил жижу через краник и вперёд. Частенько гоняю на севера, там всё дорогу такая байда... Покупал эту штуковину, кажется, в районе 4-5т.р., сейчас может дороже. Как контора называется не помню, на эльмаше парни сидят.

[Сообщение изменено модератором 16.03.2016 23:04]
2 / 0
puga66
От пользователя Gosha71

нет проблем на дукато с топливной, ну если только ты не собираешься из лужи заправляться :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 23:04]
3 / 4
serqa008
От пользователя Avto-furgon1981
отстоиник,и всё.

У меня лет 10 стоит камазовский отстойник, при замене фильтров не разу не видел воды в фильтре. Сам отстойник промываю раз в год и обычно осенью, воды грамм 50 скапливается. Но у меня стоянка улица и заправка только на заправках. А так по уму нах не нужны всякие лишние прибамбасы, меняй фильтр через 7 - 8 тыщ и будет тебе счастье!
2 / 0
советчиков столько...

кто нибудь знает где у этого дукато подающий насос стоит?

сепаратор эффективно работает на "вакуум", т.е. подающий насос должен стоять после сепаратора.
если подающий насос в баке или сепаратор будет размещен после подающего насоса по каким то другим причинам - то эффективность сепарации упадет, под давлением отделение воды происходит хуже.

далее - фильтры в сепараторах грубой очистки - степень фильтрации 50-100 и более микрон.

для коммонрейла фильтры более тонкие нужны. например 2 микрон.

такой инфы по степени фильтрации той или иной марки фильтра в "легком" доступе почти нет.

я себе ставил катовский фильтр 1R0750 - 2 микронный фильтр или же его аналог Fleetguard FF5320 или FF5321 (разница в резьбе, у одного метрика у второго дюймовая)
0 / 1
Сепар ставится после бака.А грубый фильтр нужно просто выбросить.
0
_Миша_
привет всем. Торгуем китайскими копиями сепар и дахл уже три года. каждый разбираем и дорабатываем, иначе это просто отстойник. Кому интересно обращайтесь. Дизель66

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2016 15:47]
0 / 4
_Миша_
:hi:
0 / 4
просто так)))
В чем доработка состоит? Напильником снять облой и заусенцы и стружек металлических выкинуть грамм 50 из колбы :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.