Газель 250 рублей час

vereteno
От пользователя Володя ТАЗ-103
А иконки все еще крепят ...


И чо, помогают? :-D
0
Федот,да не тот
От пользователя Володя ТАЗ-103
Блин я как то в декабре на авите увидал об"яву Газель 230 руб. ЧАС!!!!!
Я ему позвонил поспрашал, он согласился за 7 руб км в Тюмень ехать. Пришлось устроить ему секс по телефону. И вправлять мозги. Вроде подействовало об"яву убрал в тот же день.
Ребята ну как так можно то???
Сами себя не уважаем, так с чего клиенты то нас начнут уважать?

А фуры по цене 3 тонника чем лучше?
9 / 1
Володя ТАЗ-103
От пользователя Федот,да не тот

так вот сегодня в очередной раз зашел по мониторить атишку, опять сначала долго ржал, потом еще дольше сидел думал. газель отдельную машину хотят + 4 разгрузки и все это счастье аж за 3 руб./км.
8 / 1
Tetra
А что можно сделать с "газелистом", который согласился отвезти и привезти компанию отдыхающих за 60км от города по цене 18р./км...
А когда ему позвонили за пол-часа до обратного выезда заявил, что передумал ехать так как выпал снег. Гад! Даже не позвонил!

В компании оказался один человек на своей машине, ему пришлось перебрасывать всех до жд станции, где все торчали на улице ждали электричку почти час.
.
3 / 7
~eXX~
снова забавная тема про цены :lol: :lol: :lol:
2 / 3
~eXX~
в грузоперевозках, как и в любой другой сфере, будут конкуренты.. кто то зарабатывает( пусть и немного) тем, что просто купил газель, а кто то оказывает услуги на более высоком уровне..


вот те, кто тут обсирает тех, кто ездит за 250, объясните мне, пожалуйста, почему при цене 250, я должен заказывать автомобиль дороже? вот со стороны потребителя..

про ржавое ведро, порой пофиг, но порой приезжают и хорошие машины..
про ненадежность, дак и за 400 надежности порой нету...

ведь заказать за 250 и получить прибыль больше, это мой интерес, а то, что водителю не остается или остается, это меня вообще не волнует..

если хотите, чтобы вам платили больше, дак значит и работа должна быть лучше выполнена, или иметь свою плюсы, вот какие плюсы у вас?
25 / 5
Володя ТАЗ-103
От пользователя ~eXX~

так о том и речь, вот увидал ты цену в 250 руб., но тот козел который везет за 250 он ведь и не зарабатывает. он топливо отбивает и амортизацию. в итоге он через некоторое время по стонав на форумах и среди коллег все равно уйдет из бизнеса. А оно Вам надо? чтобы перевозчики были не компетентны, ни хрена не знали, да и менялись как перчатки. Вот представьте, что Вы на своей работе получаете чуть больше чем проезд до работы и обратно. Вы работать то будете?
7 / 11
Бармалейкин
От пользователя Володя ТАЗ-103
в итоге он через некоторое время по стонав на форумах и среди коллег все равно уйдет из бизнеса.

что то не видел про стоны,они все в работе"жопа в мыле" им некогда по форумам юзать.
От пользователя Володя ТАЗ-103

но тот козел который везет за 250 он ведь и не зарабатывает. он топливо отбивает и амортизацию. в

Согласен,но это его карман и проблемы.
13 / 2
Володя ТАЗ-103
От пользователя Бармалейкин

А рынок то он всем ломает. Особено на этом поприще преуспевают диспетчерские службы типа автошмыги и максимки. У последних если заказать межгород вообще кайфово получится. Вот только они вообще никак не отвечают за груз :-D .
Или я ИП за груз отвечаю всем своим имуществом, почувствуйте разницу.
3 / 12
Tetra
От пользователя ~eXX~
при цене 250, я должен заказывать автомобиль дороже?

заказывая через крупную фирму или даже таксишного диспетчера имеешь хоть какую-то гарантию, что машина в принципе приедет, а не как я выше написал.

А если частник за 250р. работает сам по себе, дав объявление на авито, то его ещё найти надо, и чтобы свободен, и чтобы не сломан. Оно нам надо сидеть на телефоне ради экономии 100 рублей?
3 / 6
Фокусник Димка
Не понимаю истерики, здесь описанные.
Ваше какое дело считать чужие деньги, рыночная экономика, вы или в бизнесе или нет, нужна постоянная регулярная работа, работайте за 250, не выдерживаете конкуренции, отдыхайте, в ожидании заказов за 400-500 рублей час.
22 / 4
Tetra
От пользователя Фокусник Димка
нужна постоянная регулярная работа, работайте за 250,

работа нахрен нормальным людям не нужна. Нужны Деньги.
Но есть дураки, которым нужна именно работа, которые портят жизнь нормальным людям.
15 / 9
stalk1969
:bayan:
6 / 0
Сергег
Толку ныть, что тебе "ломают" рынок - его нельзя сломать. Глянь поверх Газелей - дальнобои ныли, что им Камазисты по ценам мешали, производители наших всевозможных Тазов-Мазов, что им китайцы и т.д. На любой пирог найдется пара тараканов, особенно когда пирогов мало. Не можешь конкурировать - ищешь другой путь.
8 / 2
Володя ТАЗ-103
Да не ною я, мне просто интересно чем они живут. У меня лично работы хватает пока. По моим расценкам. Наробатываю себе нормальных клиентов.
0 / 1
Фокусник Димка
От пользователя Володя ТАЗ-103
Да не ною я, мне просто интересно чем они живут

Нормально они живут, вот ведомость ЗП за февраль, перевозки 90% по городу, 250р/час+50 рублей точка, 11 р/км

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вангую, сейчас все завоют, что зарабатывают на газелях по 300-400к в месяц :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 14:14]
1 / 6
Володя ТАЗ-103
От пользователя Фокусник Димка

Это точно зарплата, а не оборот? т.е. они чистыми получают на руки около полтинника?
Чет очень слабо верится
7 / 1
Фокусник Димка
От пользователя Володя ТАЗ-103
Это точно зарплата, а не оборот? т.е. они чистыми получают на руки около полтинника?
Чет очень слабо верится

Это ЗП, две нижние строчки только ОООшки.
Так и есть, при грамотно составленном рейсе, например 7 точек по городу+точки по Серовскому тракту (Невьянск, Цементный, Тагил), при работе без касяков, водитель может спокойно закрывать 12 часов по городу + километраж 400 км(пробег туда обратно оплачивается), или сделать несколько погрузок в день. Итого выходит 12ч+7т+400км = (3000+350+4400)=7750 рублей смена. Но это описываю опытных водителей которые не тупят в мегамартах, и как правило они уже дома часов в четыре-пять вечера.
4 / 6
Володя ТАЗ-103
От пользователя Фокусник Димка

как можно оказаться дома в 16-17 если работаешь 12 часов в день? или они начинают в 3 утра? Нет уж эти продуктовые супермаркеты идут лесом- это точно не мое, бычить в очередях, друг другу глотки рвать за место на разгрузке....
я лучше оборудование возить буду. и без очередей и по деньгам приемлимо.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 14:37]
15 / 4
Фокусник Димка
От пользователя Володя ТАЗ-103
как можно оказаться дома в 16-17 если работаешь 12 часов в день? или они начинают в 3 утра? Нет уж эти продуктовые супермаркеты идут лесом- это точно не мое бычить в очередях, друг другу глотки рвать за место на разгрузке....
я лучше оборудование возить буду. и без очередей.


Грузятся в 8-9 утра, работу заканчивают в 4-5 дня, в гиперах в очередях не стоят, экономия и заказчику и водителю, при полной выработке, можно спокойно закрывать 12 часов (Мне похер когда он эту работу сделает за 1 час или за 12часов, но рейс формируется полный, на который трудозатрат 12 часов).


От пользователя Володя ТАЗ-103
Нет уж эти продуктовые супермаркеты идут лесом- это точно не мое бычить в очередях, друг другу глотки рвать за место на разгрузке....


Ну вот тут и кроется секрет, как одни ездят за 250 а другие не могут за 400, основные деньги в сетях, как у клиентов, так и у перевозчиков. Не один поставщик не будет платить за то, что водитель будет тупить в мегамарте по 8 часов, доставив одну накладную на 1,5к.
Тут дело жлобства, если жалко лишний раз построить глазки приемщицы, или раз в месяц купить бутылку приемщику, тут уж ничего не поделать...
4 / 3
Володя ТАЗ-103
основные деньги в сетях
От пользователя Фокусник Димка

ох вот тут то точно насмешил :-D :weep: , я с сетями до этого 5 лет проработал, оборудование им поставлял, так они выжимают до минусов. на сетях зарабатывать очень долго и тяжко.
уж лучше никому коньяк покупать не буду и старым толстым приемщицам глазки строить тоже не хочется. гораздо лучше работать с теми кто ценит свой труд и труд тех с кем работает.
У меня в этой теме все! вопрос исчерпан. хотите работать с убитыми ведрами и владельцами джамшутами- флаг вам в руки.
13 / 2
Фокусник Димка
От пользователя Володя ТАЗ-103
ох вот тут то точно насмешил , я с сетями до этого 5 лет проработал, оборудование им поставлял, так они выжимают до минусов. на сетях зарабатывать очень долго и тяжко.
уж лучше никому коньяк покупать не буду и старым толстым приемщицам глазки строить тоже не хочется. гораздо лучше работать с теми кто ценит свой труд и труд тех с кем работает.
У меня в этой теме все! вопрос исчерпан. хотите работать с убитыми ведрами и владельцами джамшутами- флаг вам в руки.


Ага Я и смотрю, как мегамарты, ошаны да райты разоряются, а ларьки на остановках расцветают :-D
Ни одного джамшута у меня нет, все чистые арийцы :-D, в спецодежде, убытых ведер тоже нет(та что уж там газелей нет, боксеры, дукато, транзиты). Дистрибьютерство Юнилевер заставляет соблюдать стандарты. А сказки по джамшутов, газель складывающуюся пополам, этим только бабушку напугать можно, которая газель на переезд заказывает, чтобы раскрутить на 400 р/ч
5 / 4
:fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire:
1 / 3
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Фокусник Димка
вот ведомость ЗП за февраль,

Так это ваши водители или наемные со своими машинами?
4 / 1
Фокусник Димка
От пользователя Могоча
Так это ваши водители или наемные со своими машинами?

Наемники со своими
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.