Газель 250 рублей час
v
vereteno
А иконки все еще крепят ...
И чо, помогают?
Ф
Федот,да не тот
Я ему позвонил поспрашал, он согласился за 7 руб км в Тюмень ехать. Пришлось устроить ему секс по телефону. И вправлять мозги. Вроде подействовало об"яву убрал в тот же день.
Ребята ну как так можно то???
Сами себя не уважаем, так с чего клиенты то нас начнут уважать?
А фуры по цене 3 тонника чем лучше?
В
Володя ТАЗ-103
так вот сегодня в очередной раз зашел по мониторить атишку, опять сначала долго ржал, потом еще дольше сидел думал. газель отдельную машину хотят + 4 разгрузки и все это счастье аж за 3 руб./км.
T
Tetra
А что можно сделать с "газелистом", который согласился отвезти и привезти компанию отдыхающих за 60км от города по цене 18р./км...
А когда ему позвонили за пол-часа до обратного выезда заявил, что передумал ехать так как выпал снег. Гад! Даже не позвонил!
В компании оказался один человек на своей машине, ему пришлось перебрасывать всех до жд станции, где все торчали на улице ждали электричку почти час.
.
А когда ему позвонили за пол-часа до обратного выезда заявил, что передумал ехать так как выпал снег. Гад! Даже не позвонил!
В компании оказался один человек на своей машине, ему пришлось перебрасывать всех до жд станции, где все торчали на улице ждали электричку почти час.
.
e
~eXX~
снова забавная тема про цены
e
~eXX~
в грузоперевозках, как и в любой другой сфере, будут конкуренты.. кто то зарабатывает( пусть и немного) тем, что просто купил газель, а кто то оказывает услуги на более высоком уровне..
вот те, кто тут обсирает тех, кто ездит за 250, объясните мне, пожалуйста, почему при цене 250, я должен заказывать автомобиль дороже? вот со стороны потребителя..
про ржавое ведро, порой пофиг, но порой приезжают и хорошие машины..
про ненадежность, дак и за 400 надежности порой нету...
ведь заказать за 250 и получить прибыль больше, это мой интерес, а то, что водителю не остается или остается, это меня вообще не волнует..
если хотите, чтобы вам платили больше, дак значит и работа должна быть лучше выполнена, или иметь свою плюсы, вот какие плюсы у вас?
вот те, кто тут обсирает тех, кто ездит за 250, объясните мне, пожалуйста, почему при цене 250, я должен заказывать автомобиль дороже? вот со стороны потребителя..
про ржавое ведро, порой пофиг, но порой приезжают и хорошие машины..
про ненадежность, дак и за 400 надежности порой нету...
ведь заказать за 250 и получить прибыль больше, это мой интерес, а то, что водителю не остается или остается, это меня вообще не волнует..
если хотите, чтобы вам платили больше, дак значит и работа должна быть лучше выполнена, или иметь свою плюсы, вот какие плюсы у вас?
В
Володя ТАЗ-103
так о том и речь, вот увидал ты цену в 250 руб., но тот козел который везет за 250 он ведь и не зарабатывает. он топливо отбивает и амортизацию. в итоге он через некоторое время по стонав на форумах и среди коллег все равно уйдет из бизнеса. А оно Вам надо? чтобы перевозчики были не компетентны, ни хрена не знали, да и менялись как перчатки. Вот представьте, что Вы на своей работе получаете чуть больше чем проезд до работы и обратно. Вы работать то будете?
Б
Бармалейкин
в итоге он через некоторое время по стонав на форумах и среди коллег все равно уйдет из бизнеса.
что то не видел про стоны,они все в работе"жопа в мыле" им некогда по форумам юзать.
но тот козел который везет за 250 он ведь и не зарабатывает. он топливо отбивает и амортизацию. в
Согласен,но это его карман и проблемы.
В
Володя ТАЗ-103
А рынок то он всем ломает. Особено на этом поприще преуспевают диспетчерские службы типа автошмыги и максимки. У последних если заказать межгород вообще кайфово получится. Вот только они вообще никак не отвечают за груз .
Или я ИП за груз отвечаю всем своим имуществом, почувствуйте разницу.
T
Tetra
при цене 250, я должен заказывать автомобиль дороже?
заказывая через крупную фирму или даже таксишного диспетчера имеешь хоть какую-то гарантию, что машина в принципе приедет, а не как я выше написал.
А если частник за 250р. работает сам по себе, дав объявление на авито, то его ещё найти надо, и чтобы свободен, и чтобы не сломан. Оно нам надо сидеть на телефоне ради экономии 100 рублей?
Ф
Фокусник Димка
Не понимаю истерики, здесь описанные.
Ваше какое дело считать чужие деньги, рыночная экономика, вы или в бизнесе или нет, нужна постоянная регулярная работа, работайте за 250, не выдерживаете конкуренции, отдыхайте, в ожидании заказов за 400-500 рублей час.
Ваше какое дело считать чужие деньги, рыночная экономика, вы или в бизнесе или нет, нужна постоянная регулярная работа, работайте за 250, не выдерживаете конкуренции, отдыхайте, в ожидании заказов за 400-500 рублей час.
T
Tetra
нужна постоянная регулярная работа, работайте за 250,
работа нахрен нормальным людям не нужна. Нужны Деньги.
Но есть дураки, которым нужна именно работа, которые портят жизнь нормальным людям.
s
stalk1969
С
Сергег
Толку ныть, что тебе "ломают" рынок - его нельзя сломать. Глянь поверх Газелей - дальнобои ныли, что им Камазисты по ценам мешали, производители наших всевозможных Тазов-Мазов, что им китайцы и т.д. На любой пирог найдется пара тараканов, особенно когда пирогов мало. Не можешь конкурировать - ищешь
другой путь.
В
Володя ТАЗ-103
Да не ною я, мне просто интересно чем они живут. У меня лично работы хватает пока. По моим расценкам. Наробатываю себе нормальных клиентов.
Ф
Фокусник Димка
Да не ною я, мне просто интересно чем они живут
Нормально они живут, вот ведомость ЗП за февраль, перевозки 90% по городу, 250р/час+50 рублей точка, 11 р/км
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вангую, сейчас все завоют, что зарабатывают на газелях по 300-400к в месяц
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 14:14]
В
Володя ТАЗ-103
Это точно зарплата, а не оборот? т.е. они чистыми получают на руки около полтинника?
Чет очень слабо верится
Ф
Фокусник Димка
Чет очень слабо верится
Это ЗП, две нижние строчки только ОООшки.
Так и есть, при грамотно составленном рейсе, например 7 точек по городу+точки по Серовскому тракту (Невьянск, Цементный, Тагил), при работе без касяков, водитель может спокойно закрывать 12 часов по городу + километраж 400 км(пробег туда обратно оплачивается), или сделать несколько погрузок в день. Итого выходит 12ч+7т+400км = (3000+350+4400)=7750 рублей смена. Но это описываю опытных водителей которые не тупят в мегамартах, и как правило они уже дома часов в четыре-пять вечера.
В
Володя ТАЗ-103
как можно оказаться дома в 16-17 если работаешь 12 часов в день? или они начинают в 3 утра? Нет уж эти продуктовые супермаркеты идут лесом- это точно не мое, бычить в очередях, друг другу глотки рвать за место на разгрузке....
я лучше оборудование возить буду. и без очередей и по деньгам приемлимо.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 14:37]
Ф
Фокусник Димка
я лучше оборудование возить буду. и без очередей.
Грузятся в 8-9 утра, работу заканчивают в 4-5 дня, в гиперах в очередях не стоят, экономия и заказчику и водителю, при полной выработке, можно спокойно закрывать 12 часов (Мне похер когда он эту работу сделает за 1 час или за 12часов, но рейс формируется полный, на который трудозатрат 12 часов).
Нет уж эти продуктовые супермаркеты идут лесом- это точно не мое бычить в очередях, друг другу глотки рвать за место на разгрузке....
Ну вот тут и кроется секрет, как одни ездят за 250 а другие не могут за 400, основные деньги в сетях, как у клиентов, так и у перевозчиков. Не один поставщик не будет платить за то, что водитель будет тупить в мегамарте по 8 часов, доставив одну накладную на 1,5к.
Тут дело жлобства, если жалко лишний раз построить глазки приемщицы, или раз в месяц купить бутылку приемщику, тут уж ничего не поделать...
В
Володя ТАЗ-103
основные деньги в сетях
ох вот тут то точно насмешил , я с сетями до этого 5 лет проработал, оборудование им поставлял, так они выжимают до минусов. на сетях зарабатывать очень долго и тяжко.
уж лучше никому коньяк покупать не буду и старым толстым приемщицам глазки строить тоже не хочется. гораздо лучше работать с теми кто ценит свой труд и труд тех с кем работает.
У меня в этой теме все! вопрос исчерпан. хотите работать с убитыми ведрами и владельцами джамшутами- флаг вам в руки.
ох вот тут то точно насмешил , я с сетями до этого 5 лет проработал, оборудование им поставлял, так они выжимают до минусов. на сетях зарабатывать очень долго и тяжко.
уж лучше никому коньяк покупать не буду и старым толстым приемщицам глазки строить тоже не хочется. гораздо лучше работать с теми кто ценит свой труд и труд тех с кем работает.
У меня в этой теме все! вопрос исчерпан. хотите работать с убитыми ведрами и владельцами джамшутами- флаг вам в руки.
Ф
Фокусник Димка
уж лучше никому коньяк покупать не буду и старым толстым приемщицам глазки строить тоже не хочется. гораздо лучше работать с теми кто ценит свой труд и труд тех с кем работает.
У меня в этой теме все! вопрос исчерпан. хотите работать с убитыми ведрами и владельцами джамшутами- флаг вам в руки.
Ага Я и смотрю, как мегамарты, ошаны да райты разоряются, а ларьки на остановках расцветают
Ни одного джамшута у меня нет, все чистые арийцы :-D, в спецодежде, убытых ведер тоже нет(та что уж там газелей нет, боксеры, дукато, транзиты). Дистрибьютерство Юнилевер заставляет соблюдать стандарты. А сказки по джамшутов, газель складывающуюся пополам, этим только бабушку напугать можно, которая газель на переезд заказывает, чтобы раскрутить на 400 р/ч
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
вот ведомость ЗП за февраль,
Так это ваши водители или наемные со своими машинами?
Ф
Фокусник Димка
Так это ваши водители или наемные со своими машинами?
Наемники со своими
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.