Может кто подскажет как это отремонтировать?

Daewoo novus 2003г/в в среднем редукторе дырка,может кто подскажет как отремонтировать ,а может у кого и завалялась купил бы! http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=61029...
0
маленькая такая дырочка...
корпус редуктора в металлолом, искать другой. больше никак качественно не отремонтировать.
4 / 2
Скандинав
обломки есть у вас?

можно все собрать да наварить аккуратно...
только редуктор придется вытаскивать из чулка
2 / 2
Xamat85
нет к сожалению обломков нету,так бы и сделали!
1 / 1
Довольный
От пользователя Xamat85
в среднем редукторе дырка

это не ремонтируется - замена корпуса :ultra: (фото видел) где искать - хз :-(
1 / 0
Володя ТАЗ-103
водителя вместе с редуктором под замену.
3 / 1
lenadima104
От китайки например хово мост берешь и закатываеш за место своего , у меня знакомый не давно 4х оску целиком в металалом сдал .
0
От пользователя Xamat85
а в чем проблема заказать и купить ?
п.с.(если у обломанной крышки нет посадочного под вал то пленкой защитить планетарку, монтажной пеной создать нужную форму, далее стеклоткань плюс полиэфирная смола с отвердителем )
4 / 3
От пользователя басурманин уралмаш
п.с.(если у обломанной крышки нет посадочного под вал то пленкой защитить планетарку, монтажной пеной создать нужную форму, далее стеклоткань плюс полиэфирная смола с отвердителем )

необходимая прочность корпуса и жесткость на кручение в расчет не берется?
3 / 0
От пользователя ааа
необходимая прочность корпуса и жесткость на кручение в расчет не берется?
рабочая температура не более 150 градусов по цельсию, давления масла нет, единственная проблема на стыках( для герметичности я бы выбрал виктор рейнз, не ниже) :-)
2 / 2
Скандинав
в В. Пышме, на Петрова 43, справа от кировского второй год стоит желтый ховик, как 4-х осник...
1 / 0
От пользователя басурманин уралмаш
рабочая температура не более 150 градусов по цельсию, давления масла нет,

я разве про это писал?

От пользователя ааа
необходимая прочность корпуса и жесткость на кручение в расчет не берется?

это немного другое, не так ли?
1 / 1
SantaDragon
а сделать из 2мм листа ромашку, придать примерную форму линзы и проварить все швы и все это дело наварить на место слома по окружности? или гон?
0
Скандинав
варить то прямо на машине, не снимая редуктора?
0
SantaDragon
От пользователя Скандинав
варить то прямо на машине, не снимая редуктора?

Мало наверное кто так возьмется ибо подгонок много.
0
От пользователя ааа
жесткость на кручение
кручение чего простите? объектов космической вселенной или ваших сугубо личных комплексов? :-D :-D

От пользователя SantaDragon
а сделать из 2мм листа ромашку


От пользователя Скандинав
варить то прямо на машине
если ось таки задним торцом центруется в наружнем корпусе, то никакие (очумелые ручки) не помогут, только замена имхо.
0 / 1
приварить огрызков...ищите толкового сварщика, я бы заварил, без проблем но аппарата нет под рукой
0
От пользователя InoxProfill
ищите толкового сварщика, я бы заварил, без проблем но аппарата нет под рукой
я сварщик, оборудование имеется, нет ответа тс

От пользователя басурманин уралмаш
если у обломанной крышки нет посадочного под вал
0
lenadima104
От пользователя басурманин уралмаш

Нечего там не центруется просто крышка и все.
0
От пользователя lenadima104
просто крышка и все.
тогда проще, создать оболочку можно несколькими путями(стеклоткань, полиэтилен, металл) лишь бы смазка не сочилась
п.с какова высота авто? не факт что в мои боксы войдет.
0
Petrov_kamensk
если крышка то взять ведро \ кастрюлю \баллон и закрыть.
но зная что первую уже раскололи то из листа делать "купол" и заваривать к останкам родной.
0
stalk1969
И много спецов найдётся которые к чугунине чернягу приварят да ещё чтоб масло не текло?
4 / 0
От пользователя басурманин уралмаш
кручение чего простите? объектов космической вселенной или ваших сугубо личных комплексов?

Дальше не вижу смысла что то обсуждать с вами.
4 / 0
Евгений Ст.
Судя по фотке, это просто крышка которая прикрывает шестерню, чуть выше находиться "поросенок" который ее вращает, редуктор находится дальше, у него свой, отдельный корпус. Снимается эта крышка не сложно, надо открутить кардан, снять поросенка и все.... редуктор останется на месте. Снятую крышку можно отвезти к сварщикам (кто варит чугун), они что нибудь заколхозят, может получиться неэстетично, но на какое то время сгодиться. Хотя я бы заказал новую или б/у крышку из Владика или Кореи...
0
Xamat85
Спасибо всем за советы!Высота автомобиля 2,7 метра
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.