Негаборит манипулятор помогите пожалуйста

Евгений Ст.
От пользователя SantaDragon
Если б лично не видел таких разрешений не говорил бы. Правда дело было в 2012 году. Разрешение настоящее было (предупреждая много вопросов)

Ключевое слово БЫЛО...
В начале начали трахать мозг с разрешениями на федералки, потом на областные дороги, в прошлом году зарубили разрешения по городу. Раньше можно было подписать хоть двести маршрутов в одном разрешении, это было бесплатно ( по городу), на три месяца, причем подписать можно было в течении 2-3 дней, если повезет даже за день получалось. Сейчас одно разрешение - один маршрут, еще надо указать точное наименование груза,( т.е. если написал в разрешении "гараж" то можно везти только гараж) стоимость 1700 рублей, готовиться 15-20 рабочих дней. На сайте администрации написано, что все это сделано для удобства перевозчиков...
0
Довольный
От пользователя SantaDragon
было в 2012 году

вот примерно с того времени и начали в разрешения сначала названия всех автодорог вписывать - а их только по Свердл. обл. больше 1000, а потом это дело прекратили и начали оформлять по схеме "одно разрешение - один маршрут и один груз"
0
SantaDragon
От пользователя Евгений Ст.
Сейчас одно разрешение - один маршрут, еще надо указать точное наименование груза,( т.е. если написал в разрешении "гараж" то можно везти только гараж) стоимость 1700 рублей, готовиться 15-20 рабочих дней. На сайте администрации написано, что все это сделано для удобства перевозчиков...

Это нормально и правильно. Административным рычагом сдерживают демпинг цен в этой отрасли. А доширакоеды которые любят еще и майонез добавить в свой обед уже на негабарит заглядывались и к чему это приводило? 30-35 тонн, 3 метра везут по федеральным дорогам за 50...60р /км и кажется им небо в алмазах
1 / 1
Евгений Ст.
От пользователя SantaDragon
Это нормально и правильно

Какой нах... правильно!!?? здесь ведь дело не в деньгах, а в бюрократии, какой клиент будет ждать месяц, что бы перевезти гараж с одной улицы на другую? От этого выиграли только гаишники (действующие и бывшие) у которых есть своя техника, и те кто оказывает услуги по "сопровождению" негабарита, если раньше можно было все сделать по закону, быстро и бесплатно, то сейчас тупо раздаешь бабло направо и налево.
От пользователя SantaDragon
Административным рычагом сдерживают демпинг цен в этой отрасли.

:-D Тогда получается и тахографы это великое благо, ну а Платон это это вообще спаситель от "доширакоедов". Я считаю, что "административным рычагом" частников и небольшие фирмы выдавливают с рынка грузоперевозок.
2 / 0
SantaDragon
От пользователя Евгений Ст.
административным рычагом" частников и небольшие фирмы выдавливают с рынка грузоперевозок

Тех самых доширакоедов желающих сдобрить его еще и майонезом
0 / 1
Евгений Ст.
От пользователя SantaDragon
Тех самых доширакоедов желающих сдобрить его еще и майонезом

Т.е. по твоему получается, что весь малый бизнес это "доширакоеды". Прошу прощения, а себя то ты "доширакоедом" не считаешь? или ты владелец крупного АТП ?
0
SantaDragon
От пользователя Евгений Ст.
. по твоему получается, что весь малый бизнес это "доширакоеды". Прошу прощения, а себя то ты "доширакоедом" не считаешь? или ты владелец крупного АТП ?

Во-первых мы обсуждаем тему негабаритных перевозок. Которые никогда не было уделом слабых компаний. Из-за "доступности" выдачи простых разрешений (без превышения общей массы в 40 тонн и габаритных размеров допускающих перевозку без машин прикрытия или сопровождения патрульным транспортом) негабарит начали возить все кому не лень и эту нишу начали занимать те самые доширакоеды с майонезом. Все бы ничего если бы они ограничились этой нишей и возили ЖБИ, конструкции из металла, гаражи и прочее. Но нет же замахиваться начали на тяжеловесные негабаритные перевозки по очень смешным ценам, ломая при этом рынок. А у людей сцепки по 15 миллионов которые возят исключительно специфичный груз. Поэтому либо жди разрешение и выставляй нормальную цену, либо обратно палаткой возить все что придется.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 17:20]
0
Евгений Ст.
От пользователя SantaDragon
Поэтому либо жди разрешение и выставляй нормальную цену, либо обратно палаткой возить все что придется.

И ты реально считаешь, что благодаря этому поднимутся расценки? Они действительно поднялись - на величину взятки гаишнику, не больше не меньше...
1 / 0
бродяга-трудяга
От пользователя Sashok-c
Авто краны длиной 14 метров ивановцы на базе маза как они то ездят 50тоники

наличка или разрешение
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.