ADR ДОПОГ
М
"МихаНик"
Все входы в парадные ворота
r
ric_111
встречаются цистерны, головы новые Вольво. как в этом секторе с работой, с зарплатой? сейчас работаю на иномарке, машинка хорошая, полуприцеп в нормальном состоянии, но зп средняя по региону, больше не дают заработать. вот и интересно, как у наших коллег по цеху дела
F
FE-vod
5 р\км
такс, для тех кто думает что он "умнее" других
в общем, рассказываю если вы думаете что не сдав экзамен официально а потом купив "корочку"
будете по базе считаться сдавшим, то вы ошибаетесь... ЖЕСТКО ошибаетесь..
т.е до официальной проверки инспектором.
аналогично.. если вы сдали на только "базу" - перевозка 2-6 и 8,9 класса навалом и в упаковках
а "купили" цистерны и(или) Взрывчатые и Радиаци.. то смотри выше..
да да .. это тоже все видно в базе....
т.е до официальной проверки инспектором.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 19:48]
в общем, рассказываю если вы думаете что не сдав экзамен официально а потом купив "корочку"
будете по базе считаться сдавшим, то вы ошибаетесь... ЖЕСТКО ошибаетесь..
т.е до официальной проверки инспектором.
аналогично.. если вы сдали на только "базу" - перевозка 2-6 и 8,9 класса навалом и в упаковках
а "купили" цистерны и(или) Взрывчатые и Радиаци.. то смотри выше..
да да .. это тоже все видно в базе....
т.е до официальной проверки инспектором.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 19:48]
тьфу
не понятно написал
"не сдавший экзамен"
имеется ввиду это когда
1) прочислился в учебном центре
2) пришел на экзамен и завалил его
3) пошел и купил поверив что "продавец" внесет изменения в федеральный реестр удостовреений ДОПОГ.
PS! Ну что есть кому МихАник помог, пришлите мне в лс данные я проверю есть или нет в базе..
нужен регион, фио и срок действия..
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 23:06]
не понятно написал
"не сдавший экзамен"
имеется ввиду это когда
1) прочислился в учебном центре
2) пришел на экзамен и завалил его
3) пошел и купил поверив что "продавец" внесет изменения в федеральный реестр удостовреений ДОПОГ.
PS! Ну что есть кому МихАник помог, пришлите мне в лс данные я проверю есть или нет в базе..
нужен регион, фио и срок действия..
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 23:06]
r
ric_111
если посыл адресован ко мне, то я покаместь не прошел ни один из курсов, нет времени, сейчас только когда пойду в отпуск смогу отучиться.
коллеги, поделитесь, какие у вас графики? как работают на цистернах? межгород дальний/ближний? простои?
"посыл" был общим
на сколько я знаю будет "месячник" по проверке опасногрузых
т.е для гибдд москва сделает автопробивалку
как с правами
т.е фио дата номер - ответ да или нет
если нет то ...на контору 400-500тр т.е в связи с "кончиной" бюджета прежде всего задача надрукать с юриков
может я и не прав.. но инфа просачиваетсЯ такая
на сколько я знаю будет "месячник" по проверке опасногрузых
т.е для гибдд москва сделает автопробивалку
как с правами
т.е фио дата номер - ответ да или нет
если нет то ...на контору 400-500тр т.е в связи с "кончиной" бюджета прежде всего задача надрукать с юриков
может я и не прав.. но инфа просачиваетсЯ такая
n
nikolai1219
Еще бы с ДОПОГ работу найти достойную и такую же достойную оплату.Но увы ее нет и никто не ценит
s
saeco_jura
Ха! сказал тоже
все где вкусно давно занято и прикормлено
да и там где у нас было 120 (чуть севернее) стало около 85-88
все где вкусно давно занято и прикормлено
да и там где у нас было 120 (чуть севернее) стало около 85-88
К
КАМАЗД
Посредников при даче взятки счас тоже причленивают. Надолго. Так что уж не гневи органы. Вдруг
кому медальку надо.
Да ладно пускай гневит, рано или поздно свое получит.
Объясняю на пальцах
Опасные грузы - это не только условно безобидные 3 класс или того проще девятый, хотя если нехороший человек задумает жамкнуть 24 кубика 1202 и 1203 в людном месте мало не покажется.
это к тому-же и грузы повышенной опасности (ДОПОГ 1.10.3.1.2) а там ведь уже и Токсичные Газы и Взрывчатые Вещества и Ядовитые Вещества, к сожалению как показывают рассказы мужиков которые приходят учиться грузоотправитель сиьлно не всегда проверяет наличие и соотвествии документов у Перевозчика.
Поэтому "кривые" ДОПОГи это еще и безопасность нас с вами.
Объясняю на пальцах
Опасные грузы - это не только условно безобидные 3 класс или того проще девятый, хотя если нехороший человек задумает жамкнуть 24 кубика 1202 и 1203 в людном месте мало не покажется.
это к тому-же и грузы повышенной опасности (ДОПОГ 1.10.3.1.2) а там ведь уже и Токсичные Газы и Взрывчатые Вещества и Ядовитые Вещества, к сожалению как показывают рассказы мужиков которые приходят учиться грузоотправитель сиьлно не всегда проверяет наличие и соотвествии документов у Перевозчика.
Поэтому "кривые" ДОПОГи это еще и безопасность нас с вами.
Для тех кто разумеет английский язык
Предлагаемые поправки в ДОПОГ 2017
на английском языке..
на французском языке
.. и да на РУССКОМ языке теперь тоже есть
https://2667399.ru/dopog/dopog-2017/55-dopog-2017/...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 08:14]
Предлагаемые поправки в ДОПОГ 2017
на английском языке..
на французском языке
.. и да на РУССКОМ языке теперь тоже есть
https://2667399.ru/dopog/dopog-2017/55-dopog-2017/...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 08:14]
r
ric_111
вижу частенько новые Вольвы FH16 под цистернами с нашего региона, видать не все так плохо, раз такую технику приобретают
l
lenadima104
Просто на этих головах работы другой нету.
p
pro-12
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2016 00:16]
смотря что возим
зайди к нам на сайт там все есть
база - это все кроме первого и седьмого в упаковках и навалом/насыпью
база+цистерна все тоже самое + перевозка в цистернах
1 - 1 класс (взрывчатые и пиротехника)
7 - 7 класс радиация
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 13:09]
зайди к нам на сайт там все есть
база - это все кроме первого и седьмого в упаковках и навалом/насыпью
база+цистерна все тоже самое + перевозка в цистернах
1 - 1 класс (взрывчатые и пиротехника)
7 - 7 класс радиация
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 13:09]
p
pro-12
а за езду без этих корочек какие штрафы? или там посерьезне наказание?
ну растрела нет но
КоАП РФ, Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
КоАП РФ, Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
r
ric_111
парни, как то мне бы фирмы разыскать, кто держит новые Вольвы
также вижу Магнумы частенько, в неплохом внешне состоянии. вооще стоит оно того нет, я сейчас на фирме, поплавок уже всплыл, как таковой водительской работы нет, бегаешь целый день с бумажками нервы, нервы, нервы
и так у меня ту для вас две новости
пункт 9.4. (Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287)
К управлению транспортными средствами, осуществляющими перевозку опасных грузов, допускаются водители,
хорошоя
имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства соответствующей категории не менее одного года
не очень хорошая
и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.
так что второй абзац в случае выявления легко тянет на
КоАП РФ, Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
пункт 9.4. (Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287)
К управлению транспортными средствами, осуществляющими перевозку опасных грузов, допускаются водители,
хорошоя
имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства соответствующей категории не менее одного года
не очень хорошая
и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.
так что второй абзац в случае выявления легко тянет на
КоАП РФ, Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Сегодня в Москве прошла первая аттестация консультантов по перевозке опасных грузов.
Это означает что более 20 консультантов появилось в нашей стране основной костяк группы, был естественно преподаватели, так как обучение на "консультанта ДОПОГ" может в проводить только
учебный центр у которого есть в штате преподаватель с удостоверением консультанта ДОПОГ.
процедура действия следующая:
1) определяемся кто будет в организации консультантом - помним что необходимо высшее образование, в идеале укрупненная группа профессий 23.x.x (тогда учиться ~80 часов, иначе >250 часов)
2) находим учебный центр в городе где есть комиссия по приему экзамена - не все комиссии которые принимали экзамены на водителей - будут принимать экзамен у консультанта, поэтому логично чтобы жить и учиться в том городе где будете сдавать экзамен
3) узнаем график проведение государственной аттестации на консультантов ДОПОГ
4) выбираем учебный центр по следующим критериям:
4а) есть преподаватель с удостоверением консультант ДОПОГ (обязательное требование)
4б) процент сдачи у водителей с "первого" раза высокий (узнать можно у секретаря комиссии)
4в) занятия предполагают "реальный" отрыв от производства на как можно большее количества дней, что не отменяет наличие всякого онлайн тестирования и удаленного консультирования
4г) занятия и внутренний экзамен учебного центра "подогнан" под даты государственной аттестации с минимальным зазором в идеале 1-2 дня не более
4д) дабы иметь реальную возможность вникнуть в тонкости ДОПОГ и выполнить пункт 4в, находим на срок обучения себе замену на работе, так работать "на телефоне" в конторе и сидеть на занятиях в учебном центре не выйдет.. ибо будет реально не до "телефона"
Это означает что более 20 консультантов появилось в нашей стране основной костяк группы, был естественно преподаватели, так как обучение на "консультанта ДОПОГ" может в проводить только
учебный центр у которого есть в штате преподаватель с удостоверением консультанта ДОПОГ.
процедура действия следующая:
1) определяемся кто будет в организации консультантом - помним что необходимо высшее образование, в идеале укрупненная группа профессий 23.x.x (тогда учиться ~80 часов, иначе >250 часов)
2) находим учебный центр в городе где есть комиссия по приему экзамена - не все комиссии которые принимали экзамены на водителей - будут принимать экзамен у консультанта, поэтому логично чтобы жить и учиться в том городе где будете сдавать экзамен
3) узнаем график проведение государственной аттестации на консультантов ДОПОГ
4) выбираем учебный центр по следующим критериям:
4а) есть преподаватель с удостоверением консультант ДОПОГ (обязательное требование)
4б) процент сдачи у водителей с "первого" раза высокий (узнать можно у секретаря комиссии)
4в) занятия предполагают "реальный" отрыв от производства на как можно большее количества дней, что не отменяет наличие всякого онлайн тестирования и удаленного консультирования
4г) занятия и внутренний экзамен учебного центра "подогнан" под даты государственной аттестации с минимальным зазором в идеале 1-2 дня не более
4д) дабы иметь реальную возможность вникнуть в тонкости ДОПОГ и выполнить пункт 4в, находим на срок обучения себе замену на работе, так работать "на телефоне" в конторе и сидеть на занятиях в учебном центре не выйдет.. ибо будет реально не до "телефона"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.