Хочу купить Газель.
но иного от десятилетней газели я б и не ожидал
ну чтож за бред то
у меня машине 14 лет, и двиг 402 но как часики работает все.
Сегодня проехал километра 4 по
городу на бензине (машина газ/бензин). Хз, мож у меня после легковушки такое, но есть ощущение, что "не тянет".
т.е. на газелях не ездил никогда?
приезжай ко мне, прокачусь, расскажу все
S
SERGUS
т.е. на газелях не ездил никогда?
Было один раз на относительно новой 2011 года, с дизельным двигателем Cummins, но там совсем иные ощущения, хотя конечно чувствуется что не легковушка.
S
SERGUS
приезжай ко мне, прокачусь, расскажу все
Был бы рад послушать опытного человека. А куда?
G
Gоgolin
ну чтож за бред то
мы уже как то раз дискутировали на эту тему
Мне не попадались машины в нормальном состоянии такого возраста. Но это же не значит, что их не бывает
У доброго хозяина за несколько лет владения машина, даже полумертвая, придет в сознание и будет работать. 402-й мотор может и через 14 лет работать тише и ровнее часиков, не спорю. Другой вопрос - ресурс таких моторов, межремонтный пробег и, соответственно, вложенные финансы.
Те немолодые газели, что мы видим на дорогах, в большинстве своем, далеко от идеального состояния. Они то и создают стереотип.
И я, собст-но, не на пустом месте впечатлился. Когда из 6 машин (пятилетних) одна постоянно в ремонте - это не весело. Полгода, если мне память не изменяет, ушло, чтоб они постоянно работали. Но там машины работали в "тяжелых условиях" (торгующая контора, рефы, водители по три в год на машине меняются).
в 2010 году взяли еще две с УМЗ.....я ушел из конторы через несколько месяцев, но, со слов водителей (на одной из двух один водитель с первого дня и ездит), "хапнули" с ними по полной...
Так что, не бред это, а отрицательный опыт общения.
ЗЫ: Работал у меня наемник на машине с 405-м мотором, тоже лет 7 машине было. Так вот, его машинка была в идеальном состоянии. Именно идеальном. Была у него только одна проблема - порядка 30-40% от вала он направлял на содержание машины. Мог себе позволить - на жизнь зарабатывали еще две машины.
S
SERGUS
Решил для начала поменять свечи. Вскрытие показало, что в одном колодце масло и одна свеча вся в масле. Видимо этот цилиндр вчера и не работал и я приехать на трех цилиндрах. Поэтому так и тупила.
Вопрос - что с этим сейчас делать?
Вопрос - что с этим сейчас делать?
S
SERGUS
Поменял свечу, масла больше нет. Но не заводится.
ммм, как бы помягче... а впрочем зачем помягче, чел так сказать влился в ряды, крепких суровых парней газулистов
можно узнать а почему свечи? вот почему начинал со свечей?
и как можно спутать троение двигателя, если это было именно так, с плохой тягой?
вначале с первой "диагностики " я подумал на карб, ну может льёт или ускорительный насос, может вместо воздухана валенок лежит.. ну вообщем в ту сторону, а тут оказывается надо поршневую трести
На колпачки надежды мало, если они то скрей всего двиг подогрет, что еще может быть хуже.
по мне так проще поршневую перебрать чем гретую головку.
ИТОГО мерять компресию как в учебнике, то есть на сухую потом с заливом масла в цилиндры
ПС ну почему бы не взять человека на смотрины машины при покупке...
Решил для начала поменять свечи. Вскрытие показало, что в одном колодце масло и одна свеча вся в масле. Видимо этот цилиндр вчера
и не работал и я приехать на трех цилиндрах. Поэтому так и тупила.
можно узнать а почему свечи? вот почему начинал со свечей?
и как можно спутать троение двигателя, если это было именно так, с плохой тягой?
вначале с первой "диагностики " я подумал на карб, ну может льёт или ускорительный насос, может вместо воздухана валенок лежит.. ну вообщем в ту сторону, а тут оказывается надо поршневую трести
На колпачки надежды мало, если они то скрей всего двиг подогрет, что еще может быть хуже.
по мне так проще поршневую перебрать чем гретую головку.
ИТОГО мерять компресию как в учебнике, то есть на сухую потом с заливом масла в цилиндры
ПС ну почему бы не взять человека на смотрины машины при покупке...
Вопрос - что с этим сейчас делать?
пытаться найти хорошую прокладку под клапанную крышку, и, что еще важнее и практически нереально - найти хорошие прокладки под свечные колодцы.
I
ICEMAN1488
ну почему же есть, только дорого блин
S
SERGUS
можно узнать а почему свечи? вот почему начинал со свечей?
Потому что, когда вечером того же дня хотел ее завести - не завелась, при этом долго маслал и предположил что залил свечи. Снял аккум - зарядил дома, снял свечи обнаружил такое. Поставил все назад (свечи купил новые) - не заводится. Теперь буду проверять топливную систему.
Потому что, когда вечером того же дня хотел ее завести - не завелась, при этом долго маслал и предположил что залил свечи. Снял аккум - зарядил дома, снял свечи обнаружил такое. Поставил все назад (свечи купил новые) - не заводится. Теперь
буду проверять топливную систему.
ну вот счас правильный ход мыслей))
но не совсем, проверь компресию для начала. И маслать движок до разряда батареи смысла нет, потом еще и за стартером пойдешь в магазин
я почему настаиваю, потму как если там пусто так и смысла в дальнейших танцах с карбом нету
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 16:27]
S
SERGUS
Продолжим тему.
Сегодня в связи с относительным потеплением решил еще раз попробовать завести Соболя. Заряженный аккум, новый воздушный фильтр, новые сухие свечи, немного бензина в бутылке и только что купленный бутылек "быстрого старта" были моими спутниками в этом нелегком деле. Итак, установив все на свои места, вытянул дроссель, выжал сцепление и плеснув бензином прямо в карбюратор, попробовал завести. Завелась! Поработала секунд 10 и заглохла, Дальше попробовал "быстрый старт - эффект примерно тот же, работает немного и глохнет. Тогда задвинул дроссель до конца и нажал педаль газа раз 10, попробовал завести. Завелась, проработала секунд 15 и заглохла, повторил операцию несколько раз - тот же эффект - вырабатывает накачанный бензин в карбе и глохнет.
Тогда я попробовал в процессе работы еще и газовать - сразу при нажатии на педаль газа глохнет.
Выводы - при работающем двигателе при нажатии педали газа топливо в карб не поступает, закрывается какая то заслонка и двиг глохнет. Проблема похоже в карбюраторе? Что еще посмотреть можно?
Сегодня в связи с относительным потеплением решил еще раз попробовать завести Соболя. Заряженный аккум, новый воздушный фильтр, новые сухие свечи, немного бензина в бутылке и только что купленный бутылек "быстрого старта" были моими спутниками в этом нелегком деле. Итак, установив все на свои места, вытянул дроссель, выжал сцепление и плеснув бензином прямо в карбюратор, попробовал завести. Завелась! Поработала секунд 10 и заглохла, Дальше попробовал "быстрый старт - эффект примерно тот же, работает немного и глохнет. Тогда задвинул дроссель до конца и нажал педаль газа раз 10, попробовал завести. Завелась, проработала секунд 15 и заглохла, повторил операцию несколько раз - тот же эффект - вырабатывает накачанный бензин в карбе и глохнет.
Тогда я попробовал в процессе работы еще и газовать - сразу при нажатии на педаль газа глохнет.
Выводы - при работающем двигателе при нажатии педали газа топливо в карб не поступает, закрывается какая то заслонка и двиг глохнет. Проблема похоже в карбюраторе? Что еще посмотреть можно?
l
lenadima104
Бензонасос,топливозаборник,трубки,фильтр топливный.
S
SERGUS
Не получается завести, а к выходным надо бы уже.
Кто поможет завести Соболя в пятницу-субботу? За вознаграждение конечно же.
Кто поможет завести Соболя в пятницу-субботу? За вознаграждение конечно же.
X
Xill
У тя походу бензонасос засрало.Сними проверь.Недавно такая же броблема была у товарища-сняли прочистили всё..сразу завел.
S
SERGUS
Отбой по Соболю! Удалось завести его. При полностью вытянутом подсосе камера на карбюраторе не полностью закрывалась - это и было причиной. Осталась проблема с тем, что при резком нажатии на газ обороты доходят до 2500-3000, а потом она как бы захлебывается и начинает глохнуть. Если медленно
наращивать обороты - то все более менее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.