Акция протеста

Лариса7771
От пользователя SASHA_66
Не подумайте, я не против.
Но! Была такая тема, как поднятие пошлин на праворульки в 2008 году.
Может забить в поиске видео про акции, которые касались этого.
Результат какой получился?

Так обладателей праворулек не так много, и не так много бы людей пострадало от поднятия пошлин. А здесь то, более масштабная проблема. Ведь каснется всех. владельцев грузовиков, водителей, да и простых потребителей товаров. Вчера на АТИ статью читали. К акции планируют присоедениться и владельцы малотонажных грузовиков и даже байкеры. Вот это правильно.
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=47...
2 / 1
Десять наивных вопросов
От пользователя Лариса7771
К акции планируют присоедениться и владельцы малотонажных грузовиков

и не только на малотонажниках, многие не дальнобойщики на маленьких машинках присоединяются к акции. Инфа с профи
Екатеринбург
Дата проведения: 11 ноября 2015 года.
Начало акции: 11.00 нашего местного
Место проведения: ЕКАД 8 км, перед мостом.
Количество тяжелых грузовиков уточняется.

Протест в Дагестане



[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 13:45]
6 / 2
Моряк
От пользователя Десять наивных вопросов
ЕКАД 8 км, перед мостом.

КПД на уровне паровоза. Ну постояли часок перед горбатым, ну засветились у Шеремета даже поматерились в камеру, а дальше что? На екаде движуха и так вялая многие даже и не поймут на какую тему весь сыр бор. Толи так и должно быть, то ли у ребят стрелка.
А теперь давайте рассмотрим другой вариант. С таким же энтузиазмом дружно... Еще раз повторю большими буквами: ДРУЖНО на 2-4 недели забили на работу и внятно КАЖДЫЙ объяснил табурету или непосредственному заказчику причину по которой не желаете работать на прежних условиях. Если хватит смелости и аргументов можно озвучить свои хотелки в виде предоплаты, нормальной ПРОСЧИТАННОЙ ставки и прочих требований согласно УАТа, РТО и прочая.
Только у многих ли хватит терпения и последовательности? ;-) Горланить в толпе, что притесняют молодых предпренимателей из Малых МедведЕй большого ума не надо, трудней лично аргументировать плательщику что ТЫ стоишь запрашиваемых денег.
А если в глазах обывателя опять будут виноваты фуры перегородившие дорогу жоповозкам, то власти "при поддержеке трудящихся" спокойно могут разгонять десяток другой не согласных. А вот если поставить машины, то и результат будет гораздо масштабней, только заметен он будет не сразу и не сейчас.
На том же АТИ не обратили внимания кто громче и активней всех выступает за снижение. отмену платона - это те кто не на дорогу смотрит, а в монитор. Это что за бизнес такой, для которого нет ни какой возможности прикрутить 4 рубля к км и работать дальше. Почему-то, с подачи "активистов" все решили, что это очередной побор с перевозчиков, а "элита дальнобоя" схавала и уже практически смирилась с очередным "дОяром" А ведь все просто: для начала нужно уважать себя в профессии и включать голову не только для попить поесть. Ни кто же не запрещает брать проедоплату и работать по тарифам позволяющим платить налоги, содержать технику в исправном состоянии, обеспечивать достойный режим труда и отдыха. Вот в этом-то и заключается главная проблемма - нужно работать головой, но большенству удобней сказать "все так ездют" прикупить бичпакетов и рвануть к ближайшей АЗС клянчить солярочку.
К стоянию на ЕКАДе не присоединюсь, но запрашивать буду 30/1300 оплата в круг, час погрузка, час выгрузка все остальное простой. Дадут не дадут - это другой вопрос. :-) Тут уж от моего красноречия будет зависеть. :cool:
9 / 2
Alex РТА
Блэка народ баламутит, а потом сольется по тихой :-D :-D :-D Уже собственно слился :-)
Посты сохранил, кому надо обращайтесь, предоставлю :-) Могжет привлекут как подстрекателя
4 / 4
Кол о бок
Дорогие водители-дальнобойщики! Я считаю, что не нормально простым людям из-за вас в пробках стоять. Лично меня эти законы не затрагивают, подавайте в суды если что не нравится. Зачем этот примитивный уровень решения проблем, стоять и монтировка! Редко кто из Вас дальше капота своего грузовика заглядывает. По рации один мат и ничего по делу. Деловые Линии, по-любому стоять не будут. Добьётесь, вообще закошмарят бизнес грузоперевозок и тогда точно будете стоять. Поднимайте цены, и пусть уже заказчики думают как быть. :cool:
4 / 6
СонцеЁка
В голове песня все вертится " Вставайте люди русские". Нужна всероссийская акция, эти путинские холуи уже давно на простых людей забили, живут в своем сытом, холёном мирке и срать на нас хотели.
7 / 2
SASHA_66
От пользователя СонцеЁка
живут в своем сытом, холёном мирке и срать на нас хотели.

:-D Сразу кино "голодные игры" вспоминается
От пользователя Лариса7771
Так обладателей праворулек не так много, и не так много бы людей пострадало от поднятия пошлин. А здесь то, более масштабная проблема.

Я полагаю, что Вам кажется, что эта проблема МНОГО масштабные, просто по тому - она затрагивает Ваш интерес.
Кстати, сам лично в той акции (в 2008году) участвовал, ГАЙцы всех штрафовали (5 штрафов мне накатали тогда), кого то даже принимали.
Но как я сказал ранее, результата не вышло.
Во Владике вообще народ ОМОНом разогнали, а там по факту, нормально жилось большому количеству людей именно изза перепродажи автомобилей.

От пользователя Лариса7771
Вчера на АТИ статью читали. К акции планируют присоедениться и владельцы малотонажных грузовиков и даже байкеры. Вот это правильно.

АТИшники кстати тоже, те ещё популисты, сейчас покричат покричат и успокоятся.
Вы думаете у них свои машины есть? Да даже если и есть, то на акцию 99% не поедут. :ultra:
-
ПС.
Вот прикиньте, я получил (На легковой машине!) 5 штрафов во время акции протеста.
Сколько штрафов можно накатать на грузовик?
Или в акции будут участвовать только свежие машины в идеальных кондициях?
Даю 100% что в акции будут участвовать машины старше 3-5лет, которые использует уже второй хозяин, решивший сэкономить на покупке новой машины. А это уже отдельная большая тема для разговора.
3 / 4
SASHA_66
От пользователя SASHA_66
А это уже отдельная большая тема для разговора.

:-) Добавлю только то, что владельцы нового автомобиля (автопарка), как раз таки уповают на эти налоги.
Просто потому что они очистят рынок от "халявщиков", которые ломают цены, кидают клиентов, занимаются (как тут кто-то говорил) "фуры пылесосят догрузы" и прочей плесенью которая ломает, заражает, отравляет (как хотите назовите) рынок грузоперевозок.
2 / 4
Скажите, а владельцы фур свыше 12 тонн не платят транспортного налога чтоль?
Или заправляют другое топливо, в цене которого нет 70% налоговой составляющей?
А если платят и то, и другое, то резонный вопрос - за что ещё 4 рубля с км.?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 17:40]
9 / 1
СонцеЁка
От пользователя SASHA_66
Добавлю только то, что владельцы нового автомобиля (автопарка), как раз таки уповают на эти налоги.

Чушь это все, чем больше машин тем больше денег будет уходить непонятно куда. Если машина проходит 10 000км в месяц это 37 000 р с машины а если этих машин 10= 370.000 р и т.д . А взамен иллюзия о очищение рынка.
3 / 0
Alex РТА
И с введением системы не получиться ни у кого ездить по тихому за наличку, потому как данные с платона будут передаваться в ИФНС, инфа 100% :-) Прощай серые схемы, до свиданья одиночки и маленькие ТК....А средние и крупные компании в декабре поднимут цены :-) Такая схема уже успешно откатана в РБ, а наши просто переняли ее. И кстати там платят 13 евроцентов с км, на наши бабки 9руб 10 коп, а продукты дешевле :-D
4 / 4
Мне вот интересно как отслеживать собираются? Документы можно и несколько сделать через каждые 100-200 км. Про порожние рейсы - вообще скромно умолчим.
0
Некурящий
От пользователя Моряк


От пользователя Моряк
: ДРУЖНО на 2-4 недели забили на работу и внятно КАЖДЫЙ объяснил табурету или непосредственному заказчику причину по которой не желаете работать на прежних условиях.

Может и будет смысл, если все владельцы грузовиков поддержат, а иначе повезут ваш груз 3-10 тн. и ТК всякие.
1 / 1
SASHA_66
От пользователя СонцеЁка
Чушь это все, чем больше машин тем больше денег будет уходить непонятно куда.

:-D Эм.. простите, а Вы точно понимаете, что считаете? Сорри за сарказм, но тут выводы маленько? другие.
Как минимум, если много машин и они все будут платить, ставки пойдут вверх, если не пойдут, то умрут те у кого меньше жирка (ранее в этой теме это обсудили).
Те кто не будет из машины выжимать ещё какой то побор (тоже ране говорили, что перекачкой денег из машины многие занимаются) то машина сдохнет и денег на ремонт не будет, опять же уйдёт с рынка.
Примеров достаточно, все они ведут к сокращению перевозчиков (как причина, безграмотных в ведении бизнеса)
О каких "больше машин" Вы говорите?
От пользователя Alex*LX570*
Прощай серые схемы, до свиданья одиночки и маленькие ТК....А средние и крупные компании в декабре поднимут цены

Всё верно, про "технические" фирмы мы и раньше говорили на этом форуме.
Так же и к теме про тахографы это относится.
И кстати, с уходом бесконтрольной налички, некоторые не чистые на руку чинуши, возможно начнут работать во имя премии за труды, а не "серой мышкой" суя деньги по системе отмывки. (Ну это опять же долгая история :-) )
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Скажите, а владельцы фур свыше 12 тонн не платят транспортного налога чтоль?
Или заправляют другое топливо, в цене которого нет 70% налоговой составляющей?
А если платят и то, и другое, то резонный вопрос - за что ещё 4 рубля с км.?

Про чинуш я для Вас написал. Про пост с фоткой ветрового стекла.
0 / 3
Alex РТА
Выезжать в рейс 16-го, 15-го приходим на белинского, предварительно зарегистрировавшись у них, получаем маршрутную карту, согласно нее производим у НИХ!!!! в кассе оплату и вперед, любое отклонение от маршрута штраф (кстатит он называется не штраф, а увеличенная оплата проезда!!). В дальнейшем как получим приборы, и установят везде рамки плата будет списываться автоматом. А пока маршрутная карта. А порожних рейсов не будет вообще, плата идет независимо от того груженый ты или пустой, а то что пустой постоянно ездишь вызовет сильное сомнение у ИФНС, со всеми, вплоть до уголовных последствий за незаконную предпринимательскую деятельность. И будут платить все у кого разрешенная максимальная масса больше 12 тонн, а не грузоподъемность. Даже пятитонники нормальные попадают сюда.



[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 18:44]
3 / 3
СонцеЁка
От пользователя SASHA_66
Как минимум, если много машин и они все будут платить, ставки пойдут вверх, если не пойдут, то умрут те у кого меньше жирка (ранее в этой теме это обсудили).

Многие умрут, например если у "вас" или у табурета на которого вы работаете договор на перевозку( выиграли тендер) а он на рассчитан на год то не кто ничего никому с 15 ноября не поднимет.
0
СонцеЁка
От пользователя Семён Семйныч
подавайте в суды если что не нравится.

В Путинские суды, выкормышам его :lol:
7 / 1
СонцеЁка
От пользователя SASHA_66
Примеров достаточно, все они ведут к сокращению перевозчиков (как причина, безграмотных в ведении бизнеса)

Вам завтра дядя в дверь постучится и скажет дай 50 000 руб.
- Как нету, ну дык ты значит безграмотно вел свой бизнес.
6 / 0
SASHA_66
От пользователя Alex*LX570*

Спасибо, так сказать из первых уст.
Человек осведомлен, значит дорожит репутацией и грамотно подходит к делу.
А не "базарит", что кому то что то мы должны. Как говориться - с себя начните.
-
У меня хилый пятитонник Исузу NPR75 2013гв, я не вникаю пока в тему про оплату за км авто мрм более 12т.
НО! Тахограф установил сразу, не стал вести "бизнес по Русски" и ждать пока начнут нагибать за отсутствие.
И будьте уверенны, что был бы авто мрм более 12т у меня, поступил бы по аналогии с Алексеем.

От пользователя СонцеЁка
например если у "вас" или у табурета на которого вы работаете договор на перевозку( выиграли тендер) а он на рассчитан на год то не кто ничего никому с 15 ноября не поднимет.

Про условности тендера, его стоимость и принцип работы - это отдельная большая тема для разговора.
Кстати тут ключевую роль играет плесень, которая и должна умереть ;-)
От пользователя СонцеЁка
Вам завтра дядя в дверь постучится и скажет дай 50 000 руб.
- Как нету, ну дык ты значит безграмотно вел свой бизнес.

Вот так прикинуть, я на своём псевдопятитоннике могу отдать 50тр. Ну если уж в крайности иди то! :ultra:
Просто вопрос возникает - во имя чего? :-) А ответ на него я уже неоднократно описывал ранее(если что, то это смерть плесени :ultra: ).
Ну а если я могу отдать 50т.р., то владелец фуры и подавно может! -!НО!- только тот который ведёт грамотный бизнес. Фура же больше приносить прибыли должна? :-)
-
Кстати, вы ведь понимаете надеюсь, что дядя который пришел и попросил 50т.р. за то что ты ездишь и наматываешь км может и не прийти, если ты сделал адекватный тариф, но тебя никто не заказывает поэтому (или сам плохо ищешь клиентов? - тоже кстати свернешь бизнес если не умеешь искать)
Дядя тогда не приходит, а вы сами идёте в магазин и покупаете продукты, оплачиваете за квартиру и т.д. и т.п. но ведь вы не работаете=не зарабатываете? Значит залезаете в те же "дидины" 50т.р. и отдаёте из них.
Ничего не напоминает? Про жирок накопленный, к примеру.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 20:09]
1 / 11
СонцеЁка
От пользователя SASHA_66
Просто вопрос возникает - во имя чего? :-) А ответ на него я уже неоднократно описывал ранее(если что, то это смерть плесени :ultra: ).

Вот без обид. но ты со своим псевдопятитонником и есть плесень. Твоя хата
пока с краю.
От пользователя SASHA_66
И будьте уверенны, что был бы авто более 12т у меня, поступил бы по аналогии с Алексеем.

Послушайте, есть люди с 4-5 сцепками стоимость каждой 5-6 млн. которые до этого жили и давали работу водителям , магазам запчастей, сервисам и т.д с 15 ноября обанкротятся. И эти люди побольше вас понимают в грузоперевозках с вашим псевдопятитоником.
8 / 1
Десять наивных вопросов
Да погодите и до 5, 3, 1,5 тонников доберутся :super:
8 / 1
От пользователя СонцеЁка
Вам завтра дядя в дверь постучится и скажет дай 50 000 руб.


От пользователя SASHA_66
я на своём псевдопятитоннике могу отдать 50тр

куда стучаться?
5 / 1
От пользователя Десять наивных вопросов
Да погодите и до 5, 3, 1,5 тонников доберутся

думаю, что и до легковушек тоже. какого такого свою попу бесплатно возишь? дай ка рублика полтора с км. :-D
7 / 1
SASHA_66
От пользователя СонцеЁка

На личности переходить только не надо, оскорбления в обсуждении ни к чему хорошему не приведут.
Кто плесень тот сам знает. Если чоу то моё ведрище катает в месяц 8000км при этом ставка за км ниже 26-27р не падает. Ну так, для справки.
:-D И я как бэ и не беру авто больше - работы на него у меня постоянной нет.


От пользователя Десять наивных вопросов
Да погодите и до 5, 3, 1,5 тонников доберутся

Поживём - увидим
От пользователя Дмитрий Владимирович.
куда стучаться?

:-) Вы слова то из контекста чего выдёргиваете?
Кто Вы уважаемый такой, что бы я Вам драгоценному отал 50т.р.? Государственный служащий, который собирает те самые 4р\км?
Если нет - то мимо.
0 / 11
Десять наивных вопросов
От пользователя SASHA_66
SASHA_66

Ты откель такой правильный взялсо? Или смакуешь то что у тебя 5 тонка, потирая ручки в надежде получить побольше выгодных рейсов, ведь везти на фуре будет ооооооооочень дорого да и плесень исчезнет от данного оздоровления :lol: Мечтай, это ведь не вредно :lol:
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.