Акция протеста
B
Blackston™(4х4forever)
Предупредительная акция состоится в понедельник: дальнобойщики-активисты с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/час, где бы их ни застала акция.
В воскресенье 11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 тонн. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске, и, возможно, Краснодарском крае. Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.
— Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится — и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины «скорой помощи», правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.
Негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 тонн обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.
В случае неуплаты денег за проезд в КоАП уже предусмотрены административные штрафы: для водителя грузовика — 5 тысяч рублей; для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, — 40 тыс. рублей; для ИП — 40 тыс. рублей; юрлиц — 450 тыс. Повторное нарушение повлечет штраф для должностных лиц в размере 50 тыс. рублей; для ИП — 50 тыс. рублей; для юрлиц — 1 млн.
По словам Котова, члены профсоюза в сибирских регионах участие подтвердили в Красноярском крае, Омской и Новосибирской областях. Пока профсоюз не согласовал участие дальнобойщиков Краснодарского края, но надеется, что они тоже присоединятся к протесту. Акции 11 ноября будет предшествовать предупредительная акция в понедельник, 2 ноября: водители-члены профсоюза, а также те, кто к ним успеет присоединиться, приклеят протестные плакаты на свои грузовики и с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/час, где бы их не застала акция. Информацию о том, какие именно трассы и на каких участках этих трасс 11 ноября фуры встанут стеной, в профсоюзе пока не раскрывают, поясняя, что эта информация будет доведена до властей непосредственно перед началом стачки.
http://izvestia.ru/news/594504
В воскресенье 11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 тонн. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске, и, возможно, Краснодарском крае. Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.
— Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится — и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины «скорой помощи», правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.
Негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 тонн обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.
В случае неуплаты денег за проезд в КоАП уже предусмотрены административные штрафы: для водителя грузовика — 5 тысяч рублей; для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, — 40 тыс. рублей; для ИП — 40 тыс. рублей; юрлиц — 450 тыс. Повторное нарушение повлечет штраф для должностных лиц в размере 50 тыс. рублей; для ИП — 50 тыс. рублей; для юрлиц — 1 млн.
По словам Котова, члены профсоюза в сибирских регионах участие подтвердили в Красноярском крае, Омской и Новосибирской областях. Пока профсоюз не согласовал участие дальнобойщиков Краснодарского края, но надеется, что они тоже присоединятся к протесту. Акции 11 ноября будет предшествовать предупредительная акция в понедельник, 2 ноября: водители-члены профсоюза, а также те, кто к ним успеет присоединиться, приклеят протестные плакаты на свои грузовики и с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/час, где бы их не застала акция. Информацию о том, какие именно трассы и на каких участках этих трасс 11 ноября фуры встанут стеной, в профсоюзе пока не раскрывают, поясняя, что эта информация будет доведена до властей непосредственно перед началом стачки.
http://izvestia.ru/news/594504
слышь, не мути тут воду
с максимальным перепостом
принят федеральный закон
никто его отменять не будет
что то не нравится - обращайтесь в суд
с максимальным перепостом
принят федеральный закон
никто его отменять не будет
что то не нравится - обращайтесь в суд
B
Blackston™(4х4forever)
вот и я думаю что нифига не взлетит,а расценки-не поднимутся,крупным транспортным проще будет платить,а вот частников в этом бизнесе сильно уменьшится...печально...
S
SASHA_66
хватит ли жирка у всех, чтобы смело просидеть без работы хотя бы месяц-два?
частников в этом бизнесе сильно уменьшится...печально...
У кого жирка хватит, значит вёл бизнес с умом и выживет, у кого не хватит - значит рисковал неоправданно или вообще глупостями занимался с серьёзным видом.
Уменьшится количество дармовозов тем самым, не находите?
B
Blackston™(4х4forever)
Уменьшится количество дармовозов тем самым, не находите?
возможно и так...но вот вопрос-а не дармовозы-им кто расценки поднимет? Они сами? Так никто не будет ездить по их расценкам-все будут ездить крупными транспортными-в результате частный перевозчик будет вынужден уйти из этого бизнеса,и когда это случится-крупные транспортные задерут расценки-и никуда ты не денешься-будешь вынужден ездить по их расценкам,что в итоге приведет к удорожанию всего что перевозится автотранспортом,а в итоге-платить будет один фиг рядовой потребитель...продукты,ТНП и прочее взлетят в цене,ибо производитель будет вынужден включить в цену и транспортные расходы,как и сейчас-но сейчас они дешевле,а взлетят в 3-4-6 раз-и будет весело,об этом вы не думали?
c
chabby =)
с максимальным перепостом
принят федеральный закон
никто его отменять не будет
что то не нравится - обращайтесь в суд
слышь, терпило, терпи и не поднимай голову
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
У кого жирка хватит, значит вёл бизнес с умом и выживет,
Говорите русским языком.
S
SASHA_66
а взлетят в 3-4-6 раз-и будет весело,об этом вы не думали?
Я не то что бы об этом думал, а сталкиваюсь каждый день в продуктовом магазине с этим.
Да в любом магазине
Говорите русским языком.
Говорил словами из цитируемого
B
Blackston™(4х4forever)
сталкиваюсь каждый день в продуктовом магазине с этим.
жаловаться будете?(с)
или продолжите терпеть?
C
Cocss
взлетят в 3-4-6 раз
вы реально думаете, что в нашей стране транспортная составляющая влияет на цену?
Ну, тогда объясните экономику процесса подорожания, напр. моркови-капусты в 2 раза?
К чему я это? К тому, что в нашей стране законы экономики работают как то не так, как во всём остальном мире. Вообщем то и понятно почему.
Н
Некурящий
Ну, тогда объясните экономику процесса подорожания, напр. моркови-капусты в 2 раза?
К чему я это? К тому, что в нашей стране законы экономики работают как то не так, как во всём остальном мире. Вообщем то и понятно почему
С чего это вдруг? Если, где-то не урожай скажем кофе, то он дорожает. Так же и с капустой- в этом году она не выросла из-за погоды, отсюда дефицит и как следствие- подорожание. А, морковь выросла, но её собрать не успели, опять же из-за погоды.
Б
Бармалейкин
в цену и транспортные расходы,как и сейчас-но сейчас они дешевле,а взлетят в 3-4-6 раз
Откуда такая бухгалтерия?
К примеру фура с Москвы привезет к нам на 8 тыров дороже,сам то груз не один лям стоит правда?Вот и получится 0 целых х.. десятых наценка.
S
Stasonych
Когда с рынка уйдут так называемые "дармовозы", у ТК появится конкуренция между собой за рынок,клиента (путем качества , цены, и т.д). Сейчас частник очень сильно перебивает цены, так как он получает нал. от заказчика и не платит налоги, так же как и заказчик выведя это как хоз.расходы. Цены в
магазинах растут не от затрат на перевозку а от десятков перекупов, где каждый делает свою маржу. Грубый пример: Москва-Екатеринбург ставка 90000т.р на 20т продукции= 4,5 на 1/кг, Поднимем ставку до 100000т.р = 5р/кг. На конечной стоимости продукции это не должно сильно сказаться, но по факту
получается по другому, так как сдесь груз как правило получает не прямой заказчик а перекуп.
Н
Некурящий
Если, уж считать, то добавьте сюда ещё тарифы на машины 1,5-5 тн., если они тоже поднимут ставки, так как они развозят товар, который фуры привозят. Фуры-то разгружаются только в гиперах, а в остальные торговые точки мелкие развозят.
Грубый пример: Москва-Екатеринбург ставка 90000т.р на 20т продукции= 4,5 на 1/кг, Поднимем ставку до 100000т.р = 5р/кг. На конечной стоимости продукции это не должно сильно сказаться, но по факту получается по другому, так как сдесь груз как правило
получает не прямой заказчик а перекуп.
B
Blackston™(4х4forever)
вы реально думаете, что в нашей стране транспортная составляющая влияет на цену?
давненько было.но факт-выход 0.5 бутылки водки с Белебеевского завода-89-90,потом ее везут в Рузу,из Рузы в Домодедово,а из Домодедово уже к нам-и стоила она у нас тогда 220 рубликов,вопрос-это магазин столько накрутил?
S
Stasonych
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432594.html
Вот пример. цены на перевозки не поднимались а цены в магазинах выросли на 20%.
Вот пример. цены на перевозки не поднимались а цены в магазинах выросли на 20%.
C
Cocss
это магазин столько накрутил?
об этом мы не узнаем
Ценообразование в России-вещь в себе. Зависит тока от жадности. Миллиард примеров.
S
SASHA_66
или продолжите терпеть?
По моему это то же самое что жаловаться на дождь и всё прочее.
Кстати, если Вы и вправду серьёзно, то напомню вам про ?ребят? с пл.Болотной.
Они как то активно "Не стерпели", а может и вообще про горесоседей вспомним?))) Очень уж они недовольны были... аж до дефолта уперлись...
Ценообразование в России-вещь в себе. Зависит тока от жадности. Миллиард примеров.
Вот в этом и есть правда!
Сколько примеров по жизни встречал...
Вещь не частая и нужная с себестоимостью на рынке 10 рублей, сразу стоит 1000 рублей (ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ).
И всем по барабану, сколько % накрутка.
Так практически во всем, если продаваны могут завернуть маржу и пипл хавает, дак они и завернут...
!!
Кстати, с перевозками обратно пропорциональная тема...
- Зачем платить местному перевозу за доставку груза в Москву (к примеру) 70 000 - 80 000 рублей, если есть обратка за 30 000? разницу же можно обосновать "транспортной составляющей", если представить что вез с местным.
Но разницу то в кармане оставить и так сплошь и рядом, примеров валом...
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 19:35]
Л
Лариса7771
Читаю и не понимаю, Вы господа -теоретики, или действительно имеете отношение к грузоперевозкам? Фуры имеете? Кто-то реально зарегистрировался в Платоне? Кто-то получил уже датчик? Их просто нет. Работники Платона не могут не на один вопрос ответить внятно. Сами ничего не понимают, зато закон уже
ввели и самое главное штрафы придумали, кому сколько платить. А как все это работать будет - по-фиг! Дороги как были разбиты, так и будут разбиты, никто их ремонтировать не будет, а просто очередной раз набьют свои карманы. Как по бесплатным дорогам тряслись, так и за плату будем по этим же ямам и
колдобинам ездить. Так за что платить? За то, что кто то еще не на воровался достаточно? Фуры дороги разбивают!! Что -то не одна фура в колею на дороге не попала. Грубо говоря, колея выдавлена легковыми машинами. Вот такое качество дорог, так почему не поддержать акцию? Буду в дороге, 11 ноября
обязательно поддержу ребят! А кому нравится, кушайте дальше полной ложкой, все что преподносят!
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 20:27]
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 20:27]
Б
Бармалейкин
Как по бесплатным дорогам тряслись, так и за плату будем по этим же ямам и колдобинам ездить. Так за что платить?
За какую плату? Какая проблема выставить счет на те же 4 рубля дороже?
Л
Лариса7771
За какую плату? Какая проблема выставить счет на те же 4 рубля дороже?
Какие 4 рубля???Мой постоянный рейс Екат- Сальск, туда обратно плюсом надо выставлять 15000. Я всегда "за" обоснованное поднятие ставки. Машина собственная "задарма " не езжу. Только здесь то за что повышать?? Просто потому что кому то вздумалось еще заработать на халяву?? Что они сделали для того чтобы устанавливать эту плату? Система вообще не продумана, позвоните на горячую линию Платона, по задавайте вопросы "специалистам". Они сами не знают ответы на многие вопросы. Да не хочу опять снова это жевать....
Б
Бармалейкин
Какие 4 рубля???
Че тупим то.
Конечно с 1 км.,нет ну конечно можешь из своего кармана.
Л
Лариса7771
Конечно с 1 км.,нет ну конечно можешь из своего кармана.
Хамить не надо! Я про то и говорю, 4 р с км, в итоге и получается 15 тыр. плюсом ! Я то выставлю счет больше и мне их оплатят в итоге, но заказчик тоже себе в минус не повезет товар, соответственно он это заложит плюсом в товар, а в итоге Вы пойдете в магазин и купите этот товар, в который этот плюс будет заложен. Так кто из нас тупит и кто в итоге оплатит цену 3,73 за км дороги?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.