help холодный воздух из печки MAN TGS
E
EVLISS
Проблема в том , что в кабине, даже на прогретом моторе дует холодный (или чуть теплый воздух).
Что делать? Что проверить?
ездить с феном не вариант, в том году из-за этого уже пришлось фен ремонтировать)))
на TGX есть электро кран на входе в печку(который любит закисать) у нас на этом месте крана нет(трубки заходят в кабину сразу)
всю голову сломал...давайте вместе искать решение.
Что делать? Что проверить?
ездить с феном не вариант, в том году из-за этого уже пришлось фен ремонтировать)))
на TGX есть электро кран на входе в печку(который любит закисать) у нас на этом месте крана нет(трубки заходят в кабину сразу)
всю голову сломал...давайте вместе искать решение.
М
Моряк
.давайте вместе искать решение.
Этот трабл с прошлой зимы тянется, я так понимаю? Значит с уровнем все в порядке и на него не грешим. Как вариант следом я бы проверил клапан. Может стоять либо на радиаторной крышке, либо на крышке расширителя. На япах встречал на верхней крышке радиатора, у меня на дафе вообще в самой верхней точке расширителя стоит. На прогретой машине давление в системе охлаждения должно быть выше атмосферного.
На МАНах, если не ошибаюсь под мордой стоит салонный фильтр - давно менялся? Если его вытащить сам радиатор горячий? Ну и как вариант проверить воздуховоды на предмет не сосет ли моторчик воздух мимо радиатора. На буржуинских машинах моторчик печки стоит в основном под панелью и не нагнетает воздух на радиатор, а сосет с него.
i
ivanovets™
привод заслонки, воздух мимо печки через кондей идёт
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Проблема в том , что в кабине, даже на прогретом моторе дует холодный (или чуть теплый воздух).
Это болячка их.
привод заслонки,
Там рыть надо.У меня при ниже -20 заслонка сама на ноги холодный воздух направляла.Хотел докопаться до истины,да не успел.Сменщик какие то направляющие там поломал,зато на ноги тепло постоянно шло.
E
EVLISS
трабл действительно с прошлой зимы.
крышку с клапаном меняли на заведомо исправную.
фильтр меняется регулярно.
радиатор не пощупать т.к. он стоит в кабине, а если смотреть со стороны морды перед ним стоит радиатор кондея.
воздух из системы выгоняли, весной меняли весь антифриз, радиатор печки продувается хорошо.
предыдущий хозяин говорил , что тоже мучились с этой проблемой и даже ездили к официалам которые меняли радиатор по гарантии, проблема не решилась.
тоже вычитал, что бывает проблема с заслонками и тягами от шаговых двигателей. Разбирать всю понель не хочется(((
Как мафон снять? нужны спец ключи?
крышку с клапаном меняли на заведомо исправную.
фильтр меняется регулярно.
радиатор не пощупать т.к. он стоит в кабине, а если смотреть со стороны морды перед ним стоит радиатор кондея.
воздух из системы выгоняли, весной меняли весь антифриз, радиатор печки продувается хорошо.
предыдущий хозяин говорил , что тоже мучились с этой проблемой и даже ездили к официалам которые меняли радиатор по гарантии, проблема не решилась.
тоже вычитал, что бывает проблема с заслонками и тягами от шаговых двигателей. Разбирать всю понель не хочется(((
Как мафон снять? нужны спец ключи?
термостат, не?
как вариант наелся клапан у расширительного бачка. щас бачки новые даже бракованые идут- воздух легко продувается и клапан не работает.
как вариант наелся клапан у расширительного бачка. щас бачки новые даже бракованые идут- воздух легко продувается и клапан не работает.
i
ivanovets™
10:26
моторчик заслонки со стороны предохранителей видно - квадратный
радиатор не пощупать т.к. он стоит в кабине
А шланги можно пощупать? Я думаю с движки выход на печку в зоне доступа и можно пощупать вход и выход и если горячие то глядеть заслонки , раз уже
ездили к официалам которые меняли радиатор по гарантии,
видимо студенты дефектовали у дилера коли так промахнулись с диагнозом
E
EVLISS
ок. буду смотреть моторчик со стороны предов. это мотор заслонок?
в вых. когда машина стояла в боксе(не была в рейсе) крутил крутилку))) на климате...ничего не меняется, воздух не перекидывается не на ноги не на стекло. но и дует еще в добавок чуть теплый.
в вых. когда машина стояла в боксе(не была в рейсе) крутил крутилку))) на климате...ничего не меняется, воздух не перекидывается не на ноги не на стекло. но и дует еще в добавок чуть теплый.
б
бродяга-трудяга
Андрей я на своем ТГС снимал (он у меня без кондишина) ручку по регулировки подачи теплого воздуха. И сам методом тыка поворотом "торчка" регулировки настроил, теперь одно положение один щелчок ,на полную открыт кран подачи ,два на половину,ну а на полное закрытие не получилось. В другой машине
так же все разобрал и просто с обратной стороны почистил микро реостат и все стало ОК. !!! А так это их болезнь
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 22:27]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 22:27]
б
бродяга-трудяга
А приведущий хозяин наверное тебя обманул, на этих машинах меняют только саму панель управления.А она стоит как говорящий слон
. ! Попробуй сам разобрать как я выше тебе написал
L
LEKSS24
было подобное не помню что делал
k
kokobokgtr
Man tgs 440 без кондиционера. Стоит предпусуовой подогрев, но отключен блок упровления. Трубки на радиатор печки холодные, но до предпускового, на вход трубка теплая. В чем может быть причина?????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.