Плата с грузовиков все ближе.
М
Моряк
Коллеги, кто уже регистрировался в Платоне? Че-как? Меня хоть и не касается пока, но любопытно, надо знать к чему готовиться
Покурил инет - бесплатные Режевской и Серовский останутся (http://www.zakonprost.ru/content/base/part/718961 ) На долго ли...
Как минимум уже двоих знаю кто успел скинуть 10-15 т. одиночки и взять пятака.Покурил инет - бесплатные Режевской и Серовский останутся (http://www.zakonprost.ru/content/base/part/718961 ) На долго ли...
Д
Довольный
на сайте этого Платона увидел ссылку на пост правительства от 14.06.2013 № 504 и там же ссылочка на ст. 12.21.3 КоАП РФ - в КоАПе такой статьи не нашел
m
mUst0
на ишаках, лошадках скоро будут возить люди
Ф
Федот,да не тот
в этой стране все через жопу.Зачем брать опыт карликовой западной европы,где деньги за проезд получают в основном от ТРАНЗИНЫХ перевозок внутри Евросоюза.Кстати,пока никакой инфраструкуры в виде рамок по крайней мере на трассе Екат-Тюмень-Омск не видно.Дороги по прежнему убиты.
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/718961 ) На долго ли...
Покурил инет - бесплатные Режевской и Серовский останутся (Полевской бесплатный
поворот на Н.Серги--Арти-Мясегутово-Кропачево
ЕКБ в сторону ЧБ, до поворота на Щербаково можно в объезд ехать. Затем на касли и по регионалке на ЧБ
До Тюмени можно по режевскому-ирбит-туринск-тавду-тюмень
До Перми через Тагил-качканар-Чусовое
Как минимум уже двоих знаю кто успел скинуть 10-15 т. одиночки и взять пятака.
можно 7.5 тонны взять Ивеко. Он 11990 кг
Ценник только не радует
Коллеги, кто уже регистрировался в Платоне? Че-как?
Платон будет получать 10.6 лярда в год в течение 13 лет.
Неплохой контракт.
Кстати,пока никакой инфраструкуры в виде рамок по крайней мере на трассе Екат-Тюмень-Омск не видно
на М7 рамки уже устанавливают
m
mUst0
Если по Европейски жить, то нужно и соц. жильё выдавать хотябы ...а то всё придумали выход "ипотека" и зп в Европе больше, и продукты без ГМО ...и пособие такое, что можно жить не работая ...
С
СонцеЁка
С Ати взято.
Координатор последней Валерий Войтко, в частности, склонен называть новую систему «черным ящиком». «Кроме официальных победных пресс-релизов и публикаций в СМИ никакой информации и технических деталей найти невозможно, — говорит он.
С его слов также можно заключить, что само обоснование взимания платы с 12-тонников в качестве компенсации за наносимый ими дорогам ущерб, выглядит натянутым. По его заверению, до сих пор ответственность автоперевозчика за причинение вреда дорожному покрытию предусмотрена только в случае перевозки тяжеловесного груза (ст. 31.1 ФЗ №257 «Об автомобильных дорогах…»). Стандартный автопоезд (двухосный тягач плюс трехосный полуприцеп) переходит в категорию «тяжеловесного» при превышении общей массы в 40 тонн.
«По закону сегодня нет ничего противоправного, когда автомобиль общей массой 25 тонн (да хоть 30, хоть 40!) с соблюдением нормативных осевых нагрузок, движется по федеральной автомобильной дороге, построенной по действующим ГОСТам и СНиПам. Ведь дорога предназначена именно для этих нагрузок», — отмечает Войтко.
Чтобы привести правовое поле в соответствие с концепцией «Платона», кроме внутренних приказов, положений и распоряжений должны быть внесены поправки, например, в КоАП и Бюджетный кодекс, указывает эксперт. При этом, по его данным, через профильные комитеты Госдумы соответствующий законопроект еще не проходил.
«Кроме того, открытой остается проблема, озвученная еще весной Росстандартом, необходимости сертификации транспондеров, считывающих и передающих информацию о маршруте транспортного средства, — добавляет Войтко. — Несертифицированный прибор измерения — нонсенс. Однако о какой-либо реакции Минтранса на требования об обязательной сертификации мне неизвестно».
На основании этих фактов, а также очевидной сложности «Платона» участники рынка склонны ставить под сомнение реалистичность сроков запуска новой системы, а также предрекают ей на старте неизбежные технические и программные сбои.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 21:21]
Координатор последней Валерий Войтко, в частности, склонен называть новую систему «черным ящиком». «Кроме официальных победных пресс-релизов и публикаций в СМИ никакой информации и технических деталей найти невозможно, — говорит он.
С его слов также можно заключить, что само обоснование взимания платы с 12-тонников в качестве компенсации за наносимый ими дорогам ущерб, выглядит натянутым. По его заверению, до сих пор ответственность автоперевозчика за причинение вреда дорожному покрытию предусмотрена только в случае перевозки тяжеловесного груза (ст. 31.1 ФЗ №257 «Об автомобильных дорогах…»). Стандартный автопоезд (двухосный тягач плюс трехосный полуприцеп) переходит в категорию «тяжеловесного» при превышении общей массы в 40 тонн.
«По закону сегодня нет ничего противоправного, когда автомобиль общей массой 25 тонн (да хоть 30, хоть 40!) с соблюдением нормативных осевых нагрузок, движется по федеральной автомобильной дороге, построенной по действующим ГОСТам и СНиПам. Ведь дорога предназначена именно для этих нагрузок», — отмечает Войтко.
Чтобы привести правовое поле в соответствие с концепцией «Платона», кроме внутренних приказов, положений и распоряжений должны быть внесены поправки, например, в КоАП и Бюджетный кодекс, указывает эксперт. При этом, по его данным, через профильные комитеты Госдумы соответствующий законопроект еще не проходил.
«Кроме того, открытой остается проблема, озвученная еще весной Росстандартом, необходимости сертификации транспондеров, считывающих и передающих информацию о маршруте транспортного средства, — добавляет Войтко. — Несертифицированный прибор измерения — нонсенс. Однако о какой-либо реакции Минтранса на требования об обязательной сертификации мне неизвестно».
На основании этих фактов, а также очевидной сложности «Платона» участники рынка склонны ставить под сомнение реалистичность сроков запуска новой системы, а также предрекают ей на старте неизбежные технические и программные сбои.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 21:21]
Б
Бармалейкин
Серовский
Седня с Карпинска пришел,обратил внимание на ящики в районе Н.Тагила.
Что за девайс?
Б
Бармалейкин
Какой смысл ехать в Пермь,Тюмень за ту же ставку,через еб...во-горбуново?
С
СонцеЁка
До Перми через Тагил-качканар-Чусовое
дешевле 3.7 заплатить чем так ездить.
М
Моряк
Какой смысл ехать за ту же ставку,через еб...во-горбуново?
Воооот! Чем не повод для торга?
дешевле 3.7 заплатить чем так ездить.
я пример привел бесплатные дороги
сам бы не поехал через тагил-качканар, тем более там весы есть
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 23:51]
Б
Бармалейкин
нет весов ни в Тагиле,ни Качканаре
Посты убрали.
С
СонцеЁка
Это качканар - горнозаводск - чусовое и восточный обход между пермью и добрянкой выйти
Посты убрали
в пермском крае убрали?
я про горнозаводск пишу, видел как то там весовую давно там не ездил
Б
Бармалейкин
в Горнозаводске пост тоже не функционирует,и весов там не видел никогда.
Вот пост на кольце перед Качканаром убрали - это есть ГУД.
Вот пост на кольце перед Качканаром убрали - это есть ГУД.
Б
Бармалейкин
S
SASHA_66
Подготавливаются?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430608.html
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2015 12:55]
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430608.html
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2015 12:55]
L
LEKSS24
как пост убрали перед ,ура меня там все время номера заставляли протирать
нет весов ни в Тагиле,ни Качканаре
Пока что нет, на следубющей неделе будут https://vk.com/avtotuningss?w=wall-45205474_306%2F...
Б
Бармалейкин
Пока что нет, на следубющей неделе будут
Речь шла о постах Дпс,а мобильные бригады могут встать где угодно.
Кстати,частенько их у горбатого моста вижу.
P.S. Тема так то не за весы.
Речь шла о постах Дпс,а мобильные бригады могут встать где угодно.
Кстати,частенько их у горбатого моста вижу.
P.S. Тема так то не за весы.
М
Моряк
перевести весь транспорт на учет в казахстан и все.
Не прокатит.
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/c...
Хотя это и проекты, но походу примут практически без изменений. Всё заточено под то что б сам пришел и сдался. Под "черным флагом" приблуду не дадут и маршрутную карту не выпишут.
Карта еще тот геморой. Оператор составляет маршрут по принципу "кратчайшего расстояния" , т.е. не получится самому минимизировать проезд по федералкам. Ограничено время действия карты и количество дополнительных адресов. Начал движение, но загрузка сорвалась по карте - деньги не вернут.
Насколько я понял, абсолютно похер груженый или порожний едешь, если номер авто не зарегистрирован в платоне - остановят и натянут. И совсем не обязательно тормозить всех подряд - рамка на ближайший пост "стукнет" кого надо тормознуть. Вот как-то так, продолжаю курить интернет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.