Зарплата
загрузка, скорость, реф не реф, простой, автономка чуть дает ...
про расход, мне дапустим неодин деятель нерасскажет что у него расход космический, если большой расход то спроси за что он бабки получает , ОН за этим следить должен всмысле за машиной, нехрен в рейс выходить на неисправном авто, перед хозяином вапрос поднял а тот сам должен решать, либо тнвд в ремонт, либо ехать и платить за соляру, либо самому попу оторвать и съездить в рейс и если с расходом все ок, выкинуть его из машины гденить в красноярске, сообразил как соляру пиз....ть,значит как до дома добраться сообразит.
ну и штраф за превышение допустимого пробега, не штраф, слово не хорошее, скорее минус, лишние км перевожу в
расход топлива и рубли и минусую, копейки, а неприятно
тоже все правельно, есть расстояние есть пробег, есть норма по топливу, все астальное от лукавого.
прав али не прав, посмотрите, подскажите
мне кажется все правильно, а вообще то у нас не такие уж охрененные предпреятия где директор и вадителейто сваих в глаза не видел, нужно правильно выстраивать отношение да и впомощ нам много электронники умные люди придумали.
С
Саnter79
56
это грязными
a
av123
либо самому попу оторвать и съездить в рейс
так и делаю периодически
водители сейчас со мной соревнуются, у кого расход меньше получился, и чтобы на лишние км не налететь
вот только писал уже по поводу АТИ, глючит он у меня, печатать маршруты отказывается, какой еще нормальный сайт есть с расчетом расстояний? (это не по теме), но важно, как то надо неоткатанные маршруты проверять
нам много электронники
а по поводу электроники много читал, не могу решиться выложить кругленькую, да потом еще абонентку платить да и за трафик
приглядел тут навигатор с встроенным трекером, и есть сайт бесплатный, но вот можно ли на нем несколько трекеров бесплатно вести еще не понял, а так реально дешевле могло бы выходить
что у него расход космический
правильную норму расхода трудно расчитать , коэф-тов много, условий всяких, а предложение хорошее, подумаю
за норму возьму свой расход, за превышение нормы буду у водителей вычитать, а за экономию прибавлять, а может то на то и выйдет, надо считать
какой еще нормальный сайт есть с расчетом расстояний?
http://rus-map.ru/index.html
Я на нем по свердловской области смотрю иногда...
a
av123
смотрю иногда
спасибо, но все равно не могу понять, откуда лишние 100 км на Советский намотали
М
М@лин@
Уважаемые))) подскажите пожалуйста))))
а какую зП мне на 20тонник сделать??
на Советский намотали
откуда? С Екб?
Уважаемые)))
20тонник как ездит? Город, межгород? Дальние рейсы, не дальние?
a
av123
откуда? С Екб?
да, с Еката
мимо Серова д.б. 689
ехал через Серов, не заезжая, д.б. 702, получилось 800
конечно это не по теме Зарплата, но имеет прямо отношение
М
М@лин@
20тонник как ездит?
город, и до 500 км в одну сторону)))
мы на самосвалах устоновили з/п за километр. Что по городу, что за город, но мы очень редко ездим больше 200-300 км в одну сторону. Посчитайте, определитесь, посмотрите средние з/п у водил.
М
М@лин@
устоновили з/п за километр
какой % вы взяли,исходя от стоимости за км??
М
М@лин@
спасибочки!!!
спасибочки!!!
Да вам не надо на них
мы на самосвалах устоновили з/п за километр
ровнятся, они могут себе позволить такие ценники 10 % с км, У них совсем другие расценки, а если вы вадиле на 20 тке предложите такой працент с километра, вы будете посланы на такое дальнее расстояние, что и не слыхивали о таком,
М
М@лин@
10 % с км
да ,действительно прикинула,получается ЗП 15тр.ясно что никто не будет работать за такие деньги))) буду че-нибудь придумывать))
p
puga66
да ,действительно прикинула,получается ЗП 15тр.ясно что никто не будет работать за такие деньги))) буду че-нибудь придумывать))
попробуйте 20%
a
av123
да ,действительно прикинула
4 руб за км, + суточные + на сотовый, думаю поедут с удовольствием на фуре
только км не по одометру, о согласованная длина рейса по оплате
Если нет постоянных загрузок, то в любом случае нужен оклад+%, ну что делать человеку если вы взяли 3 загрузки в месяц, ему нах не нужен такой процент, а если у него будет оклад хотябы 10 тыщ, вот тогда он будет спокоен что хотябы минимум у него есть , да еще и % каторый он будет зарабатывать дак
это вообще сказка, вот тогда и 2 рубля с километра нармальный ценник, а если нет загрузок тогда будь любезен хотябы на тех обслуживание авто и на оклад водителю заявок накидать, если не можеш этого заработать то нахрен тебе вообще водитель и этот бизнес, садись сам за баранку и перехватывай
минималки, найдеш постоянного заказчика , вот тогда и о вадителе можно думать. ЭТО НЕ К КАМУ ЛИЧНО, ТАК ПРОСТО РАЗМЫШЛЕНИЯМИ ДЕЛЮСЬ. А то просто деятели есть возмут машину , посадят бедолагу какого нить, а работы 0, а потом плачут бизнес гавно, вадила казел, машину убил, а то что ее не отжимать надо
было как лимон, а поиском работы заниматься чтобы водителя заинтересовать , это они забыли подумать
б
бродяга-трудяга
лучше всего платить с км. 2-2.5 плюс командировачные это по20т. ремонт 500р. смена и то после затраченого время ,может получится что гайку крутить будет дня3 таких до и больше
М
М@лин@
25-30тр это нормальная зп??для 20тн.
25-30тр это нормальная зп??для 20тн.
если нет длительных камандировок то я считаю эту зп нормальной, если есть дальние рейсы то надо прибавить командировачные.
Ж
Жадный Домовёнок
25-30тр это нормальная зп??для 20тн.
От 30 и выше - нормальная. Нужно ещё учесть сколько водитель времени в командировках проводит. Одно дело, когда он каждый вечер домой спать возвращается, и другое - когда семью видит два раза в месяц.
М
М@лин@
Одно дело, когда он каждый вечер домой спать возвращается, и другое - когда семью видит два раза в месяц.
вот тоже думаем про это))) а командировочные,это сколько в сутки??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.