Проблема при запуске Валдая
В
Вавилон5
Знатаки подскажите возникла проблема при запуски двигателя на холодную при ночной стоянке (машина запускается с десятой попытки, при этом до прогрева работает не стабильно, сильно дымит(дым белого света), эпизадически проиходят хлопки из выхлопной трубы). Сначала думал проблема с форсунками,
произвел замену и настройку распылитилей в (Березовском Дизель-центр), проблема так и осталась, заправляюсь только на одной заправке(нашего крупного газового концерна). Также хотелось бы отметить двигатель масло не ест, после прогрева двигатель работает ровно без збоев и постороних шумов(всмысле
после прогрева двигателя никаких нареканий нет).
PS возникает вопрос ни у кого не возникали подобные проблемы после заправки на данных заправках(послухам от одного знакомого заправлял он ДТ в канистру в морозы, -30 было, топливо как он говорит постояло в канистре на улице 2суток дак там вода замерзла сантиметров 5 на дне в канистре 20л.). Если кто сталкивался свойственены ли вышеописаные проблемы при запуске с качеством топлива.
PS возникает вопрос ни у кого не возникали подобные проблемы после заправки на данных заправках(послухам от одного знакомого заправлял он ДТ в канистру в морозы, -30 было, топливо как он говорит постояло в канистре на улице 2суток дак там вода замерзла сантиметров 5 на дне в канистре 20л.). Если кто сталкивался свойственены ли вышеописаные проблемы при запуске с качеством топлива.
С
Саnter79
я одно знаю, если дым белого цвета ,значит водичка в топливе
у меня после лукойла такое было.зимняя соляра замерзла))) тоже машина хрипела, пердела и исторгала белый дым.машина исузу гига,вроде все кушает но с этим киселем не справилась
В
Вавилон5
я одно знаю, если дым белого цвета ,значит водичка в топливе
Причем это не просто дымок это настоящий дымище
m
medved'277
сильно дымит(дым белого света), эпизадически проиходят хлопки из выхлопной трубы).
топливо г... соляра не сгорает, а пары взрываются в выхлопной трубе, вот и хлопки
я одно знаю, если дым белого цвета ,значит водичка в топливе
либо тасол,антифриз в маслице пошел.
v
vereteno
Под нагрузкой машина сильно греется?
V
Valerui
Белый дым-толива не хватает.Попробуйте перед запуском ручной подкачкой прокачать
В
Вавилон5
Попробуйте перед запуском ручной подкачкой прокачать
Вопрос до какой степени прокачивать пока станет совсем туго, или как?
В
Вавилон5
Также хотел спросить у меня + на свечи накаливания не поступают хотя свечи рабочие я проверял, может ли это значительно ухудшить запуск.
Имеются в виду, такие ночи, как последние пять дней чтоли? Так это не минуса даже - это ерунда.
На холодную много дыма (белого дыма) - не беда, по сути, так и должно быть, но недолго, пару минут. Трудно заводится - плохо. Исправный дизель не надо маслать 10 раз до заводки в минус 5. За один раз даже без педальки должен запыхтеть.
Дак там больше чем надо не накачать. Излишки сольются обратно.
вот с этим
Разберитесь. Хотя, опять же, в такую погоду исправный дизель и без них фыркнет. Они нужны, но не в минус пять.
Топливо - вряд ли, только если у вас там чисто летняя солярка с водой 50х50. в бак глянуть и слить немножко соляры с фильтра - две минуты, чтобы понять, что не в этом дело.
Из всего что есть, я бы померил давление насоса и форсунок, выбросив (поменяв) перед этим топливные и воздушные фильтры.
БОШ-Серис чтоли? Далеко не авторитеты. Если распылители менять была только ваша идея, тогда ладно, но НИ ОДИН грамотный дизельщик не возьмется делать форсунки без насоса или тупо ставить новые форсунки на неновый насос - потому как это деньги на ветер. Причем ставить будет при разбросе давлений и недостатке денег нужную форсунку на нужную секцию, и никак иначе.
На холодную много дыма (белого дыма) - не беда, по сути, так и должно быть, но недолго, пару минут. Трудно заводится - плохо. Исправный дизель не надо маслать 10 раз до заводки в минус 5. За один раз даже без педальки должен запыхтеть.
Вопрос до какой степени прокачивать
Дак там больше чем надо не накачать. Излишки сольются обратно.
вот с этим
+ на
свечи накаливания не поступают
Разберитесь. Хотя, опять же, в такую погоду исправный дизель и без них фыркнет. Они нужны, но не в минус пять.
Топливо - вряд ли, только если у вас там чисто летняя солярка с водой 50х50. в бак глянуть и слить немножко соляры с фильтра - две минуты, чтобы понять, что не в этом дело.
Из всего что есть, я бы померил давление насоса и форсунок, выбросив (поменяв) перед этим топливные и воздушные фильтры.
Березовском Дизель-центр
БОШ-Серис чтоли? Далеко не авторитеты. Если распылители менять была только ваша идея, тогда ладно, но НИ ОДИН грамотный дизельщик не возьмется делать форсунки без насоса или тупо ставить новые форсунки на неновый насос - потому как это деньги на ветер. Причем ставить будет при разбросе давлений и недостатке денег нужную форсунку на нужную секцию, и никак иначе.
возьми провод на плюс и на свечи кинь, если сразу заведется то либо рыле, либо обрыв в праводке. Но это в двоем надо делать , один провод держит в течении5-10 секунд ,другой заводит.
В
Вавилон5
БОШ-Серис чтоли
Нет не бош сервис точно они называются (ТПС Дизель Екатеринбург ИП Беляев на Режевском тракте)
В
Вавилон5
Топливо - вряд ли, только если у вас там чисто летняя солярка с водой 50х50
Получается что проблема с топливом врядли сможет стать причиной для плохого запуска
В
Вавилон5
И скорее всего мне придеться разбираться с ТНВД, фильтра я уже поменял, единственное что забыл про фильтр грубой отчистки(завтро разберу его почищу и прокачаю систему). Кто нибудь может подсказать лутше всю работу с фильтром провести после прогрева машины или на холодную чистить фильтр и прокачивать
систему тоже можно.
проблема с топливом вряд ли сможет стать причиной для плохого запуска
для успокоения - сгоняйте на лукоил евро-4, купите в пятилитровой соске, чтобы видно было воду и прочее г, литров 5, и закачайте систему этим с вечера. Утром попробуйте. Но - вряд ли.
Если мотор исправен, то в -5 можно в бак разок сходить по малому (для оригиналов - даже личинку можно отложить) - один фиг заведется. Ладно, пошел я пиво допивать.
В
Вавилон5
Под нагрузкой машина сильно греется?
Да нет после нагрева в работе все как положено
В
Вавилон5
Сегодня разобрал фильтр грубой отчиски, все впринципе в порядке немного льда в нем на дне а так довольно таки чистый, топливо слил в бутылку из под воды (показалось нормальным, чистым)
Вопрос для того чтоб проверить давление в ТНВД его обязательно снимать могут так как-то проверить. И насколько велика вероятность что причина тяжелого запуска в неисправном ТНВД, ведь после нагрева двигатель работает ровно. Может ли как то зажигание сбиться( и как его настраивать).
Из всего что есть, я бы померил давление
насоса
Вопрос для того чтоб проверить давление в ТНВД его обязательно снимать могут так как-то проверить. И насколько велика вероятность что причина тяжелого запуска в неисправном ТНВД, ведь после нагрева двигатель работает ровно. Может ли как то зажигание сбиться( и как его настраивать).
Вопрос для того чтоб проверить давление в ТНВД его обязательно снимать
обязательно.
И насколько велика вероятность что причина тяжелого запуска в неисправном ТНВД,
большая.
после нагрева двигатель работает ровно.
после прогрева, всей сестеме легче работать.
Может.
[quote] ( и как его настраивать).
если раньше на дизели этого не делал и невидел как это делать, то лучше обратиться к специалистам.
Как видиш причин может быть очень много, проверяй все по очереди, начни с насоса и зажигания и дальше пошел , свечи и т.д.
фильтра я уже поменял,
Сегодня разобрал фильтр грубой отчиски, все впринципе в порядке
Попробуй самое
дешовое, замени все фильтра
Валера он уже это зделал.
s
serёga007
У меня татарин в -35 с факелом без проблем (если поддон 15мин подогреть)
В
Вавилон5
Завтро поеду ТНВД диогностировать, думаю что беда в нем скорее давленее не создает по этому при запуске двигатель топливо не дополучает.
завтро отпишусь что получилось
Белый дым-толива не хватает.
завтро отпишусь что получилось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.