адекватная ставка

Бармалейкин
От пользователя Бочаров Сергей
И раз уж на то пошло, то с Уралмаша от ББ до нягани 900 км ровно.

До Нягани раньше частенько ходил,меньше 1000км ни как не выходило.
http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&...
Даже Атишка больше дает.
0
Бочаров Сергей
От пользователя Бармалейкин
Даже Атишка больше дает.

не очень понятно зачем такой крюк перед Няганью.


От пользователя злой09( хондовод)
Хочу понять для себя, у кого такие взгляды на перевозки

у всех свои взгляды на перевозки и я езжу на своей технике.

То что вы будете нос воротить от ставки меньше 70 - хорошо. Таких как вы еще пара десятков наберется. Я даже рад тому что вы так поступаете, потому что это оживляет рынок. Проблема в том, что я пытаюсь честно отдавать заказчику расклад дел и если я до Режа доеду не бесплатно и от Серова тоже, то я не буду драть с заказчика за две дороги. И все довольны, заказчик со мной. А такие расчеты как у вас толкают заказчика искать другие варианты. И он их найдет. Рано или поздно он найдет доширакера, который до Нягани поедет за 30 т.р. и когда этот доширакер не доедет до точки, сломавшись, то заказчик не пойдет к вам. Он заплатит неустойку, которую повесит на доширакера и найдет следующего. Так что еще большой вопрос кто рынок портит дошираковозы или такие принципиалы как вы.
1 / 11
Федот,да не тот
От пользователя Бочаров Сергей
То что вы будете нос воротить от ставки меньше 70 - хорошо. Таких как вы еще пара десятков наберется.

Вот из-за таких перевозчиков заказчики и не хотят оплачивать рейс в круг,типа найдете догруз ведь все равно,тем самым снижая ставку.Да какое дело заказчика,будет догруз(обратка) или нет и с чего я должен снижать цену ради этого?Лучше водителю доплатить,тот же труд или на машину оставить денежку.
6 / 0
Бочаров Сергей
От пользователя Федот,да не тот
Лучше водителю доплатить,тот же труд или на машину оставить денежку.

лучше стабильно иметь по рублю, чем единоразово 10.
Я считаю, что если есть какой попутный груз я скажу об этом, если нет - тоже скажу. И вот как-то все входят в мое положение. Честность вознаграждается честностью. А если какое дело заказчика... да никакое. Не должен это все знать и по сути то что нет обратки - тоже не его проблема.
1 / 6
/Александр Сергеевич/
Спасибо кто откликнулся 50т.р за каждый рейс это нормально
0 / 6
Cocss
От пользователя Федот,да не тот
Лучше водителю доплатить

заказчик так не думает :-(
0
Моряк
От пользователя Бочаров Сергей
лучше стабильно иметь по рублю, чем единоразово 10.

Арифметика и здравый смысл подсказывают, что раз в неделю 10, все же выгодней чем каждый дкнь по рублю. ;-)
Даже если взять для примера соотношение месяц по рублю и три дня по 10, то все равно по рублю издержки больше в разы. времени затрачено уйма, ресурс разбазарен бкздарно. :cool:
4 / 0
Володя ТАЗ-103
Не везде есть обратка. Вот в Уфу я везу за 19 руб., а от туда до Каи дают обратку за 3 руб. Я их шлю на... и еду домой пустой. И это на Газели. Вот вчера предложил от Уфы до Копейска автосак доставить в кузове за 2000 руб. И это при стоимости оборудования в пол миллиона.!?! Предложил им поискать таджика с тележкой. Через 2 чс зворит мнп радостный менеджер и глаголит что повезет целой еврофурой, а меня назвал рвачем и кроилой. :-D :weep: :-D
5 / 0
злой09( хондовод)
От пользователя Бочаров Сергей
у всех свои взгляды на перевозки и я езжу на своей технике.

Я не спорю, но вы посчитайте рентабельность и вы все поймете. Только когда будете считать считайте все(масло, резину, транспортный налог, фильтра ), ну и удешевление подвижного состава
А когда посчитаете тогда с вами можно будет разговаривать
От пользователя Бочаров Сергей
Я даже рад тому что вы так поступаете, потому что это оживляет рынок.

Это рождает дармовозов
От пользователя Бочаров Сергей
Проблема в том, что я пытаюсь честно отдавать заказчику расклад дел и если я до Режа доеду не бесплатно и от Серова тоже, то я не буду драть с заказчика за две дороги.

А зачем вы это делаете, вы же не даете своим заказчикам советы как им работать
От пользователя Бочаров Сергей
Рано или поздно он найдет доширакера, который до Нягани поедет за 30 т.р. и когда этот доширакер не доедет до точки, сломавшись,

То заказчик пойдет к нам, к тем людям у которых есть деньги на ремонт автомобилей, и не важно свежая машина или не очень, ломается весь транспорт
От пользователя Бочаров Сергей
Так что еще большой вопрос кто рынок портит дошираковозы или такие принципиалы как вы.

А вот в этом я с вами полностью согласен
От пользователя Моряк

Арифметика и здравый смысл подсказывают, что раз в неделю 10, все же выгодней чем каждый дкнь по рублю.
Даже если взять для примера соотношение месяц по рублю и три дня по 10, то все равно по рублю издержки больше в разы. времени затрачено уйма, ресурс разбазарен бкздарно.

Полностью согласен
6 / 0
GOLDRAGON
От пользователя Бочаров Сергей


Дорога всегда оплачивается туда и обратно(без разницы пустой ты обратно едешь или груженый), но вот из-за таких му.. мы имеем то, что имеем :ultra:

смотрите тему ниже.
3 / 0
От пользователя Бочаров Сергей
Ставка 40 р/км. До точки 800 км. Это 32000 рублей. Обратно порожняком, как минимум до Серова. + еще 18-20 т.р. Вот 50 и вышло.


Это просто писец. Вы к 32 добавили обратку за 18 и обозначили окончательную ставку в 50?
До тех пор пока существуют такие перевозчики как вы, я думаю перевозках всегда будет клоака. С вами невозможно конкурировать.

Феерический дебилизм.
7 / 0
Для вас, Сергей, задачка.

Коля у друга взял 100 рублей, пошёл в магазин и потерял их. Встретил подругу и занял у неё 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10 рублей. У Коли осталось 30 рублей, он их отдал другу и остался должен ему 70 руб, а подруге 50 руб., итого долг Коли 120 руб. Плюс у Коли две шоколадки за 20 рублей.

Итого 140 рублей!

Где остальные 10 рублей?
0
Evgen687
радостный менеджер и глаголит что повезет целой еврофурой



Мля,когдаж перезагнутся эти ПИЗнесмены-доширакеры???......Дебилы,прости Господи....
4 / 0
СонцеЁка
От пользователя Бочаров Сергей
Проблема в том, что я пытаюсь честно отдавать заказчику расклад дел и если я до Режа доеду не бесплатно и от Серова тоже, то я не буду драть с заказчика за две дорог

действительно это проблема, а если бы вы узнали что заказчик заплатив вам 70тыщ при этом остался бы в хорошей прибыли , вы бы не поехали за 50, но проблема в том что вам честно не кто ничего не рассказывает.
От пользователя Бочаров Сергей
Рано или поздно он найдет доширакера, который до Нягани поедет за 30 т.р.

Если он его найдет то все равно вас с полтиником пододвинет. :-D
0
Cocss
От пользователя code.red
Где остальные 10 рублей?

задача для 3 класса. Ну вообщем где сложение и вычитание проходят)))
по теме, на неделе чудак на бычке мечтал взять 5т до Миасса за 8 т. р. Вот тоже тема себестоимости перевозки)))
0
mUst0
помню, когда робил дак часто встречал сказочников-бизнесменов на бычке\газель рассказывающих о сказочной жизни ...а когда они слышали мой тариф, то сразу приземлялись до помойного ведра ..
пы сы: счастлив что продал грузовика ....всем кто в теме терпения..
4 / 0
От пользователя Cocss
задача для 3 класса


класс-то третий, только не все в школе учились по ходу, сразу бизнесменами стали
0
Ребят, Бочаров в каждой теме высказывает "умные" мысли. Относитесь с нисхождением к "умным" людям... погладить по головке и отправить обратно в песочницу.
4 / 0
Бочаров Сергей
От пользователя злой09( хондовод)
Я не спорю, но вы посчитайте рентабельность и вы все поймете.

так я считал, я экономист, и я очень хорошо считал. И вот что удивительно, работаю в плюс, всегда. :-)
От пользователя злой09( хондовод)
А зачем вы это делаете, вы же не даете своим заказчикам советы как им работать

Так и они мне не дают советов. Просто они в курсе того как я работаю и за что именно они мне платят. Это важно.
От пользователя злой09( хондовод)
То заказчик пойдет к нам,

Нет, не пойдет. Удавится. И ко мне не пойдет. По той же причине. Он пойдет к следующему дармовозу. Надо просто поставить себя на его место... ну или просто посчитать. Давайте представим что вы грузодатель.
Вам надо сделать 50 рейсов из точки А в точку Б.
Средняя стоимость рейса 50 т.р. У вас 70, у дармовоза - 30. Представим, что шанс того что дармовоз не доедет 1 к 10. То есть каждый 10 дармовоз сорвет рейс.
Теперь считаем. С каждого рейса заказчик экономит на дармовозе 40 т.р.
Общая экономия с 50 рейсов 2млн.р. Из условия задачи: 5 дармовозов не доехало до точки. Он конечно с них спросит но чтобы не терять времени, он перекроет их другими дармовозами по той же цене - 30 т.р. Итого 150. Плюс услуги манипулятора или бригады грузчиков, тысяч на 15... да пусть на 20. Еще 100 т.р. в итоге.
И так издержки на сломанных дармовозов составили 250 т.р. Чистая экономия 1,75 млн. рублей. Даже если 10 дармовозв не доедут до точки, или 20, или 30... Ему все равно будет выгоднее с ними, а не с нами. Чистая математика. :cool:

От пользователя GOLDRAGON
Дорога всегда оплачивается туда и обратно(без разницы пустой ты обратно едешь или груженый)

Я бы для вас фуры отправлял по всей стране. В Волгоград или Тулу не хотите ничего заслать? Оплата в круг, естественно :hi:

От пользователя code.red
Для вас, Сергей, задачка.

150 расход, 150 приход, 3 операции: в чем задачка? Вводная в экономику 2000 р/час, обращайся. :hi:

От пользователя СонцеЁка
действительно это проблема, а если бы вы узнали что заказчик заплатив вам 70тыщ при этом остался бы в хорошей прибыли , вы бы не поехали за 50

Поехал бы, почему нет? Я не лезу в чужой карман считать чужие деньги. И живется проще. Вот недавно мы в Тагил оборудование увезли ценником около 10 млн, навар с него у заказчика был около 2 млн. А нам за доставку всего 5 т.р. дали. Наверное жуть как не справедливо, мог ведь и лям отстегнуть, ирод окаянный :lol:

---
Все-таки перевозки стабильный бизнес. Года идут, а сказки и стоны все те же самые. Тут и газелисты с миллионами, и ставки по 200 рублей за километр. И как всегда во всем виноваты злые дармовозы. Из года в год, из года в год... :beach:
3 / 4
GOLDRAGON
От пользователя Бочаров Сергей

Вы скорее всего очередной хомяк офисный, судя по тому что вы пишите.
Но если сами ездите, то .....без слов.
4 / 1
Evgen687
Бочаров Сергей

Конечно злые дерьмовозы виноваты,кто ж еще!? Не диспы,ЕкспИДитры и пр.,а именно товарищи дальное...щики-прАфесси АНАЛЫ (на фурах,Казелях,не важно),ибо спрос рождает предложение.Я за копейки не поеду,Вася не поедет,Петя не поедет,а какой-нибудь ........ (здесь любое матерное существительное) поедет,т.к. свято верит,что "...больше сейчас не плОтят"
Симбиоз перевозчика и Економиста сейчас не в почете.
1 / 0
злой09( хондовод)
От пользователя Бочаров Сергей
Вот недавно мы в Тагил оборудование увезли ценником около 10 млн, навар с него у заказчика был около 2 млн. А нам за доставку всего 5 т.р. дали.

Че то я уже совсем ничего не понимаю, на чем вы ездите, 20 на Тагил ставка 10-11 тысяч
От пользователя Бочаров Сергей
у всех свои взгляды на перевозки и я езжу на своей технике.


От пользователя Бочаров Сергей
Газель у меня туда же за 25 катается. А везет всего тонну.

А есть у меня стойкое подозрение что вы простой дисп, у которого работают дармовозы , которых вы убеждаете так же как сейчас пытаетесь пролечить нас, что в стране кризис, много не платят, ездите за то что даю
4 / 0
Бочаров Сергей
От пользователя злой09( хондовод)
Че то я уже совсем ничего не понимаю, на чем вы ездите

То была газель. А так у меня разная техника есть, начиная газелькой, заканчивая автопоездом.
От пользователя злой09( хондовод)
что в стране кризис, много не платят

где я такое сказал? :-D
0 / 1
Вот бы я посмеялся от души, если бы вы груз в 10млн не довезли)))) может в голове тогда у вас что-н прояснилось))))
А знаете что? вам не достает опыта, поэтому желаю вам не довезти такой груз однажды... опыт - сын ошибок трудных...
5 / 1
Бочаров Сергей
От пользователя Ural_vezunchik
А знаете что? вам не достает опыта, поэтому желаю вам не довезти такой груз однажды.

Спасибо. И вам всего хорошего:-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.