адекватная ставка
Б
Бармалейкин
И раз уж на то пошло, то с Уралмаша от ББ до нягани 900 км ровно.
До Нягани раньше частенько ходил,меньше 1000км ни как не выходило.
http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&...
Даже Атишка больше дает.
Б
Бочаров Сергей
Даже Атишка больше дает.
не очень понятно зачем такой крюк перед Няганью.
Хочу понять для себя, у кого такие взгляды на перевозки
у всех свои взгляды на перевозки и я езжу на своей технике.
То что вы будете нос воротить от ставки меньше 70 - хорошо. Таких как вы еще пара десятков наберется. Я даже рад тому что вы так поступаете, потому что это оживляет рынок. Проблема в том, что я пытаюсь честно отдавать заказчику расклад дел и если я до Режа доеду не бесплатно и от Серова тоже, то я не буду драть с заказчика за две дороги. И все довольны, заказчик со мной. А такие расчеты как у вас толкают заказчика искать другие варианты. И он их найдет. Рано или поздно он найдет доширакера, который до Нягани поедет за 30 т.р. и когда этот доширакер не доедет до точки, сломавшись, то заказчик не пойдет к вам. Он заплатит неустойку, которую повесит на доширакера и найдет следующего. Так что еще большой вопрос кто рынок портит дошираковозы или такие принципиалы как вы.
Ф
Федот,да не тот
То что вы будете нос воротить от ставки меньше 70 - хорошо. Таких как вы еще пара десятков наберется.
Вот из-за таких перевозчиков заказчики и не хотят оплачивать рейс в круг,типа найдете догруз ведь все равно,тем самым снижая ставку.Да какое дело заказчика,будет догруз(обратка) или нет и с чего я должен снижать цену ради этого?Лучше водителю доплатить,тот же труд или на машину оставить денежку.
Б
Бочаров Сергей
Лучше водителю доплатить,тот же труд или на машину оставить денежку.
лучше стабильно иметь по рублю, чем единоразово 10.
Я считаю, что если есть какой попутный груз я скажу об этом, если нет - тоже скажу. И вот как-то все входят в мое положение. Честность вознаграждается честностью. А если какое дело заказчика... да никакое. Не должен это все знать и по сути то что нет обратки - тоже не его проблема.
А
/Александр Сергеевич/
Спасибо кто откликнулся 50т.р за каждый рейс это нормально
C
Cocss
Лучше водителю доплатить
заказчик так не думает
М
Моряк
лучше стабильно иметь по рублю, чем единоразово 10.
Арифметика и здравый смысл подсказывают, что раз в неделю 10, все же выгодней чем каждый дкнь по рублю.
Даже если взять для примера соотношение месяц по рублю и три дня по 10, то все равно по рублю издержки больше в разы. времени затрачено уйма, ресурс разбазарен бкздарно.
В
Володя ТАЗ-103
Не везде есть обратка. Вот в Уфу я везу за 19 руб., а от туда до Каи дают обратку за 3 руб. Я их шлю на... и еду домой пустой. И это на Газели. Вот вчера предложил от Уфы до Копейска автосак доставить в кузове за 2000 руб. И это при стоимости оборудования в пол миллиона.!?! Предложил им поискать
таджика с тележкой. Через 2 чс зворит мнп радостный менеджер и глаголит что повезет целой еврофурой, а меня назвал рвачем и кроилой.
з
злой09( хондовод)
у всех свои взгляды на перевозки и я езжу на своей технике.
Я не спорю, но вы посчитайте рентабельность и вы все поймете. Только когда будете считать считайте все(масло, резину, транспортный налог, фильтра ), ну и удешевление подвижного состава
А когда посчитаете тогда с вами можно будет разговаривать
Я даже рад тому что вы так поступаете, потому что это оживляет рынок.
Это рождает дармовозов
Проблема
в том, что я пытаюсь честно отдавать заказчику расклад дел и если я до Режа доеду не бесплатно и от Серова тоже, то я не буду драть с заказчика за две дороги.
А зачем вы это делаете, вы же не даете своим заказчикам советы как им работать
Рано или поздно он найдет доширакера, который до Нягани поедет за 30 т.р. и когда этот доширакер не доедет до точки, сломавшись,
То заказчик пойдет к нам, к тем людям у которых есть деньги на ремонт автомобилей, и не важно свежая машина или не очень, ломается весь транспорт
Так что еще большой вопрос кто рынок портит дошираковозы или такие принципиалы как вы.
А вот в этом я с вами полностью согласен
Арифметика и здравый смысл подсказывают, что раз в неделю 10, все же выгодней чем каждый дкнь по рублю.
Даже если взять для примера соотношение месяц по рублю и три дня по 10, то все равно по рублю издержки больше в разы. времени затрачено уйма, ресурс разбазарен бкздарно.
Полностью согласен
G
GOLDRAGON
Дорога всегда оплачивается туда и обратно(без разницы пустой ты обратно едешь или груженый), но вот из-за таких му.. мы имеем то, что имеем
смотрите тему ниже.
Ставка 40 р/км. До точки 800 км. Это 32000 рублей. Обратно порожняком, как минимум до Серова. + еще 18-20 т.р. Вот 50 и вышло.
Это просто писец. Вы к 32 добавили обратку за 18 и обозначили окончательную ставку в 50?
До тех пор пока существуют такие перевозчики как вы, я думаю перевозках всегда будет клоака. С вами невозможно конкурировать.
Феерический дебилизм.
Для вас, Сергей, задачка.
Коля у друга взял 100 рублей, пошёл в магазин и потерял их. Встретил подругу и занял у неё 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10 рублей. У Коли осталось 30 рублей, он их отдал другу и остался должен ему 70 руб, а подруге 50 руб., итого долг Коли 120 руб. Плюс у Коли две шоколадки за 20 рублей.
Итого 140 рублей!
Где остальные 10 рублей?
Коля у друга взял 100 рублей, пошёл в магазин и потерял их. Встретил подругу и занял у неё 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10 рублей. У Коли осталось 30 рублей, он их отдал другу и остался должен ему 70 руб, а подруге 50 руб., итого долг Коли 120 руб. Плюс у Коли две шоколадки за 20 рублей.
Итого 140 рублей!
Где остальные 10 рублей?
E
Evgen687
радостный менеджер и глаголит что повезет целой еврофурой
Мля,когдаж перезагнутся эти ПИЗнесмены-доширакеры???......Дебилы,прости Господи....
Мля,когдаж перезагнутся эти ПИЗнесмены-доширакеры???......Дебилы,прости Господи....
С
СонцеЁка
Проблема в том, что я пытаюсь честно отдавать заказчику расклад дел и если я до Режа доеду не бесплатно и от Серова тоже, то я не буду драть с заказчика за две дорог
действительно это проблема, а если бы вы узнали что заказчик заплатив вам 70тыщ при этом остался бы в хорошей прибыли , вы бы не поехали за 50, но проблема в том что вам честно не кто ничего не рассказывает.
Рано или поздно он найдет доширакера, который до Нягани поедет за 30 т.р.
Если он его найдет то все равно вас с полтиником пододвинет.
C
Cocss
Где остальные 10 рублей?
задача для 3 класса. Ну вообщем где сложение и вычитание проходят)))
по теме, на неделе чудак на бычке мечтал взять 5т до Миасса за 8 т. р. Вот тоже тема себестоимости перевозки)))
m
mUst0
помню, когда робил дак часто встречал сказочников-бизнесменов на бычке\газель рассказывающих о сказочной жизни ...а когда они слышали мой тариф, то сразу приземлялись до помойного ведра ..
пы сы: счастлив что продал грузовика ....всем кто в теме терпения..
пы сы: счастлив что продал грузовика ....всем кто в теме терпения..
Ребят, Бочаров в каждой теме высказывает "умные" мысли. Относитесь с нисхождением к "умным" людям... погладить по головке и отправить обратно в песочницу.
Б
Бочаров Сергей
Я не спорю, но вы посчитайте рентабельность и вы все поймете.
так я считал, я экономист, и я очень хорошо считал. И вот что удивительно, работаю в плюс, всегда. :-)
А зачем вы это
делаете, вы же не даете своим заказчикам советы как им работать
Так и они мне не дают советов. Просто они в курсе того как я работаю и за что именно они мне платят. Это важно.
То заказчик пойдет к нам,
Нет, не пойдет. Удавится. И ко мне не пойдет. По той же причине. Он пойдет к следующему дармовозу. Надо просто поставить себя на его место... ну или просто посчитать. Давайте представим что вы грузодатель.
Вам надо сделать 50 рейсов из точки А в точку Б.
Средняя стоимость рейса 50 т.р. У вас 70, у дармовоза - 30. Представим, что шанс того что дармовоз не доедет 1 к 10. То есть каждый 10 дармовоз сорвет рейс.
Теперь считаем. С каждого рейса заказчик экономит на дармовозе 40 т.р.
Общая экономия с 50 рейсов 2млн.р. Из условия задачи: 5 дармовозов не доехало до точки. Он конечно с них спросит но чтобы не терять времени, он перекроет их другими дармовозами по той же цене - 30 т.р. Итого 150. Плюс услуги манипулятора или бригады грузчиков, тысяч на 15... да пусть на 20. Еще 100 т.р. в итоге.
И так издержки на сломанных дармовозов составили 250 т.р. Чистая экономия 1,75 млн. рублей. Даже если 10 дармовозв не доедут до точки, или 20, или 30... Ему все равно будет выгоднее с ними, а не с нами. Чистая математика.
Дорога всегда оплачивается туда и обратно(без разницы пустой ты обратно
едешь или груженый)
Я бы для вас фуры отправлял по всей стране. В Волгоград или Тулу не хотите ничего заслать? Оплата в круг, естественно
Для вас, Сергей, задачка.
150 расход, 150 приход, 3 операции: в чем задачка? Вводная в экономику 2000 р/час, обращайся.
действительно это проблема, а если бы вы узнали что заказчик заплатив вам 70тыщ при этом остался бы в хорошей прибыли , вы бы не поехали за 50
Поехал бы, почему нет? Я не лезу в чужой карман считать чужие деньги. И живется проще. Вот недавно мы в Тагил оборудование увезли ценником около 10 млн, навар с него у заказчика был около 2 млн. А нам за доставку всего 5 т.р. дали. Наверное жуть как не справедливо, мог ведь и лям отстегнуть, ирод окаянный
---
Все-таки перевозки стабильный бизнес. Года идут, а сказки и стоны все те же самые. Тут и газелисты с миллионами, и ставки по 200 рублей за километр. И как всегда во всем виноваты злые дармовозы. Из года в год, из года в год...
G
GOLDRAGON
Вы скорее всего очередной хомяк офисный, судя по тому что вы пишите.
Но если сами ездите, то .....без слов.
E
Evgen687
Бочаров Сергей
Конечно злые дерьмовозы виноваты,кто ж еще!? Не диспы,ЕкспИДитры и пр.,а именно товарищи дальное...щики-прАфесси АНАЛЫ (на фурах,Казелях,не важно),ибо спрос рождает предложение.Я за копейки не поеду,Вася не поедет,Петя не поедет,а какой-нибудь ........ (здесь любое матерное существительное) поедет,т.к. свято верит,что "...больше сейчас не плОтят"
Симбиоз перевозчика и Економиста сейчас не в почете.
Конечно злые дерьмовозы виноваты,кто ж еще!? Не диспы,ЕкспИДитры и пр.,а именно товарищи дальное...щики-прАфесси АНАЛЫ (на фурах,Казелях,не важно),ибо спрос рождает предложение.Я за копейки не поеду,Вася не поедет,Петя не поедет,а какой-нибудь ........ (здесь любое матерное существительное) поедет,т.к. свято верит,что "...больше сейчас не плОтят"
Симбиоз перевозчика и Економиста сейчас не в почете.
з
злой09( хондовод)
Вот недавно мы в Тагил оборудование увезли ценником около 10 млн, навар с него у заказчика был около 2 млн. А нам за доставку всего 5 т.р. дали.
Че то я уже совсем ничего не понимаю, на чем вы ездите, 20 на Тагил ставка 10-11 тысяч
у всех свои взгляды на перевозки и я езжу на своей технике.
Газель у меня туда же за 25 катается. А везет всего тонну.
А есть у меня стойкое подозрение что вы простой дисп, у которого работают дармовозы , которых вы убеждаете так же как сейчас пытаетесь пролечить нас, что в стране кризис, много не платят, ездите за то что даю
Б
Бочаров Сергей
Че то я уже совсем ничего не понимаю, на чем вы ездите
То была газель. А так у меня разная техника есть, начиная газелькой, заканчивая автопоездом.
что в стране кризис, много не
платят
где я такое сказал?
Вот бы я посмеялся от души, если бы вы груз в 10млн не довезли)))) может в голове тогда у вас что-н прояснилось))))
А знаете что? вам не достает опыта, поэтому желаю вам не довезти такой груз однажды... опыт - сын ошибок трудных...
А знаете что? вам не достает опыта, поэтому желаю вам не довезти такой груз однажды... опыт - сын ошибок трудных...
Б
Бочаров Сергей
А знаете что? вам не достает опыта, поэтому желаю вам не довезти такой груз однажды.
Спасибо. И вам всего хорошего:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.