Ищу моториста
k
kenni777
для проверки двигателя перед покупкой. Необходимо проверить компрессию и давление масла. Двигатель МАН. Предложения в ЛС или в теме. Всем заранее спасибо
A
Alexandr79
проверить компрессию
На многих современных моторах весьма непросто выполняемая процедура. Мало того, что порой нужно полголовы разобрать, чтобы форсунку вытащить, так потом ещё и кучу одноразовых уплотнений (на форсунке и не только) надо менять, а если насос-форсунка - то ещё и регулировать её потом надо, а если грязь попадёт в форсунку какого-нибудь комонрейла (а она туда по-любому попадёт), то срок службы этой форсунки может ещё и сильно сократиться (иногда вообще до нуля). На месте продавца я бы никому не позволил творить с мотором подобное. И самое главное - ради чего это всё? Потому что замер компрессии вообще очень мало о чём говорит. Есть немало других гораздо более информативных способов диагностики. Ну а давление масла любой слесарь с манометром и переходником замерить сможет (даже я ).
k
kenni777
на этом двигателе много чего разбирать не надо, т.к. он самый простой 0824. Если у вас есть информация о том как проверить работоспособность двигателя без проверки компрессии, то поделитесь
L
LEKSS24
диагностика покажет примерную компрессию
С
СонцеЁка
Если у вас есть информация о том как проверить работоспособность двигателя без проверки компрессии, то поделитесь
Самые простые но верные способы проверки это посмотреть на охлаждающую жидкость на тарахтящем движке что бы пузырьков не было и чистый был, также сапун не дымил и из маслозаливной горловины дымок не шел ( кольца, поршневая), ну и визуально масленые подтеки особенно сальники коленвала, ну и косвенные признаки это небольшая канистра с маслом или охл жидк в кабине может означать что двс жрет масло или тосол куда то уходит понемногу.
Необходимо проверить компрессию и давление масла. Двигатель МАН.
Это тебе никаких гарантий не даст.
A
Alexandr79
как проверить работоспособность двигателя без проверки компрессии, то поделитесь
Его можно запустить (а то может он валяется на складе какого-нибудь авторазбора)? Иначе ничего толком про него не сказать (да и давление масла не измерить). Если запускается, то смотреть, как дымит с сапуна (чем меньше, тем лучше), ровно ли работает (должен тарахтеть как часики без каких-либо перебоев/троений/стуков), есть ли бульки в антифризе (не должно быть вообще, смотреть лучше на горячую), как запускается на холодную и горячую (должен с полпинка в обоих случаях), есть ли дым с выхлопной (в идеале не должно быть, только кратковременно может немного чернить при резком нажатии на газ), газануть до упора и оценить, как двигатель развивает обороты (должен очень шустро набирать обороты, причём с хорошо слышимой кратковременной детонацией - именно наличие этой специфической дизельной детонации говорит о хорошей пусковой подаче ТНВД и о правильной работе механизма опережения впрыска), есть ли масло в коллекторах - и впуск, и выпуск (в идеале впуск должен быть совершенно чистым, а выпуск иметь ровный и совершенно сухой небольшой черный сажевый налёт).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.