Что такое гидроплотность форсунки. И как ее измерить ну например на КАМАЗЕ(допустим 5511)
0
Cocss
Тест на герметичность. Снимайте и на стенд. На камазе никак. А, что вдруг озадачились?
1 / 0
bubllik1986
да не курсач пишу.у меня просто конструктив по поводу диагностики форсунки без снятия с двигателя.
0
Alexandr79
От пользователя Cocss
Тест на герметичность.


Немного не так. Гидроплотность определяется в основном зазорами в прецезионной паре между иглой и корпусом распылителя. А тест на герметичность - подразумевается, как правило, герметичность запорных конусов иглы и корпуса. Чем больше зазор и хуже гидроплотность, тем больше соляры просочится в обратку и тем меньше её попадёт в цилиндр. На машине оценивается достаточно легко - снимается обратный трубопровод с форсунок, к форсунке подсоединяется отдельный шланчик с мензуркой, запускаете двигатель и смотрите, сколько форсунка за определённое время нальёт соляры через обратку. Чем меньше - тем лучше гидроплотность. В литературе, насколько помню, можно даже найти конкретные допуски, сколько форсунка в определённых режимах должна выдавать соляры в обратку.
5 / 0
bubllik1986
спасибо. :-)
0
LEKSS24
позновательно
0
bubllik1986
и еще подскажите ктонить работу муфты опережения. а то мануал по камазу читаю допетрить немогу.
0
От пользователя bubllik1986
и еще подскажите ктонить работу муфты опережения. а то мануал по камазу читаю допетрить немогу.

у нас на предприятии два автомеханика таких было, с дипломами - нихрена не знают :-D
2 / 0
bubllik1986
и? все приходит с опытом. не возможно все знать. я хоть и работал раньше на совке, а допустим в муфту ни когда не лазил.
0
Alexandr79
От пользователя bubllik1986
и еще подскажите ктонить работу муфты опережения.


Самая примитивная (как и у камаза) муфта работает очень просто. Механизм ГРМ крутит наружную обойму, она через центробежный механизм связана с кулачковым валом ТНВД. При увеличении оборотов грузики центробежного механизма "расходятся" и, так сказать, проворачивают вал насоса относительно наружной обоймы на несколько градусов, тем самым делая более ранним опережение впрыска. Бывают и другие (более продвинутые) конструкции, где центробежные грузики только приоткрывают золотник для подачи масла под давлением, а проворот вала и обоймы происходит гидравлически за счёт давления масла (подобное применяется на старых катерпиллерах).

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 00:09]
0
bubllik1986
спасибо.
0
Cocss
От пользователя Alexandr79
Немного не так

я бы даже сказал-совсем не так)))
погуглил-разобрался. Вы правы.

От пользователя bubllik1986
не возможно все знать

вам и не надо всё знать. Только в пределах программы. Но это то знать обязаны. И опыт здесь не при чём. Пишите курсовой и не в состоянии с помощью интернета разобраться в вопросе. Вот такие вот у нас сейчас "специалисты".
1 / 0
wrx777
не проще было на предприятие воткнуться подмастерьем ? на лето ! ;-) если есть желание так натаскают!
0
bubllik1986
я на заочке учусь. а так работаю водилой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.