Nissan Atlas P4F23 подвеска....

есть у кого-нибудь передняя подвеска на Nissan Atlas 1994г.в. кузов P4F23. торсионная подвеска. надо полностью все рычаги, ступицы (поворотные кулаки), шаровые, амортизаторы, торсион, колеса и т.д.

эти детали вообще совместимы с кузовом F22 ?
0
Есть может какой-нибудь каталог запчастей с изображениями... ?
0
чего никто не знает ?
0
народ хочу ещё раз уточнить подвеска на кузов F22 и F23 идентична ? конкретно хочу целиком поставить с F22 на F23 всю в сборе верхние и нижние рычаги, поворотный кулак, ступицу.... с виду они идентичны но линейкой ничего не замерял.... проблем точно не будет ?

ещё вопрос сзади стоит неработающая аппарель 500кг....какой там привод....гидравлика или что-то другое к чему готовиться ????

Двигатель TD27....после годовой стоянки не запускается... с чего начинать диагностику ??? как подкачать топливо к ТНВД нашёл рядом с баком стоит несколько сепараторов на одном из них лягушка...вроде качает топливо....это оно или есть ещё что-то ??? также на этом же сеператоре стоит что-то типа электронасоса зачем он там ??? в какой момент должен включаться ??? как проверить его работу??? для запуска подскажите на каких проводах....релюшках должно быть напряжение для запуска... знаю только про свечи и обратный клапан....

пока всё вроде.......

ответы продублируйте на почту k@kuu.ru
0
серега а
Вот эта лягушка и есть подкачка,включаешь зажигание и качаешь туго станет,значит прокачал.К фильтру топливному подходят проводки снизу это датчик загрязнения фильтра.Если сверху к самой лягушке это подогрев топлива.Без свечей может завестись только летом.Был у меня такой аппарат.
0
а зачем зажигание включать ?
0
чтобы обратный клапан открылся ????
0
и воздух из топливной тоже этой лягушкой прокачивать ?
0
серега а
:-)
0
серега а - спасибо за консультацию.....
0
по лягушке мне подсказали на другом форуме:


Для TD-27 не надо никаких дополнительных (электро) насосов. Топливная система прокачивается ляшкой, прямо под лягушкой навернут корпус топливного фильтра и сливной краник для воды. Наверху лягушки есть винт для стравливания воздуха (может и не быть), процедура проста: Отворачиваем на пару оборотов винт (если нету то краник для слива воды), жмакаем лягушкой пока не перестанет выходить ДТ с пузырьками воздуха. Заворачиваем прокачной винтик.

Для запуска должно быть напряжение на свечах накаливания (на общей шине), время подогрева зависит от температуры за бортом, и обычно имеет 2 ступени. Сначала 12 Вольт от 5 до 12 секунд, потом еще 20-30 секунд 6 вольт, или отрубается если машина едет быстрее 20 км/час. Так же должно быть напряжение на соленоиде отсечки топлива (расположен на ТНВД). Никакого обратного клапана на ТНВД нету, есть клапан слива обратки, ТНВД механический, прост как тапок. Единственное, что обороты ХХ задаются вращением ручки (она же регулирует положение педали газа).
0
серега а
Ну все правильно,соленоид отсечки это глушилка двигателя.Перекрывает топливо в ТНВД.
0
Артем 111
У меня есть полностью все запчасти 89126213000
0
а кузов какой ??? год какой ??

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 14:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.