подскажите по двигателю камаз
m
mахnew
Поднимаю обороты 2000-2500 начинает свистеть воздухан щас уже и на малых начинает свистеть как будто воздух со свистом сосет.плюсом без подкачки ручной помпы не запускается.клапан на насосе уже заменил.знакомые говорят это насос тнвд сломан и типа двигатель может в разнос пойти
L
LEKSS24
если пойдет в разнос приготовь фуфайку и сразу ему в заборник, ели он конечно не на крышу выведен
i
ivanovets™
01:54
Воздухан то чистил? Картошку поди садить можно, в ''грибке'' если не путаю с Мазом решётка - забивает листвой.
02:05
Сперва топливо шланг рубить, потом уже фуфайка
s
sa-na
а что такое "в разнос"?
L
LEKSS24
Когда он раскручивается до невозможности сам и кулак показывает
С
СонцеЁка
а что такое "в разнос"?
L
LEKSS24
я бы тоже хотел услышать почему двигатель идет в разнос?
L
LEKSS24
видео в конце наш чел снимал на газели
m
mахnew
Получается причина та в чем в насосе
С
СонцеЁка
Вроде бывает две причины: Клин рейки тнвд и протечка масла в турбине после чего двс на масле работает.
L
LEKSS24
ну заклинела рейка в тнвд и что , почему он набирает обороты а не останавливается на прежних?
A
Alexandr79
Клинит, как правило, не сама рейка, а плунжера (один или несколько), но так как рейка жестко связана с ними, то появилось выражение "заклинила рейка". Пойдет мотор при этом в разнос или нет, зависит от того, в каком положении заклинил плунжер, если в положении максимальной (пусковой) подачи или
близко к этому, то пойдёт обязательно, если на подаче холостого хода (прогретого мотора), то может и не уйдёт.
Потому что тогда перестаёт работать всережимный регулятор. При нажимании на газульку регулятор сначала увеличивает цикловую подачу, а по мере набора оборотов уменьшает (грубо говоря, регулятор стремится, играя с топливоподачей, при переменной нагрузке на двигатель сохранить неизменной ту частоту вращения двигателя, которую "хочет" водитель, нажимая на педальку); если при "клине рейки" подача остаётся одинаковой, то без нагрузки обороты могут возрасти далеко за пределы отсечки, что приводит к разрушению двигателя.
ну заклинела рейка в тнвд и что , почему он набирает обороты а не останавливается на прежних?
Потому что тогда перестаёт работать всережимный регулятор. При нажимании на газульку регулятор сначала увеличивает цикловую подачу, а по мере набора оборотов уменьшает (грубо говоря, регулятор стремится, играя с топливоподачей, при переменной нагрузке на двигатель сохранить неизменной ту частоту вращения двигателя, которую "хочет" водитель, нажимая на педальку); если при "клине рейки" подача остаётся одинаковой, то без нагрузки обороты могут возрасти далеко за пределы отсечки, что приводит к разрушению двигателя.
Q
Qwesi
Двигатель лучше в сервисе на диагностике проверить, могу дать контакты толковых специалистов http://www.zaoair.com/
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2015 10:45]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2015 10:45]
i
ivanovets™
У тебя двойка по географии была?
l
lenadima104
Эти Камазы ремонтируют на каждом углу, сними ТНВД и на завокзальную отвези думаю не дорого возьмут.
начинает свистеть как будто воздух со свистом сосет
Если турбины стоят то смотри патрубки между турбинами и впускным коллектором.Была такая фигня,патрубок задубел и треснул.Снаружи не видно было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.