Говорим о ТАХОГРАФАХ
a
aceholl
Всем доброго дня! Хотелось
[Сообщение изменено модератором 07.05.2015 20:29]
[Сообщение изменено модератором 07.05.2015 20:29]
V
Vadimich™
это реклама, дружок.
да и цены у вас высокие.
да и лицензии ФСБ нет.
да и вообще вы в реестре допущенных мастерских не значитесь.
не дури людей.
a
aceholl
Нужно звоните. А про цены от куда узнали высокие? Если в курсе, на каждую машинку свое оснащение подбирается . Ну а по поводу лицензии, мы ставим Тахо только с СКЗИ, т.к. ее как раз и не хотим потерять. На сайте другое юр. лицо указано.
С
СонцеЁка
На сайте другое юр. лицо указано.
Тогда наклейку о колибровке для аналогово тахографа продадите?
A
Alex РТА
В Екате две или три конторы, у которых все хорошо с доками. Остальное однодневный лохотрон. На каждую сверку обязаны выдать сертификат, голограмму приклеить на кабину ну и саму пломбу на таху. Срок освидетельствования два года. Все остальное на грамотных постах не катит. И да контора должна быть с
лицензией, и в списке, иначе покупаете никому не нужную **** за дурные деньги и еще штраф прилетит, а у этих умников или нет ничего, как у латыша
или дирик сменится, или кормилец сгорит (потому что кривыми ручками ползут в электрику штатную). Нормально и грамотно делают в Октябрьском.
a
aceholl
Alex*LX* к сожалению наклейками не торгуем, задним числом не ставим и.т.д и.т.п, чревато это да и ни кому не нужно ни Вам ни Нам, лицензия дороже. На самом деле сэкономив сейчас можно заплатить потом гораздо больше (примеры есть). Мастерская сейчас не пустует.
Б
Бармалейкин
да и вообще вы в реестре допущенных мастерских не значитесь.
Дык слей их нахр...
a
aceholl
Кстати это правда.
a
aceholl
С
СонцеЁка
к сожалению наклейками не торгуем, задним числом не ставим и.т.д и.т.п, чревато это да и ни кому не нужно ни Вам ни Нам, лицензия дороже.
Мне наклейка нужна о калибровке. Как показывает практика наклейка на кабине, сам тахограф и шайба в которой не кто не что не понимает вполне достаточно что бы ездить спокойно. Есть все кроме наклейки
Б
Бармалейкин
Кому именно?
a
aceholl
В основном частники, которых долбят гайцы. С предприятиями бесполезно, если в тех. паспорте написано ООО Пупкин и ТАХО нет, ну сами знаете наверно 36 приказ читали
Б
Бармалейкин
Все знают что частникам не надо,но опять же с грузом не отвертеться.
a
aceholl
Скажем, и с грузом можно отвертеться, смотря что и куда везешь, и накладные соответственно не надо показывать а оформить что себе груз купил. В общем согласен, довольно сложно, поэтому частники тоже оснащаются от греха, Была у меня где-то инструкция как в этой ситуации надо действовать и что в протоколе писать, главно с протоколом не соглашаться, и в примечании "волшебную фразу написать". Давал клиентам,частникам они в тагиле с карьера каждый день че-то возят. Болше не звонили, а на почту благодарность отправили
A
Alex РТА
Alex*LX* к сожалению наклейками не торгуем, задним числом не ставим и.т.д и.т.п, чревато это да и ни кому не нужно ни Вам ни Нам, лицензия дороже. На самом деле сэкономив сейчас можно заплатить потом гораздо больше (примеры есть). Мастерская сейчас
не пустует.
Да я вроде у Вас и не спрашивал . Свои машины все через октябрьский давно уже пропустил, у меня ВСЕ доки есть
ПС если Вы даже на форуме ошибаетесь, где гарантии, что у Вас спецы лучше и машина после Вашей калибровки поедет
a
aceholl
Да ошибочка не Вам.
Ни кто не утверждает, что в Екб, мало хороших спецов и контор. в нас сомневаетесь? приезжайте калибруйтесь, там видно будет.
Да кстати, хочу заметить по поводу лицензии, не знаю за всех, но большинство мастерских работают не по своей лицензии а по лицензии завода производителя (дорогое это удовольствие для мастерской), и схема работы у всех одинаковая. Не имея этой самой лицензии мастерская не имеет право активировать СКЗИ ( + там еще множество требований). У кого нет лицензии те ставят тахографы или без СКЗИ задним числом, или закупают с завода уже активированный прибор, поэтому у таких контор оплата и монтаж идут с разницей примерно в 7 дней ( доставка прибора из москвы )
V
Vadimich™
На сайте другое юр. лицо указано.
так озвучь юр. лицо, от которого работаешь.
а так никто не пойдет к тебе. по-крайней мере отсюда.
тут не дураки сидят.
и первым делом реестр мастерских смотрят.
V
Vadimich™
И еще момент:
если
тут то что ищешь? :-)
если мастерская не пустует - значит люди в очередь стоят на оснащение..
и у ведущих мастерских так и есть.
а раз сюда пришел, значит либо только открылся и клиентов набиваешь (работаешь под чужой лицензией), либо просто где-то карту мастерской намутил и по-быстрому денег настричь хочешь и слиться.
раз не даешь имя лицензиата - склоняюсь ко второму варианту :-)
если
Мастерская сейчас не пустует.
тут то что ищешь? :-)
если мастерская не пустует - значит люди в очередь стоят на оснащение..
и у ведущих мастерских так и есть.
а раз сюда пришел, значит либо только открылся и клиентов набиваешь (работаешь под чужой лицензией), либо просто где-то карту мастерской намутил и по-быстрому денег настричь хочешь и слиться.
раз не даешь имя лицензиата - склоняюсь ко второму варианту :-)
Б
Бармалейкин
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 18:37]
Ф
Федот,да не тот
1)Тема -реклама
2)Есть же 2 темы про тахографы,зачем еще одна?Чтоб торгаши кое чем мерились да свое болото хвалили.?
Кому надо тот год назад все сделал-тахо,карты,калибровку.Ну а кто тянет.на что то надеясь-их проблемы.
2)Есть же 2 темы про тахографы,зачем еще одна?Чтоб торгаши кое чем мерились да свое болото хвалили.?
Кому надо тот год назад все сделал-тахо,карты,калибровку.Ну а кто тянет.на что то надеясь-их проблемы.
Б
Бармалейкин
Кому надо тот год назад все сделал-тахо
У меня сосед на миксер еще 2 года назад поставил,а недавно продал за не надобностью.Вот за что он попал?кто должен по жопе получить за эти качели?
A
Alex РТА
Да ошибочка
Именно так Вы говорите Вашим клиентам
M
Magic777
Говорим о ТАХОГРАФАХ
Ну давайте поговорим!
Внесу свою лепту в тему Тах.
Дабы не было криков, что я тахосервис, сразу говорю, я не тахосервис.
Длительное время был перевозчиком. Сейчас руковожу сервисом коммерческого транспорта. Тахами не занимаемся вообще.
Так вот, проблему знаю на уровне личных контактов в Правительстве, ГД, Минтрансе, ФСБ, МЭР, ФАС.
То, что тахи, как таковые, не отменят - это однозначно. Глупо на это надеяться. А вот то, что СКЗИ навязывается насильно вот такими горе-барыгами - это факт. Законодательство в нынешнем виде сейчас лишь !!!РЕКОМЕНДУЕТ!!! устанавливать тахи с СКЗИ. Приказ 36 - филькина грамота в технической части. Ибо основоопределяющим законом в техрегулировании является 184-ФЗ о Техрегулировании. Где четко сказано, что только Техрегламент. Любой приказ - рекомендателен и не более.
Не вдаваясь в дебри законов и техники я могу посоветовать перевозчикам не кроить "копейки" сейчас и ставить чудо КУ Штрих, Меркурий, Касби, Атолл, DTCO 3283 с СКЗИ, а поставить нормальный тахограф европейского производства. Посчитайте сами свою бухгалтерию! Изначально европеец "под ключ" встанет несколько дороже, НО!!!! блок СКЗИ нуждается в замене не реже 1 раза в 36 месяцев или по мере заполнения памяти. Стоимость замены порядка 20 тысяч. Перевозчик с СКЗИ становится привязанным к одному тахосервису (СКЗИ привязывается к тому ПАКу, с которого он был активизирован). По факту, память СКЗИ заполняется за1,5 - 2 года. Европеец нуждается лишь в калибровке 1 раз в 24 месяца (цена порядка 4-5 тысяч рублей). Про надежность отечественных устройств я даже упоминать не буду. Карта водителя Европейского тахографа подходит ко всем устройствам (европейским). Русская карта - нет, да еще и привязана не только к водителю. а еще и к работодателю.
ИТОГО: я бы сделал свой выбор в пользу Европейца (ЕСТР) т.к. он надежен, дешевле в эксплуатации, не подвержен законодательным дрязгам. И обратился бы я в мастерскую, которая существует длительное время, а не создана "под шумок" не так давно с целью легкой наживы.
Б
Бармалейкин
Слушай, ну замордовал тюнингом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.