Газель. Обломал шпильку головы.
Привет. Решил протянуть голову, одна шпилька обломалась. Голову снял, обломанную шпильку в блоке засверлил, попробовал экстрактором выкрутить, экстрактор тоже отломился. Теперь не знаю как быть? Сверло его уже не возьмет.
Подскажите, есть ли какая возможность сделать всё в гараже, без снятия блока и перемещения его под станок?
Подскажите, есть ли какая возможность сделать всё в гараже, без снятия блока и перемещения его под станок?
С
Скандинав
залом шпильки в блоке глубоко или заподлицо с привалочной поверхностью блока?
если 1 вариант то метчиком в дурке блока резьбу нарезаешь.. и к токарю шпильку точить..
я так делал на блоке М-412...
если второй вариант - то смотреть надо
если 1 вариант то метчиком в дурке блока резьбу нарезаешь.. и к токарю шпильку точить..
я так делал на блоке М-412...
если второй вариант - то смотреть надо
д
добродушно матерясь
экстрактор сам по себе хруппкая вещь его можно выстучать
вставь трубку по диаметру отверстия до упора и сквозь отверстие в трубе привари трубку к экстрактеру . подожди несколько секунд и пока горячё выкручивай. 6 разряд тебе в помощь! Я обматывал электрод изолентой чтоб раньше времени не коснуться трубки оставлял кончик. потом также остатки шпильки .
таким образом я не снимая головы выкручивал.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2015 22:32]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2015 22:32]
Спасибо за рецепт!
Только вот шпильку наверно проблематично будет выкрутить, она же затянута мама не горюй, трубой протягивал, никакая сварка не выдержит.
Буду пробовать.
C
Cocss
трубой протягивал
если так дальше будете продолжать, то эпопея со шпильками станет нескончаемой
она же затянута мама не горюй, трубой протягивал,
щас она просто на ржавчине держится (шпилька лопнула нагрузка пропала на резьбу) , а нагрев от сварки должен сломать эти "оковы" это раз и второе трубой тянуть это как то жестковато , для этого динамометрический ключ есть . без него черевато все шпильки поломать или резьбы посрывать да и ровно протянуть не выйдет. А вообще об протяжке головы повторно после ремонта это лишнее занятие имхо. Ни на одной иномарке не видел в инструкции повторной протяжки головки. На руссавтопроме я головки тянул как на иномарках - затягиваешь согласно инсструкции (порядок и момент) потом откручиваешь каждый болт на 180 градусов и еше раз на 180 градусов . после снова затягиваешь "по феншую" . таким образом прокладка "проминается" под головку и далее уже не усаживается и повторное протягивание не нужно (не однократно испытано) Обязательно используя в этой процедуре динамометрический ключ и качественную очистку соединяющихся поверхностей и чистоту прокладки. и еще один момент это длина болта (или шпильки) под такими нагрузками они имеют свойство растягиваться поэтому всегда проверяйте допуски или относительно нового меряйте. при вытягивании тянется и резьба что меняет её шаг и соответственно повысится сопративление при затяжке что не даст нормально затянуть
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2015 10:00]
Посоветовали единственный верный вариант - вытравить железо азотной кислотой. На это потребуется пара дней.
Теперь надо где-то найти эту кислоту, врят ли она во всех магазинах есть.
Теперь надо где-то найти эту кислоту, врят ли она во всех магазинах есть.
из электролита и амиачной силитры можно её получить если не ошибаюсь... приварить и вывернуть на мой взгляд более верное и быстрое решение врят ли она во всех магазинах есть. хотя если есть время и терпение познавайте химию
С
Скандинав
На Д-245 такие пляски закончились повторным прогоранием прокладки и заново все снимать пришлось
прокладки от иномарок и для тракторов не сравнить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.