Газель. Обломал шпильку головы.

Привет. Решил протянуть голову, одна шпилька обломалась. Голову снял, обломанную шпильку в блоке засверлил, попробовал экстрактором выкрутить, экстрактор тоже отломился. Теперь не знаю как быть? Сверло его уже не возьмет. :-(
Подскажите, есть ли какая возможность сделать всё в гараже, без снятия блока и перемещения его под станок?
0
Скандинав
залом шпильки в блоке глубоко или заподлицо с привалочной поверхностью блока?

если 1 вариант то метчиком в дурке блока резьбу нарезаешь.. и к токарю шпильку точить..

я так делал на блоке М-412...

если второй вариант - то смотреть надо
0
добродушно матерясь
экстрактор сам по себе хруппкая вещь его можно выстучать
0
От пользователя Скандинав
залом шпильки в блоке глубоко

5мм внутрь от края
0
вставь трубку по диаметру отверстия до упора и сквозь отверстие в трубе привари трубку к экстрактеру . подожди несколько секунд и пока горячё выкручивай. 6 разряд тебе в помощь! Я обматывал электрод изолентой чтоб раньше времени не коснуться трубки оставлял кончик. потом также остатки шпильки . таким образом я не снимая головы выкручивал.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2015 22:32]
7 / 1
От пользователя /Антон/

Спасибо за рецепт!
Только вот шпильку наверно проблематично будет выкрутить, она же затянута мама не горюй, трубой протягивал, никакая сварка не выдержит.
Буду пробовать.
0
Cocss
От пользователя haUS-2
трубой протягивал

если так дальше будете продолжать, то эпопея со шпильками станет нескончаемой :-D
5 / 0
От пользователя haUS-2
она же затянута мама не горюй, трубой протягивал,

щас она просто на ржавчине держится (шпилька лопнула нагрузка пропала на резьбу) , а нагрев от сварки должен сломать эти "оковы" это раз и второе трубой тянуть это как то жестковато , для этого динамометрический ключ есть . без него черевато все шпильки поломать или резьбы посрывать :-( да и ровно протянуть не выйдет. А вообще об протяжке головы повторно после ремонта это лишнее занятие имхо. Ни на одной иномарке не видел в инструкции повторной протяжки головки. На руссавтопроме я головки тянул как на иномарках - затягиваешь согласно инсструкции (порядок и момент) потом откручиваешь каждый болт на 180 градусов и еше раз на 180 градусов . после снова затягиваешь "по феншую" . таким образом прокладка "проминается" под головку и далее уже не усаживается и повторное протягивание не нужно (не однократно испытано) Обязательно используя в этой процедуре динамометрический ключ и качественную очистку соединяющихся поверхностей и чистоту прокладки. и еще один момент это длина болта (или шпильки) под такими нагрузками они имеют свойство растягиваться поэтому всегда проверяйте допуски или относительно нового меряйте. при вытягивании тянется и резьба что меняет её шаг и соответственно повысится сопративление при затяжке что не даст нормально затянуть

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2015 10:00]
7 / 0
Посоветовали единственный верный вариант - вытравить железо азотной кислотой. На это потребуется пара дней.
Теперь надо где-то найти эту кислоту, врят ли она во всех магазинах есть. :-D
1 / 2
приварить не получилось?
0 / 1
От пользователя haUS-2
врят ли она во всех магазинах есть.
из электролита и амиачной силитры можно её получить если не ошибаюсь... приварить и вывернуть на мой взгляд более верное и быстрое решение :-) хотя если есть время и терпение познавайте химию :-)
0 / 1
От пользователя haUS-2
Посоветовали единственный верный вариант - вытравить железо азотной кислотой. На это потребуется пара дней.

Да, это хороший вариант. Если не очень срочно, после праздников узнаю где можно достать ее.
Вывернуть шпильку может не получиться. Можно с этим выворотом пол блока отломить.
0
От пользователя /Антон/
потом откручиваешь каждый болт на 180 градусов и еше раз на 180 градусов . после снова затягиваешь "по феншую"


На Д-245 такие пляски закончились повторным прогоранием прокладки и заново все снимать пришлось
0
Скандинав
От пользователя code.red
На Д-245 такие пляски закончились повторным прогоранием прокладки и заново все снимать пришлось


прокладки от иномарок и для тракторов не сравнить :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.