Спасибо за помощь. Тему можно закрывать

stalk1969
Выкинуть этот допотопный победовский движок и поставить 406 или от тайоты
2 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя stalk1969
поставить 406 или от тайоты

с оформлением автору поможешь?или так,сумничал и убежал?
4 / 0
stalk1969
От пользователя Blackston™(4х4forever)
с оформлением автору поможешь?

Для тех кто в броне .Доки на замену стоят 3000 руб ну и бегатня в ГАИ.А 421 фуфло тебе всю жизнь испортит.
3 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя stalk1969
бегатня в ГАИ

ну вот,как раз и побегаешь..я думаю автору нафиг не надо вкладывать кучу бабла в тот же тойотовский дрыгатель,ну это чтоб понятней было :-)
0
stalk1969
Газель выпускалась с 406 двиглом так что там особых заморочек нет. Нуу с тайотовским конечно посложней подороже но есть неоспоримые плюсы.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:03]

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:03]

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:04]
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя stalk1969
есть неоспоримые плюсы.

в плане цены,да? и когда этот мотор окупится на рабочей машине? школота-такая школота,лишь бы двигатель помощнее,да пердак побольше,и пофигу что на газели :lol: :lol: :lol:
4 / 4
stalk1969
От пользователя Blackston™(4х4forever)
и когда этот мотор окупится на рабочей машине

Бронелобым не понять
1 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя stalk1969
Бронелобым не понять

естественно.. им бы дрыгатель от тавоты на газель-и жизнь удалась :-D
3 / 0
stalk1969
Не ну наверное все мечтают поставить двигатель от победы лошадей так 70 и зажигание контактное .Вечно ходить в солидоле и масле, банку на ночь подставлять под двигатель.Зимой с паялкой побегать или на тросу поездить.Через каждые 15-20 тысяч клапана порегулировать,прокладку поменять, вечно прогорающую 421 не далеко от этого ушёл.Зато бенз аж 72й масло автол экономия,романтика. :beach:
3 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя stalk1969
Вечно ходить в солидоле и масле, банку на ночь подставлять под двигатель.Зимой с паялкой побегать или на тросу поездить.Через каждые 15-20 тысяч клапана порегулировать,прокладку поменять, вечно прогорающую

это вы сейчас себя описали? опыт видать был? так то признак рукожопого водятла :-D
3 / 5
stalk1969
От пользователя Blackston™(4х4forever)
так то признак рукожопого водятла

Такто признак СССРовского автопрома
4 / 0
ВОЛГОВОД УРАЛЬСКИЙ
умз 421 это тотже 402 почти без изменений только инжектор.Все на него плюются .Газелька с таким двиглом 645 тыров новая ни кто не берёт.Почитайте отзывы о чуде наноавтопрома Сколково отдыхает.Единственное конечно раз такая досталась деваться уже некуда дожигать его или продавать машину .Гемора хапнет автор с этим двиглом. ЗМЗ 406 у меня лично выходил за 3 года 240 000 км ни разу горя не знал.ИМХО
4 / 1
Илья B4
Если и менять двигатель то только на тойоту(акпп) или крайслер(механика).Свапают для того чтобы в подъемы не ползти а ехать,а ездить на нормальной машине с запасом тяги доволно приятно и для себя безопасней.
Каменс в топку, гемора с ним тоже хватает.
При нормальных ставка окупиться за год,не нужно работать только ради работы.
У самого сейчас умз4216 так шестерня грм сломалась после замены не проехав и 40т.км,покупалась оригинальная.Масло жор постоянный у всех знакомых у кого такие моторы.
2 / 0
stalk1969
На счёт каменса не скажу а вот крайслер в ремонте уж больно дорогой.
2 / 0
вопрос решен! Первый раз ставлю ГБЦ под ГБО и не знал что там есть отверстия под газовые форсунки (думал это только для крепления под болты...). Поставил пока заглушки и авто заработало как часики;-)

за одним отключил программно второй кислородный датчик.
2 / 0
а двигатель пока устраивает, мощи хватает, тем более сейчас почти все новое и гемора с документами нет.

уже снял пропан и установлены баллоны под метан
2 / 0
Ксеноморф
От пользователя Deniska.325
за одним отключил программно второй кислородный датчик.

Что я и советовал сделать в начале. 4216 меня полностью устраивает. Раз перебрал и теперь спокойно езжу. Причем именно спокойно.
1 / 0
Cocss
От пользователя Deniska.325
думал это только для крепления под болты.

ну так ввернул бы болты.

Мда. Отверстия во впускном коллекторе заметил и не заглушил. Ну как так?
0
Скандинав
От пользователя Deniska.325
вопрос решен! Первый раз ставлю ГБЦ под ГБО и не знал что там есть отверстия под газовые форсунки (думал это только для крепления под болты...). Поставил пока заглушки и авто заработало как часики

за одним отключил программно второй кислородный датчик.


ржака..

дырки к головке (впускном коллекторе) не заглушил...
что дальше будет-то? :-(
0 / 2
да смешно))) я первый раз столкнулся с такой ГБЦ.

Сейчас все хорошо бегает поставили ГБО 4 поколения метан, расход и динамика устраивает;-)
0
От пользователя Deniska.325
Просьба закрыть тему, спасибо.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.