Спасибо за помощь. Тему можно закрывать
s
stalk1969
Выкинуть этот допотопный победовский движок и поставить 406 или от тайоты
B
Blackston™(4х4forever)
поставить 406 или от тайоты
с оформлением автору поможешь?или так,сумничал и убежал?
s
stalk1969
с оформлением автору поможешь?
Для тех кто в броне .Доки на замену стоят 3000 руб ну и бегатня в ГАИ.А 421 фуфло тебе всю жизнь испортит.
B
Blackston™(4х4forever)
бегатня в ГАИ
ну вот,как раз и побегаешь..я думаю автору нафиг не надо вкладывать кучу бабла в тот же тойотовский дрыгатель,ну это чтоб понятней было
s
stalk1969
Газель выпускалась с 406 двиглом так что там особых заморочек нет. Нуу с тайотовским конечно посложней подороже но есть неоспоримые плюсы.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:04]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:04]
B
Blackston™(4х4forever)
есть неоспоримые плюсы.
в плане цены,да? и когда этот мотор окупится на рабочей машине? школота-такая школота,лишь бы двигатель помощнее,да пердак побольше,и пофигу что на газели
s
stalk1969
и когда этот мотор окупится на рабочей машине
Бронелобым не понять
B
Blackston™(4х4forever)
Бронелобым не понять
естественно.. им бы дрыгатель от тавоты на газель-и жизнь удалась
s
stalk1969
Не ну наверное все мечтают поставить двигатель от победы лошадей так 70 и зажигание контактное .Вечно ходить в солидоле и масле, банку на ночь подставлять под двигатель.Зимой с паялкой побегать или на тросу поездить.Через каждые 15-20 тысяч клапана порегулировать,прокладку поменять, вечно
прогорающую 421 не далеко от этого ушёл.Зато бенз аж 72й масло автол экономия,романтика.
B
Blackston™(4х4forever)
Вечно ходить в солидоле и масле, банку на ночь подставлять под двигатель.Зимой с паялкой побегать или на тросу поездить.Через каждые 15-20 тысяч клапана порегулировать,прокладку поменять, вечно прогорающую
это вы сейчас себя описали? опыт видать был? так то признак рукожопого водятла
s
stalk1969
так то признак рукожопого водятла
Такто признак СССРовского автопрома
В
ВОЛГОВОД УРАЛЬСКИЙ
умз 421 это тотже 402 почти без изменений только инжектор.Все на него плюются .Газелька с таким двиглом 645 тыров новая ни кто не берёт.Почитайте отзывы о чуде наноавтопрома Сколково отдыхает.Единственное конечно раз такая досталась деваться уже некуда дожигать его или продавать машину .Гемора
хапнет автор с этим двиглом. ЗМЗ 406 у меня лично выходил за 3 года 240 000 км ни разу горя не знал.ИМХО
И
Илья B4
Если и менять двигатель то только на тойоту(акпп) или крайслер(механика).Свапают для того чтобы в подъемы не ползти а ехать,а ездить на нормальной машине с запасом тяги доволно приятно и для себя безопасней.
Каменс в топку, гемора с ним тоже хватает.
При нормальных ставка окупиться за год,не нужно работать только ради работы.
У самого сейчас умз4216 так шестерня грм сломалась после замены не проехав и 40т.км,покупалась оригинальная.Масло жор постоянный у всех знакомых у кого такие моторы.
Каменс в топку, гемора с ним тоже хватает.
При нормальных ставка окупиться за год,не нужно работать только ради работы.
У самого сейчас умз4216 так шестерня грм сломалась после замены не проехав и 40т.км,покупалась оригинальная.Масло жор постоянный у всех знакомых у кого такие моторы.
s
stalk1969
На счёт каменса не скажу а вот крайслер в ремонте уж больно дорогой.
а двигатель пока устраивает, мощи хватает, тем более сейчас почти все новое и гемора с документами нет.
уже снял пропан и установлены баллоны под метан
уже снял пропан и установлены баллоны под метан
К
Ксеноморф
за одним отключил программно второй кислородный датчик.
Что я и советовал сделать в начале. 4216 меня полностью устраивает. Раз перебрал и теперь спокойно езжу. Причем именно спокойно.
C
Cocss
думал это только для крепления под болты.
ну так ввернул бы болты.
Мда. Отверстия во впускном коллекторе заметил и не заглушил. Ну как так?
С
Скандинав
за одним отключил программно второй кислородный датчик.
ржака..
дырки к головке (впускном коллекторе) не заглушил...
что дальше будет-то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.