Фильтр или центрофуга
Л
Лёха М
Приветствую Всех. Помогите советом. На двигателе вместо маслянного фильтра стоит центрофуга. Есть возможность ее убрать и поставить стакан со сменным картриджем (бумажный фильтр). А что лучше чистит масло фильтр или центрофуга?
В
ВОВА96
Какая машина-то? Какие пробеги планируете? На 130-ом стоит, ездит не много - так что никаких проблем с чисткой.
а вообще если производитель поставил такую систему очистки, значит ее достаточно. и озадачиться лучше не способом очистки-а чистотой двигателя и качеством масла
+ мульен тебе Алексей, к слову о дополнительных фильтрах каторые наши вадилы прилаживают к своим кармильцам от мазов и камазов наивно палагая что доп.фильтр спасет их от некачественного топлива, у самого была такая дурь, выкинул когда сталкнулся с ремонтом тнвд и разобрался с этим вапросом, пообщавшись с топливщиками
Объясняю; доп.фильтр не спасает от некачественной саляры , а лиш паднемает усилие( давление в топливной системе ) на насос, заставляя его работать под нагрузкой непредусмотренной заводом изготовителем, как следствие все узлы и детали тнвд во много раз быстрей приходят в негодность, итог ремонт тнвд или насос-фарсунок. Наше топливо несовсем подходит для комон рейлов и евров3 не патамушта в нем соринки с гавехами плавают , которые наши доблестные водители пытаются вывести доп.фильтрами, а патамушто не хватает в них смазки, поэтому и летят как фанера над парижем наши евро3 и выше, надо заправляться на брендовых заправках, не панацея канешно но всетаки там хоть какаято гарантия.
gryz
Андрей, здесь речь про масляные фильтры.
По эффективности полнопоточные бумажные чистят точно лучше центрифуги. Будете менять - проверьте давление. Не упадет по сравнению с тем что было с центрифугой - значит все ОК, ставьте.
А про
поставил такую систему очистки, значит ее достаточно
я бы не стал так категорично говорить. Она есть например, у 130 - так этот движок еще от царя гороха, когда про поддельные з/ч, импортные масла еще слыхом не слыхивали...
Андрей, здесь речь про масляные фильтры.
Я понял, поэтому и написал
к слову о дополнительных фильтрах
Это я типа в продолжении темы о фильтрах (да простит меня афтар ) .
Л
Лёха М
Какая машина-то?
Зил (бычек). В магазине встретил знакомого, он там менеджер, сказал так: Снимается центрофуга с основанием, а вместо нее ставится основа и стакан со сменным картриджем . Вот и задумался, а стоит ли овчинка выделки.
P
Petrov_kamensk
А что лучше чистит масло фильтр или центрофуга?
какой год авто ?
почему сейчас на авто нет фентрифуг а везде только масляный фильр ?
себе удаляю центрифугу точней глушу, и уставлю полнопоточный масляный фильтр авто ЛУАЗ двиг МеМЗ 40л\с
Ж
ЖЕНЬ 61
у меня в ЯМЗ ценрифуга прекрано собирала грязь особенно с маслом сибнефть не густое ,как каша ,такое быстро бумажный забьёт ,и масло ничего было.хотя там можно и паралельно ставить
v
vereteno
почему сейчас на авто нет фентрифуг а везде только масляный фильр ?
Потому что маслянный фильтр можно продать, а центрифуга раз и навсегда.
С
СATERPILLAR
Ценрифуга нужна если ДВС ходит на наших маслах а если будешь заливат масло из за бугра то центрофуга будет все присадки у себя собират, по этому тебе решат на чем ходит и что ставит.
v
vereteno
Ценрифуга нужна если ДВС ходит на наших маслах а если будешь заливат масло из за бугра то центрофуга будет все присадки у себя собират,
Обоснуйте
Л
Лёха М
центрофуга будет все присадки у себя собират
А присадки разве грязь? Почему они нолжны остаться в центрофуге?
c
cfif-74
нолжны остаться в центрофуге?
А центрифуга не понимает, грязь это или присадки, она всё что потяжелей на стенки наматывает
P
Petrov_kamensk
А центрифуга не понимает, грязь это или присадки, она всё что потяжелей на стенки наматывает
тут все зависит от того какие присадки как она в базовое масло попали и как там держатся.
для полноты отчистки надо бы фильтр + центрифуга.
m
menn
Даже по звуку работы центрифуги можно судить о работоспособности ее,что не скажешь о фильтре.
v
vereteno
А центрифуга не понимает, грязь это или присадки, она всё что потяжелей на стенки наматывает
По Вашей логике каналы в коленвале тоже должны присадками забиться
c
cfif-74
По Вашей логике каналы в коленвале тоже должны присадками забиться
Обороты коленвала и центрифуги, не сопоставимы. А от центрифуг отказались от того, что они присадки отбивают, так что это не моя "логика".
v
vereteno
А от центрифуг отказались от того, что они присадки отбивают
Обоснуйте
c
cfif-74
Помоему в 90-х годах, эта тема обсождулалась довольно широко. Если есть интерес, подними архив "За рулём", там точно было несколько больших статей.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 13:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 13:18]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 13:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 13:18]
M
Mechs
Объясняю; доп.фильтр не спасает от некачественной саляры , а лиш паднемает усилие( давление в топливной системе ) на насос, заставляя его работать под нагрузкой непредусмотренной заводом изготовителем
фильтр-то обсуждается вроде масляный, как он влияет на топливную систему?
да и в топливной системе фильтр перед ТНВД стоит и никак на его нагрузку не влияет.
v
vereteno
Помоему в 90-х годах, эта тема обсождулалась довольно широко. Если есть интерес, подними архив "За рулём", там точно было несколько больших статей.
В журнале "За рулем" пишут всякие журналюги всякую мурню.
Если присадки в масле присутствуют в виде суспензии, то центрифуга их точно высадит. Тогда и масло при длительном хранении расслаивалось бы его приходилось бы перед заливкой перемешивать. Я не технолог по моторным маслам, но думаю что присадки в масле существуют в виде расстворов, а расствор цетрифуга расслоить не сможет, так что все присадки останутся на месте.
да и в топливной системе фильтр перед ТНВД стоит и никак на его нагрузку не влияет.
если такой внимательный то прочитай всю ветку медленннно
Цитата:
От пользователя: gryz
к слову о дополнительных фильтрах
Это я типа в продолжении темы о фильтрах (да простит меня афтар ) .
да и в топливной системе фильтр перед ТНВД стоит и никак на его нагрузку не влияет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.