Поломался под Новосибом. Подскажите сервис с эвакуацией
Т
-Теmрlаr-
Приветствую всех! Проблема такая: мой водитель перегоняет грузовой Урал 4320 с Абакана до Екб, в районе пос. Каргат Новосибирской области сдохла вся электрика, даже движок не запускается. Кто бывал в том районе, подскажите пожалуйста автосервис, возможно с грузовым эвакуатором... Заранее благодарен
вам.
Т
-Теmрlаr-
спасибо, но до Новосиба больно далеко, может поближе есть?
М
Моряк
На память: в Чулыме был сервис "а ля дядя Вася" щас как подъехать не вспомню нас менты довели. Потом дальше в сторону Омска на первом повороте на Барабинск на стоянке щит видел автосервис, потом у кафешки Братья или Два брата ангар есть с вывеской ремонт.
Грузовые эвакуаторы по моему там только в Новосибе или Омске. У омских по моему скамейка капотная, видел как лорика под Абатским на ноги ставили.
http://www.evakuator-russia.ru/novosib_gruz на вот я погуглил, может поможет
Грузовые эвакуаторы по моему там только в Новосибе или Омске. У омских по моему скамейка капотная, видел как лорика под Абатским на ноги ставили.
http://www.evakuator-russia.ru/novosib_gruz на вот я погуглил, может поможет
V
Va_dik(Старый немец )
Приветствую всех! Проблема такая: мой водитель перегоняет грузовой Урал 4320 с Абакана до Екб, в районе пос. Каргат Новосибирской области сдохла вся электрика, даже движок не запускается. Кто бывал в том районе, подскажите пожалуйста автосервис,
возможно с грузовым эвакуатором... Заранее благодарен вам.
Там вроде тепло водитель сам то не может клеммы аккумулятора проверить? провода, силовые, на массу и тот что к стартеру идет? Эвакуатор то наболтает вам... Лучше водиле денег дайте чтоб полазил под машиной... Или там руки из ж...?
О времена. О нравы...
Т
-Теmрlаr-
Да нет, водила нормальный парень. Говорит, все перепробовал, что можно без спец инструмента. Провода везде целые, ни преды, ни реле не погорели. Пока разместил его в кемпинге до утра, завтра будем думать, куда податься.
Моряк - спасибо за инфу.
Моряк - спасибо за инфу.
V
Va_dik(Старый немец )
Там три провода в схеме....
пусть стартер замкнет - будет крутить-нет?
мож масса с рамы на двигатель отпала - пусть проверит....
что еще было? какие симптомы?? ехал - ехал, хуяк все погасло и встал? или тусклей-тусклей свет? Мож зарядка пропала и ехал до талого?
Ну это ж не евро3 с сажевым фильтром... я на кантере без генератора и с севшими в 0 аккумами проехал от Ялуторовска, до Аромашево, ночью)) Было дело)) налобнй фонарик на левый дворник повесил и аварийный знак на жопу)) глушилку привязал, с толкача и в путь))
пусть стартер замкнет - будет крутить-нет?
мож масса с рамы на двигатель отпала - пусть проверит....
что еще было? какие симптомы?? ехал - ехал, хуяк все погасло и встал? или тусклей-тусклей свет? Мож зарядка пропала и ехал до талого?
Ну это ж не евро3 с сажевым фильтром... я на кантере без генератора и с севшими в 0 аккумами проехал от Ялуторовска, до Аромашево, ночью)) Было дело)) налобнй фонарик на левый дворник повесил и аварийный знак на жопу)) глушилку привязал, с толкача и в путь))
P
Petrov_kamensk
Новосибирской области сдохла вся электрика, даже движок не запускается.
там электрики не там много ведь, электроники и вовсе не должно быть.
С
Саnter79
Вы почему молчите?
i
ivanovets™
Вы почему молчите?
Что я должен сказать? Последний раз на подобных агрегатах я ездил лет 25 назад - это во-первых. Во-вторых под капотом может и евро три или четыре стоять. Так что ну его нах, я лучше помолчу
Т
-Теmрlаr-
ехал - ехал, хуяк все погасло и встал? - вот так и было...
Т
-Теmрlаr-
Движок ЯМЗ-236НЕ2 эколог. класс третий
С
Саnter79
Вот нахрена там электроника вообще? Эх раньше хорошо было дернул и поехал без зажигания
Т
-Теmрlаr-
дернул и поехал без зажигания - это как?)))
B
Blackston™(4х4forever)
дернул и поехал без зажигания - это как?)))
это на любом дизеле без электроники так
V
Va_dik(Старый немец )
думаю, что дело в силовых проводах от аккумов... и если клемма прикручена - далеко не факт, что там контакт есть.... может кабель сам плохо обжат, может окислиться так, что контакт теряется...
A
Alexandr79
Движок ЯМЗ-236НЕ2 эколог. класс третий
236НЕ2 не может быть третьим экологическим классом (последняя цифра 2 как раз и означает экологический класс). И без всякой электрики он доедет хоть до Калининграда, если не глушить и запускать с толкача, да и электрики на нём полтора провода, в которых любой автоэлектрик с ближайшей автобазы разберётся за 10 минут. ЯМЗ с третьим классом имеют индекс не 236, а 656 (6561.10, 6562.10, 6563.10), у них ТНВД без всережимного регулятора (вместо него электропривод, управляемый электронным блоком управления), электронная педаль газа и куча датчиков на двигателе.
n
nik.nik.
нет там электроники - мозгов.Сам на таком езжу,с буксира должен завестись ,если солярка поступает.Тепловик под капотом есть -его проверить ну и кабеля, провода.УДАЧИ.
Т
-Теmрlаr-
Спасибо всем за помощь, ребята!
Т
-Теmрlаr-
своими силами у водителя ничего сделать не получилось. Утром ждем электрика, должен разобраться в чем там дело!!
l
lenadima104
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 19:15]
i
ivanovets™
дернул и поехал без зажигания - это как?)))
как то так
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 22:22]
С
Саnter79
Перемычку пусть посмотрит на акб.у меня она отгорела .не сразу понял
s
serqa008
если клемма прикручена - далеко не факт, что там контакт есть.... может кабель сам плохо обжат, может окислиться так, что контакт теряется...
Такая херь была... плюсовая клемма лопнула и визуально не заметно, и вроде как не шатается, а откручивать стал только тогда трещину увидел. А симтомы такие же сразу все вырубило.
Т
-Теmрlаr-
Сейчас водитель отзвонился, к нему автоэлектрик местный подъехал. Видимо где-то масса голову тренировала, переподцепили ее и поехала машина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.