Востребованность услуги по РАСТОЧКЕ БАРАБАНОВ

Есть возможность взять недорого станок по расточке торм. барабанов и обточке накладок грузовых автомобилей. Вопрос: на сколько данная услуга востребованна и есть ли смысл затевать данную идею.
1 / 0
Вопрос в цене станка :beach:
0
brаnd
100 т.р. ..... вопрос как раз в том, если барабаны редко растачивают, а ездят до полного износа, а затем берут новые, то и услуга данная не нужна. грузовиков и прицепов много, станок окупится.
1 / 1
Моё мнение что лучше уж новый поставить, чем б/у точить. а потом он треснет и развалится в дороге от усталости. Без тормозов остаться дороже выйдет.
3 / 0
Их не растачивают, а протачивают те места где нет выработки, убирают бортики, либо убирают сучки от не качественных колодок,
4 / 0
brаnd
От пользователя ник96
протачивают те места где нет выработки, убирают бортики, либо убирают сучки от не качественных колодок

пусть так, не суть.
и

От пользователя 07101984p
что лучше уж новый поставить, чем б/у точить. а потом он треснет и развалится в дороге от усталости. Без тормозов остаться дороже выйдет

это верно, если держать пару 5 тонников. а если в парке 15 Манов и у 8 из них обнаружены задиры на барабанах. цена барабана всяко дороже ремонта в пределах допусков.
1 / 0
Рэнж
сейчас очень много дисковых тормозов, а так тема актуальная, но думаю только этим заниматься не очень выгодно
0
Откуда вы беретесь, придурки?
От пользователя Pavel1345
Pavel1345
10 / 0
Это не они придурки, придурки кто покупает,
5 / 0
zubarev70
современные барабаны не имеют запаса прочности для расточки!так что точить их смысла не имеет!да и накладок не проточенных под номинал все меньше и меньше!
2 / 0
lenadima104
От пользователя zubarev70

И современные барабаны можно точнуть разок.
0 / 1
brаnd
приходит вывод: объёма клиентуры не будет на расточку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.