съело резину. средний мост 6х6

На вездеходе на буровой КАМАЗ 6х6 постоянно съедает резину на среднем мосту. Хватает на примерно 10 000км. Балансиры поменяли,но мне кажется дело в чем то другом,куда смотреть, может кто подскажет.


п.с. подскажите адрес сервиса где могут выставить/проверить соосность колес

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2014 00:18]
0
Cocss
съедает также как обычный износ или лесенкой или один край? Как?
0
СекторГаза
От пользователя капитан Nemo
мне кажется дело в чем то другом


От пользователя капитан Nemo
выставить/проверить соосность колес

Была такая проблема, нада сначала схождение на каждой оси отдельно выставить, а за тем средней продольной тягой выставить все з моста в одну плоскость.стоить тыщ 5-6 будет.
0
капитан Nemo
ёлочкой "выжирает"
0
Cocss
От пользователя СекторГаза
схождение на каждой оси

Это чё то новое...
Ср. мост не параллелен заднему думается мне. Рулеткой можно померить межосевые расстояния с обоих сторон. А вот как исправить-вопрос. Кронштейны реактивных штанг приварены. Длина самих штанг не регулируется. Камазов не видел лет 5, мот чё поменялось.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2014 16:06]
0
FE-vod
Что-то с дифференциалом (заблокирован),либо сильный дисбаланс
4 / 0
Может средний и задний редуктора с разным передаточным числом ну или
От пользователя FE-vod
Что-то с дифференциалом (заблокирован)
, также может большая выработка на ушах куда рессоры ложатся(на чулках) но тогда, (как и при конченных балансирах) мосты гуляют оч.сильно(средний левее(правее) заднего см на10)
0
СекторГаза
От пользователя Cocss
Это чё то новое...
Ср. мост не параллелен заднему думается мне. Рулеткой можно померить межосевые расстояния с обоих сторон. А вот как исправить-вопрос. Кронштейны реактивных штанг приварены. Длина самих штанг не регулируется. Камазов не видел лет 5, мот чё поменялось.

Уважаевый Cocss схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес(НЕ РУЛЕТКОЙ), в горизонтальной плоскости на каждой оси ОТДЕЛЬНО. При этом наклон оси(одно колесо чуть сзади,или наоборот роли практически не играют). При прямолинейном движении все шесть колес должны быть параллельны! Это и есть главное условие отсутствия износа резины и других негативных факторов, когда одно или несколько колес рулят против всех остальных. Плавали, знаем
0
Мозаист
Мне думается если резину жрёт ёлочкой это могу быть: реактивные тяги или ступичные подшип ;-) ники.
0
Cocss
Уважаемый сектор газа, что такое схождение я узнал, когда вы, возможно, пешком под стол ходили. Внимание! Я грю о НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ мостов. Это то, что вы под наклоном оси имеете ввиду.(вы яснее то можете выражаться? Ось чего? И, куда она наклонена по вашему?) И, понятно, что если мосты параллельны, то и колёса перпендикулярны им и соответственно попарнопараллельны.(я кстати и в геометрии силён)Так вот, если средний не параллелен, то возможно жрёт лесенкой. Вот я и грю, для начала померить рулеткой расстояния между осями с обоих сторон.
А, как Вы, уважаемый, собираетесь регулировать схождение колёс на ср. мосту?

От пользователя СекторГаза
средней продольной тягой выставить все з моста в одну плоскость.

это тоже интересно посмотреть. Правда, там тяг я не видел. Тока реактивные штанги.

От пользователя FE-vod
Что-то с дифференциалом

Тоже об этом подумал, но предполагаю, что сьест тада резину по другому-проплешинами.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2014 20:43]
0
ivanovets™
От пользователя капитан Nemo
00:02

Расстояние между осей меряли?
Как здоровье у реактивных штанг?
С осью балансира как дела?
Не гуляет ли ресссора в самом балансире?
Как дела с боковыми поверхностями рессорных опор на моста? Износ есть?
Кривизну моста проверяли? Полуоси вытаскиваются, редуктор на месте остаётся,
если видно ''луну'' всё нормально, если мяч для регби то :away:

От пользователя СекторГаза
10:57

Специально кино для вас, уважаемый


От пользователя FE-vod
(заблокирован)

Редуктора камазовские сильно крепостью не отличаются а с блокировкой и подавно. Давно бы уж песец мосту на асфальте бы подкрался.
0
lenadima104
От пользователя СекторГаза

Не Вы одни плавали и знаете мы тоже это проходили, Сосss все правильно сказал с начала рулеткой а потом уже лазарные стенды и прочее.
0
капитан Nemo
Парни спасибо,что откликнулись. Механик сейчас все диффектует, меряет,разбирает. По результатам отпишу, т.к. вопросы скорее всего возникнут,если дело не в деталях будет
0
Cocss
От пользователя ivanovets™
Как здоровье у реактивных штанг?

по идее первый вопрос, но раз они балансиры поменяли, то я подумал, что штанги то посмотрели.
0
капитан Nemo
От пользователя Cocss
штанги то посмотрели.


одна штанга была гнутая.....но на заднем мосту
0
СекторГаза
От пользователя Cocss
А, как Вы, уважаемый, собираетесь регулировать схождение колёс на ср. мосту?

Ща тока понял что резину ест на нерулевом мосту! Я раздувал за "Сороконожку" у которой два передних моста рулят.
0 / 1
ivanovets™
От пользователя Cocss
10:10

ещё сверху две штуки стоит
0
капитан Nemo
вобщем на заднем правом тяга гнутая, под разбиты балансиры были (поменяли), отсутствовали грибки на рессорах справа,видимо чуть ходила (установили,все затянули). Собрали ,дергали машины взад вперед,проехали,вобщем все сидит,ничего не ходит.

От пользователя ivanovets™
Расстояние между осей меряли?

из-за гнутой реактивной заднее правое на 1см уведен был.


Нифига криминального на мой взгляд, а резину серьезно так съело,причем ладно бы на заднем,дак на среднем же
0
Витаминыч
Парни не спорьте, резину "ёлочкой" съедает из за не правильного схождения, я это точно знаю т.к. больше 20 лет работал на развале на сто. На заднем мосту схождение может быть сбито только из за погнутого чулка.Было бы фото резины, можно было бы точно определить по характеру износа проблему.
2 / 0
Витаминыч
От пользователя Pavel1345
жду, скоро должны прислать.

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам стало быть с руки
Лаб даб дибу ду дай, лаб даб дибу ду дай. :bayan:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.