сухая вебаста. древняя как г.. мамонта. вопросы
добрый вечер всем.
пишу сюда т.к. на профильных вебастных форумах на мои вопросы тишина в ответ.
возможно у кого то есть или была такая
досталась мне почти нахаляву модель HL18B начала 90х гг. с какой то скорой помощи.
в принципе я разобрался. схемку подключения нагуглил, все подключил, заработало
но, непонятно как регулируется температура у нее? она молотит сейчас на максимуме пока не выжгет весь бензин.
на пульте кнопки влево вправо никак не реагируют на температуру. они только за таймер отвечают как я понял.
да и вообще непонятно где у нее датчик температуры?
там есть свободный разъем Х5. может туда что то подключается?
пишу сюда т.к. на профильных вебастных форумах на мои вопросы тишина в ответ.
возможно у кого то есть или была такая
досталась мне почти нахаляву модель HL18B начала 90х гг. с какой то скорой помощи.
в принципе я разобрался. схемку подключения нагуглил, все подключил, заработало
но, непонятно как регулируется температура у нее? она молотит сейчас на максимуме пока не выжгет весь бензин.
на пульте кнопки влево вправо никак не реагируют на температуру. они только за таймер отвечают как я понял.
да и вообще непонятно где у нее датчик температуры?
там есть свободный разъем Х5. может туда что то подключается?
i
ivanovets™
да и вообще непонятно
Да как не понятно то?
е - свеча
в1 - датчик пламени
м1- мотор
в2 - перегрев
s3 - выключатель
х5 гнездо под сопротивление на 2,9 ома под 12вольт и 11,3 ома под 24вольта.
''первая'' и ''вторая'' скорость, коммутация реле к2 и к3, хотя могу ошибаться - очень давно это было. Лёха Каменский иногда заходит, спроси у него
P
Petrov_kamensk
я тут регулярно минимум дважды в день, но молча.
судя по схеме он односкоростной по нагнетателю воздуха (М1)
тк реле К2 подает питание напрямую, а К3 не имеет на разьеме Х5 ни чего, но если туда воткнуть резистор то должна появится вторая скорость
при этом должна понижаться частота топливного насоса.
судя по схеме он односкоростной по нагнетателю воздуха (М1)
тк реле К2 подает питание напрямую, а К3 не имеет на разьеме Х5 ни чего, но если туда воткнуть резистор то должна появится вторая скорость
при этом должна понижаться частота топливного насоса.
е - свеча
в1 - датчик пламени
м1- мотор
в2 - перегрев
s3 - выключатель
с этими элементами понятно.
непонятно как температуру ей регулировать. она молотит на максимуме. в гараже конечно тепло от нее становится, а в машину поставлю - баня будет
вчера наковырял мануалов на нее. оказывается это еще один "конструктор лего" и есть версии HL18 с терморегулятором. но ценник у этого регулятора - глаза на лоб лезут даже по старому курсу.
P
Petrov_kamensk
чтобы регулировать температуру надо уменьшать частоту на насосе, и понижать обороты нагнетателя воздуха.
про топливный насос, очень сомневаюсь что это получится сделать простыми способами.
про топливный насос, очень сомневаюсь что это получится сделать простыми способами.
t
tduty75
''первая'' и ''вторая'' скорость, коммутация реле к2 и к3, хотя могу ошибаться - очень давно это было. Лёха Каменский иногда заходит, спроси у него
i
ivanovets™
а какой мощности сопротивление ставить?
http://www.sxemotehnika.ru/moschnost-elektrichesko...
08:46
чо?
Цитата:От пользователя: timurgen
спасибо за ликбез
закон ома я вобщем то помню
и в теории то все конечно хорошо.. но вот только по расчетам получается что надо резистор на 50ватт..
где то тут собака зарыта.
спасибо за ликбез
закон ома я вобщем то помню
и в теории то все конечно хорошо.. но вот только по расчетам получается что надо резистор на 50ватт..
где то тут собака зарыта.
i
ivanovets™
спасибо за ликбез
Да не за что
закон ома я вобщем то помню
я заметил
по расчетам получается что
надо резистор на 50ватт.
расчёты в студию
Р = I2*R
когда печка вышла на режим - она потребляет примерно 5А.
предположим что все эти 5А идут на работу нагнетателя. (потребление топливным насосом - думаю минимально, питание пульта и самой схемы - тоже от силы 0.5А)
поэтому считаю с запасом
P=5*5*2.9=72.5Вт
даже больше 50Вт получилось.
где то я неправильно считаю?
когда печка вышла на режим - она потребляет примерно 5А.
предположим что все эти 5А идут на работу нагнетателя. (потребление топливным насосом - думаю минимально, питание пульта и самой схемы - тоже от силы 0.5А)
поэтому считаю с запасом
P=5*5*2.9=72.5Вт
даже больше 50Вт получилось.
где то я неправильно считаю?
i
ivanovets™
Не ну это многовато.
P = I*U мощность мотора, сопротивление 12вольт делим на 3 ома = 4 ампера, ну а дальше амперы умножаем на вольты - будет мощность
ну ладно.
4 ампера * 12вольт = 48Ватт
немного меньше... где интересно сопротивление на 50 ват мощности найти
помню десятиваттные то резисторы были со спичечный коробок....
ну а дальше амперы умножаем на вольты - будет мощность
4 ампера * 12вольт = 48Ватт
немного меньше... где интересно сопротивление на 50 ват мощности найти
помню десятиваттные то резисторы были со спичечный коробок....
i
ivanovets™
где интересно сопротивление на 50 ват мощности найти
http://www.marketmec.ru/index.cmd
http://www.promelec.ru/
Не торопись покупать, попробуй сперва на нихромовой проволоке, Алексей выше про бензонасос упоминал, как он себя поведёт, он должен частоту уменьшать. Что там на схеме вокруг транзистора V101 находится?
да ктож его знает что там находится.
вообще жто сарказм был насчет 50ваттного резистора. мне кажется 50 ватт - это слишком дофига и где то неправильно в расчетах
я нашел мануалы на этот отопитель с регулятором температуры.
но пока не вникал как там реализовано это
вообще жто сарказм был насчет 50ваттного резистора. мне кажется 50 ватт - это слишком дофига и где то неправильно в расчетах
я нашел мануалы на этот отопитель с регулятором температуры.
но пока не вникал как там реализовано это
i
ivanovets™
вообще жто сарказм был насчет 50ваттного резистора. мне кажется 50 ватт - это слишком дофига и где то неправильно в расчетах
P
Petrov_kamensk
вообще жто сарказм был насчет 50ваттного резистора. мне кажется 50 ватт - это слишком дофига и где то неправильно в расчетах
посчитали мощность нагнетателя воздуха, а надо мощность добавочного сопротивления
для последовательной цепи с током 5А
алгоритм должен быть такой находим сопротивление первого резистора (мотора)
второе сопротивление у нас задано условиями.
напряжение известно
дальше надо определить какое напряжение надо на моторе, и из этой величины вычислить какое падение должно быть на добавочном резисторе.
после исчислить рассеиваемую мощность на нем.
ps начал писать днем потом отвлекли и результат только сейчас
i
ivanovets™
20:16
да мы в курсе, что мощность электрического тока в цепи, состоящей из последовательно соединенных участков, равна сумме мощностей на отдельных участка
L
LEKSS24
У меня скорая есть фольксваген там две печки но руки посмотреть какие не дошли
P
Petrov_kamensk
тоже немец только с другой стороны забора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зачем это здесь хз, что скучно не было наверное
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зачем это здесь хз, что скучно не было наверное
а у меня вот еще одна мокрая есть.. термо топ S.. но без мозгов и пульта..
и так лениво ее колупать дальше... машины такой маленькой под нее нет
и так лениво ее колупать дальше... машины такой маленькой под нее нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.