Пневмоподвеска вместо рессор на маленькие грузовики.
17:48, 23.02.2010
Хлопнул рессору под Казанью, чудом добрался до дома на одном коренном, счас мониторю кто-что ставит, газелевские, газоновские, зиловские, дубликаты китайские и пр..
и тут сказали что ставят пневмо
http://forums.drom.ru/special/t1151344271.html
ну и сами комплекты http://www.camper-service.ru/pnevmo.htm
кто что думает??
Эту фразу с дрома : " Афтор, не слушай чуш всякую - ставь рессоры. "
__________________
прошу не цитировать :-)
и тут сказали что ставят пневмо
http://forums.drom.ru/special/t1151344271.html
ну и сами комплекты http://www.camper-service.ru/pnevmo.htm
кто что думает??
Эту фразу с дрома : " Афтор, не слушай чуш всякую - ставь рессоры. "
__________________
прошу не цитировать :-)
18:43, 23.02.2010
Бюджетный, но геморный вариант с подушками от пазика
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
19:03, 23.02.2010
__________________
прошу не цитировать
Ладно Диман цитировать небуду, я ее перефразирую , на.ера городить этот гемор .Понимаю если ты пенсионер и тебе на своей пенсии делать не хер, то можно убить длинные пенсионные вечера, а патом на забаву малодежи выезжать на мягоньких подушках навозец вывозить, а так невижу некакого смысла НАДЕЖНУЮ ЯПОНСКУЮ КАНСТРУКЦИЮ МЕНЯТЬ НА СОМНИТЕЛЬНЫЙ КАЛХОЗ, а главное ЗАЧЕМ?
19:23, 23.02.2010
ну, сам я это делать не буду, есть специально обученные люди (см ссылку-2), замена 2х задних рессор с надрессорниками вполне сопоставима по цене с переделкой на пневмо.
плюсы пневмо (см. ссылку 2)
Андрей, видать давно ты далеко на рессорных грузовиках не ездил.
плюсы пневмо (см. ссылку 2)
Андрей, видать давно ты далеко на рессорных грузовиках не ездил.
20:07, 23.02.2010
Андрей, видать давно ты далеко на рессорных грузовиках не ездил.
Летом , Темрюк томанский полуостров 6600км по кругу, 27 декабря ханты мансы 2500 Нет , я понимаю что не на легковой или на каком нить тягаче где даже кабина с сидушкой на пневме, но всервно считаю эту идею левой.
А
Ариец ID 2663

00:14, 24.02.2010
я обращаю Ваше внимание что пневму ОТДЕЛЬНО не ставят.. она паралельно с рессорами-полурессорами идет как демпфер ЛЕГКИХ усилий... но если бцдете колхозить - ставьте ХОРОШИЕ подушки... никакого блектеха и прочего китая... меритор - нижняя планка... а еще лучше конти... купить можно у меня :-)
a
avare

00:23, 24.02.2010
изменение в конструкции автомобиля. ГТО ???
c
cfif-74

10:22, 24.02.2010
Видел эту систему на 814-мерсе. Разговаривал с водилой, он очень доволен. Говорит, что установил всё за выходные. Там не надо не варить, не сверлить-всё на болтах. У него было без автоматики- в кабине кран, и манометр. Говорит что здорово, и пустого не трясёт, и с грузом не проседает. Взял у него
адрес, где он всё это заказывал
http://www.pneumo.by/?p=3
http://www.pneumo.by/?p=3
11:31, 24.02.2010
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www.... а вот эта система уже меня заинтересовала, Димка я пересмотрел свои взгляды на пневму, если ставить как вспамогательную, то очень даже неплохо сможет выручить в некаторых случаях.
p
puga66

11:59, 24.02.2010
сайт хороший, но у нас где это делают?
б
бродяга-трудяга

12:05, 24.02.2010
неплохо сможет выручить в некаторых случаях
я что-то сомневаюсь однако,надо что бы давление было в подушках одинаковым, в этом случаи надо ставить кран уровня пола а его на схемах я незаметил
12:31, 24.02.2010
сайт хороший, но у нас где это делают?
у нас это делают в минске, видиш в чем загвоздка ты им бабки платиш , они те присылают каробочку, ты едеш устонавливать и оказывается
надо что бы давление было в подушках одинаковым, в этом случаи надо ставить кран уровня пола а его на схемах я незаметил
и еще какихнить балтов , кранов ,датчиков,фитингов, нехватает , а так то идейка хорошая . ( Вот что значмт персмотреть взгляды в процессе дискуссии) НО ВСЕРАВНО Я ПРОТИВ КАЛХОЗА.
14:20, 24.02.2010
Теперь осталось дождаться предприимчивых сервисменов, которые возьмутся у нас за подобные усовершенствования, сам бы рассмотрел этот бизнес как альтернативу грузоперевозкам, но без теплого бокса....
б
бродяга-трудяга

14:49, 24.02.2010
но у нас где это делают?
надо искать самоделкина
16:14, 24.02.2010
отправил им запросик
Добрый день.
Подскажите, возможна ли установка Ваших комплектов на японские а/м, в частности на ММС Canter грузоподъемность 3т?
Какие размеры необходимо замерять?
Что входит в комплект, (краны, датчики, манометры) ?
Устанавливается только на задний мост, или можно и на передний?
Примерная стоимость, и возможность отправки в РФ?
Если возможно, вышлите инструкцию по установке на эл. почту.
Заранее спасибо.
Добрый день.
Подскажите, возможна ли установка Ваших комплектов на японские а/м, в частности на ММС Canter грузоподъемность 3т?
Какие размеры необходимо замерять?
Что входит в комплект, (краны, датчики, манометры) ?
Устанавливается только на задний мост, или можно и на передний?
Примерная стоимость, и возможность отправки в РФ?
Если возможно, вышлите инструкцию по установке на эл. почту.
Заранее спасибо.
c
cfif-74

14:41, 25.02.2010
Там в кабине, тупо стоят два крана, и два манометра. Открыл кран, накачал сколько нужно. Таким образом можно нивелировать загрузку,неравномерную по бортам.
А в "коробочке" был полный комплект, говорил что даже осталось несколько гаек . Я себе хотел такую поставить, поэтому так подробно у него расспрашивал.
Кстати, Мерс был с 66 региона.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 14:51]
f
fuso

14:41, 25.02.2010
Хлопнул рессору под Казанью, чудом добрался до дома на одном коренном, счас мониторю кто-что ставит, газелевские, газоновские, зиловские, дубликаты китайские и пр..
Стоит ли заморачиваться с переделкой, изначально нужно брать пневмо. так правильнее будет.
проблем с рессорами нет, пришел увидел и купил.
Я на ломаном корне шел на севера + на обратном пути тащил хино.
С нижнего шел домой на поломанном корне и ничего доехал :-)
c
cfif-74

14:50, 25.02.2010
Понимаешь, это не переделка на пневмо, это усиление подвески. Только в отличие от увеличенного пакета рессор, пустого тебя, не будет вз....бывать.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 17:04]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 17:04]
18:31, 25.02.2010
С нижнего шел домой на поломанном корне и ничего доехал
у меня из всего комплекта целым остался только коренной, надрессорник тоже вылетел нафиг. Перспектива искать по ближайшим деревням топор с ножовкой, чтоб срубить березку, нифига не радовала. Так и крался 50-60 км/ч.
А с этими пневмоусилителями вероятность хлопнуть рессоры сильно снижается, ну и помягче будет :-)
19:11, 25.02.2010
А у него на мерсе компрессор штатный, или отдельно втыкал, и какой лучше электрический , или механику вместо кондейки приколхозить?
c
cfif-74

21:08, 25.02.2010
Там подушки были запитаны от штатной пневмосистеиы. Насчёт кондея незнаю, думаю проще купить электрический компрессор. Да там и ножным насосом, 20-30 качков сделать, не в облом. А у тебя что за машинка?
f
fuso

22:00, 25.02.2010
А с этими пневмоусилителями вероятность хлопнуть рессоры сильно снижается, ну и помягче будет
Ссылку, только щас увидел. Смотрится не плохо, только что качать будет?
Нужен еще разгрузочный(влагоотделитель)
Если в место кондиционера приладить совковый компрессор+рессивер.
Муторно это все. В моем случае проще у меня на фусо штатный компрессор.
На задней оси на твом грузике есть аммортизаторы, м.б в них дело?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.