пропала тяга на cammins 4 ISBe 185
a
archibaldi
Парни помогите кто знает,пропала тяга,как будто за хвост тянут,иногда появляется,начинает в сиденье вжимать но не надолго,поменял все фильтра,опресовал интеркуллер на предмет утечки,перебрал турбину,надув нормальный ,актуатор в закрытом положении,диагностика через компьютер не выявила
отклонений,давление в топливной системе рабочее,бывает тяга появляется рывками то тянет то нет,подскажите что еще можно проверить,пробег около 200000 тыс
М
Моряк
Форсунки. Регулировка.
Cогласен. Скорей всего изношен клапан обратки и давление в обратке повышено. Диагностика не показывает, т.к. в рампе давление в норме. А вот на стенде будет видно.
Ремонт относительно не дороой
a
archibaldi
Спасибо парни,завтра попробую разобраться,потом отпишусь
a
archibaldi
Подскажите где он находится? я так понял он выглядит как обычный болт штуцер
М
Моряк
Подскажите где он находится?
Клапан в форсунке стоит. Как выглядит не видел - без меня меняли. Распечатку сравнивал до и после ремонта, средний расход топлива на 0,5 литра снизился по бортовому компу.
A
Alexandr79
Вручную самостоятельно с этим "клапаном" ничего не сделать. Самому можно только поменять форсунку (или форсунки) в сборе, ценник у них 10-15 тыщ за штуку (и то это надо быть уверенным, что проблема именно в них, вполне и ТНВД может быть подуставшим, хотя за 200 тысяч пробега форсунки уже по-любому
наджаблены). Форсунки эти, действительно, очень ремонтопригодные и в большинстве случаев поддаются ремонту, но без спецстенда ничего с ними не сделать.
При таких симптомах - обязана была выявить. Судя по всему, диагност не сильно компетентен был...
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 22:17]
диагностика через компьютер не выявила отклонений
При таких симптомах - обязана была выявить. Судя по всему, диагност не сильно компетентен был...
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 22:17]
a
archibaldi
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, буду искать топливщика не дорогого,официальные дилеры дорого берут за такую работу
a
archibaldi
Поменял клапан обратки,тянуть стал получше,но расход увеличился,автобус пазик,средний по гророду 50 литров на 100 км
стрелка на глазах падает ,думал бак дрявый,нужен хороший топливщик,кто подскажет ,пападаю на одних вымагателей
стрелка на глазах падает ,думал бак дрявый,нужен хороший топливщик,кто подскажет ,пападаю на одних вымагателей
Д
Димидрол78
опять же хочешь дёшево и сердито
а
алексеййй
клапан рецеркуляции отработаных газов заглуши . жестянкой с отверстием 8мм .может поможет
a
archibaldi
клапана рециркуляции нет
отработавшие газы через турбину сразу в глушак
впускной коллектор чистый
наддув нормальный,обороты даешь рукой не удержать поток воздуха
отработавшие газы через турбину сразу в глушак
впускной коллектор чистый
наддув нормальный,обороты даешь рукой не удержать поток воздуха
a
archibaldi
ДЕЛО БЫЛО В АКТУАТОРЕ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.