пропала тяга на cammins 4 ISBe 185

Парни помогите кто знает,пропала тяга,как будто за хвост тянут,иногда появляется,начинает в сиденье вжимать но не надолго,поменял все фильтра,опресовал интеркуллер на предмет утечки,перебрал турбину,надув нормальный ,актуатор в закрытом положении,диагностика через компьютер не выявила отклонений,давление в топливной системе рабочее,бывает тяга появляется рывками то тянет то нет,подскажите что еще можно проверить,пробег около 200000 тыс
0
Форсунки. Регулировка.
2 / 1
Моряк
От пользователя Антоха+
Форсунки. Регулировка.

Cогласен. :-) Скорей всего изношен клапан обратки и давление в обратке повышено. Диагностика не показывает, т.к. в рампе давление в норме. А вот на стенде будет видно.
Ремонт относительно не дороой
1 / 1
archibaldi
Спасибо парни,завтра попробую разобраться,потом отпишусь
0
archibaldi
Подскажите где он находится? я так понял он выглядит как обычный болт штуцер
0
Моряк
От пользователя archibaldi
Подскажите где он находится?

Клапан в форсунке стоит. Как выглядит не видел - без меня меняли. Распечатку сравнивал до и после ремонта, средний расход топлива на 0,5 литра снизился по бортовому компу.
0
Alexandr79
Вручную самостоятельно с этим "клапаном" ничего не сделать. Самому можно только поменять форсунку (или форсунки) в сборе, ценник у них 10-15 тыщ за штуку (и то это надо быть уверенным, что проблема именно в них, вполне и ТНВД может быть подуставшим, хотя за 200 тысяч пробега форсунки уже по-любому наджаблены). Форсунки эти, действительно, очень ремонтопригодные и в большинстве случаев поддаются ремонту, но без спецстенда ничего с ними не сделать.

От пользователя archibaldi
диагностика через компьютер не выявила отклонений


При таких симптомах - обязана была выявить. Судя по всему, диагност не сильно компетентен был...

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 22:17]
0 / 1
archibaldi
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, буду искать топливщика не дорогого,официальные дилеры дорого берут за такую работу
0
archibaldi
Поменял клапан обратки,тянуть стал получше,но расход увеличился,автобус пазик,средний по гророду 50 литров на 100 км
стрелка на глазах падает ,думал бак дрявый,нужен хороший топливщик,кто подскажет ,пападаю на одних вымагателей :ultra:
0
Димидрол78
опять же хочешь дёшево и сердито :ultra:
0
алексеййй
клапан рецеркуляции отработаных газов заглуши . жестянкой с отверстием 8мм .может поможет
0
archibaldi
клапана рециркуляции нет
отработавшие газы через турбину сразу в глушак
впускной коллектор чистый
наддув нормальный,обороты даешь рукой не удержать поток воздуха
0
archibaldi
ДЕЛО БЫЛО В АКТУАТОРЕ
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.