Ремонт дизельгенераторов
L
Le-man
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Подскажите, может кто в курсе, существуют ли справочники по нормативам трудозатрат (нормочасов) на определённые работы при ремонтах дизелей, на подобии автосервисов? И если есть, то где посмотреть?
Подскажите, может кто в курсе, существуют ли справочники по нормативам трудозатрат (нормочасов) на определённые работы при ремонтах дизелей, на подобии автосервисов? И если есть, то где посмотреть?
L
Le-man
Если бы речь шла об одном дизеле, то проблем бы не было.
Но в "парке" есть более 30 видов разных дизелей различных производителей и мощностей. Под все это дело нужно составить тендер на ремонт. Прописать все тысячи работ от замены шланга до замены блока цилиндров попросту нереально. Поэтому есть предложение прописать стоимость нормочаса. Но для этого нужны справочники нормотивов...
прописать стоимость нормочаса.
800-1200 в зависимости от квалификации спецов,
в наше время спецов днем с огнем поискать надо,
одни гитаристы в стране (с)
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 21:49]
L
Le-man
800-1200 в зависимости от квалификации спецов,
Это стоимость нормочаса. Мне же важнее узнать нормативы. Потому что разные спецы могут шланг менять и час и два часа.
вот зачем ростелекому столько станций и столько головняков с этими станциями, разве не проще брать в аренду всегда исправный и обслуженный генератор?
L
LEKSS24
у меня тоже появились две дизельные станции мощные китайские , одна с английским двигателем сделанным китайцами , нужно их обслуживать кого посоветуете контракт заключим , но надо тендер выиграть или дать еще две организации с ценой ниже , пишите в личку мне.
L
LEKSS24
а вам надо проанализировать на каких автомобилях стоят ваши дизеля , понимаю не все найдете но все же , и отталкиваться от норма часа мотариста , хотя по мне он "норма час" величина +- ,
L
Le-man
вот зачем ростелекому столько станций и столько головняков с этими станциями, разве не проще брать в аренду всегда исправный и обслуженный генератор?
нет, не проще. Специфика такая, что большинство резервных дизелей стационарные и включаются автоматически при пропадании вводов. Ни одна аренда не успеет подвести дизель за пару минут. А на аренду надо еще и договор заключить.
а вам надо проанализировать на каких автомобилях стоят ваши дизеля
дизеля стационарные
С
Скандинав
а вам надо проанализировать на каких автомобилях стоят ваши дизеля , понимаю не все найдете но все же , и отталкиваться от норма часа мотариста , хотя по мне он "норма час" величина +- ,
+1
по электрике - можете поискать советские еще справочники по нормировке разных видов работ... там будут работы ремонт, обслуживание дизель генераторов
а по дизелям, пусть ваши механика посмотрят дои и вживую -и напишут на бумаге какие дизеля - марки, модели, число цилиндров... и все. потом смотрите кто их делает... с ними общайтесь....
неудивительно, что вы в РТ работаете...
С
Скандинав
дизеля стационарные
это не важно, у нас на базе были самосвалы ховики с дизелями китайскими 6-ти цилиндровыми, и было два дизель-генератора с такими же дизелями от ховиков, все запчасти одни и те же
L
Le-man
по электрике - можете поискать советские еще справочники по нормировке разных видов работ... там будут работы ремонт, обслуживание дизель генераторов
Вот и ищу, может кто знает, где лежат...
и напишут на бумаге какие дизеля - марки, модели, число цилиндров... и все.
это всё известно, и марки, и модели, и где стоят, и когда обслуживались, и периодичность запусков на холостом ходу и под нагрузкой.
потом смотрите кто их делает... с ними общайтесь....
Советские уже никто не делает, а у дилеров иностранных дизелей такой информации нет. Общаться с производителями история долгая и опять же если только через поставщиков...
неудивительно, что вы в РТ работаете...
это вы на что намекаете?
С
Скандинав
Вот и ищу, может кто знает, где лежат...
библиотеки еще не отменили ))
От пользователя: Скандинав
потом смотрите кто их делает... с ними общайтесь....
Советские уже никто не делает, а у дилеров иностранных дизелей такой информации нет. Общаться с производителями история долгая и опять же если только через поставщиков...
но можно хотя бы сопоставить дизеля-то...
в РТ есть гаражи, механики, главные механики,
у них всегда есть разная литература...плюс опыт у них есть...
по дизелям вам надо всего лишь составить таблицу - дизелей в эл. станциях - и куда еще их ставят (тракторы и др. техника), затем обращаться к тем конторам, который ремонтируют эти тракторы...
пример дизель куминс ..... ставится к примеру на jcb 3cx
дизель volvo ..... ставится на грузовики volvo
а потом включаете мозг, и находите что jcb стройкомплект делать умеет,
а вольво на шефской ремонтируют
в конце списка останется с десяток но-нейме дизелей... там уже по интуиции расставите норматив по ремонту (просто будете смотреть на других производителей) все дизеля в принципе схоже.
я написал все образно....
ну и на будущее старайтесь покупать генераторы одного производителя....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.