посоветуйте масло
Н
Невеселый Молочник
Посоветуйте масло, в ТАТА 613 Е-2 95г.в. лью мобил делвак беру в нейвузе на шефской. меняю раз в 8тык но в этот раз накатал почти 11тык. думал промыку использовать хадо но парни напугали говорят вымоет и сальники и прокладки. а какое масло вы льете в свои турбо дизели?
S
SantaDragon
Лью ПетроКанада Дюрон, т.к. хочу вязкость 5w40, нужна была бы вязкость 10w40 лил бы Шел Римула или Мобил делвак
g
glektor
лью зик 5000 дизель, 10w40, всё нравится пока что, хочу попробовать kixx.
S
SantaDragon
От добра добра не ищут...
Лучшее - враг хорошего...
i
iogan.96
Оптимальный выбор Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Альтернатива № 1 Mobil Delvac MX 15W-40
Альтернатива № 2 Mobil Delvac Super 1400E 15W-40
Альтернатива № 1 Mobil Delvac MX 15W-40
Альтернатива № 2 Mobil Delvac Super 1400E 15W-40
E
EVLISS
лил зик...отказался(вскрывали мотор куча соплей!!!меняли через 10 т.км :-D)
лил делвак...отказались(не тот он стал)
сейчас перешел на римулу R5 пока все устраивает.
лил делвак...отказались(не тот он стал)
сейчас перешел на римулу R5 пока все устраивает.
u
uhepjgthtdjprb
в ниссан дизельный не турбо лью кикс ,сегодня в газелину бензиновую тож налил ,из преимуществ пока цена
q
qwert76537
попробуй такое TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40
P
PEREVOZCIK
Шелл римула р5 10w40 -20 заводишь двигатель контрольная лампа 10 сек. не тухнет значит вязкость не то
з
злой09( хондовод)
Лью шелл римула р6, вязкость не помню, из минусов только то что не везде оно есть, вернее мало где есть
V
Va_dik(Старый немец )
Лью BP Vanellus multi A 10W40, они масла для авиации поставляют))
а во фреда CAT DEO 10W30
У BP, кстати тоже есть допуск ECF-2 CATERPILLAR, ни у мобила ни у шелл нету...
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 21:53]
а во фреда CAT DEO 10W30
У BP, кстати тоже есть допуск ECF-2 CATERPILLAR, ни у мобила ни у шелл нету...
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 21:53]
P
PEREVOZCIK
У САТа свой институт моторных масел, свои масла 0 w 40 любой мороз до - 30 без проблем.
V
Va_dik(Старый немец )
У САТа свой институт моторных масел, свои масла 0 w 40 любой мороз до - 30 без проблем.
У нас в городе не нашел по вменяемой цене 0 w 40 . А CAT DEO 10W30 по 2800р за 20л брал в сентябре. Сейчас, наверное дороже стало, гребаные санкции...
Всеравно грею автономкой, зачем мучитиь мотор и переплачивать за масло...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 09:16]
i
iogan.96
оригинальное масло САТ и volvo делает mobil, как впрочем komatsu делает shell.
Н
Невеселый Молочник
развод не?
собственно после этого видео и появился вопрос. по большому счету делвак вполне устраивает
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 21:38]
a
aleksej-logist
ждемс первые отзывы смельчаков
Н
Невеселый Молочник
ишь ты хитрый!!!!
М
Моряк
ждемс первые отзывы смельчаков
http://bardahl-shop.ru/ я бы добавил, обеспеченных смельчаков.
Коллеги, на мой взгляд руководствоваться при выборе масла только классификацией SAE не совсем разумно. Это всего лишь показатель вязкостных свойств масла (http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae )
Более интересен показатель по API (http://www.oil24.ee/klassifikacija-motornyh-masel-... ) т.к. он описывает применяемость масел.
Возьмем к примеру любимый многими MOBIL Delvac XHP Extra SAE 10W-40.
По API оно CF, а это устаревший класс для двигателей выпускаемых с 1994 года. Для Таты оно точно не повредит, т.к. изначально это мерс середины прошлого века, а вот во всякие EURO 4 и 5 лить его, считаю не кошерно.
Для себя выбрал ТOTACHI (http://www.totachi.ru/catalog/heavy-duty_engine_oi... ) ибо вся линейка дизельных масел не ниже CI-4, ценник не кусается, замена раз в 25000 км радует (можно до 40000, но я откровенно сцу ) Перешел с того же мобила, от старого хози достался. За почти 2 года под заливной крышкой стало чище, дальше не заглядывал - нет необходимости лезть в мотор.
l
lenadima104
Лью масло TEXACO 15w40 по API CI 4 меняю каждые 20000км мотор камминс 15 isx.
Н
Невеселый Молочник
Дата: 28 Ноя 2014 11:01
то есть я вас правильно понимаю: если перейти с дельвака на более современное масло то замену можно будет производить раз в 40 тык вместо
8-10 тык как сейчас?
М
Моряк
замену можно будет производить раз в 40 тык вместо 8-10 тык как сейчас?
Ну 40 не 40, но точно можно увеличить интервал замены хотя бы до 15. Татой я не заморачивался, инет курил по ДАФу. Так даже официалы в России спокойно дают интервал в 40000 км К тому же двигатель у меня малооборотистый, хоть и турбированый масло темнеет после 5000 пробегу, долив от замены до замены не более 1,5 л.
Да, чисто психологически сложно увеличить межсервисный пробег. Когда годами привык менять масло через десятку, то трудно через себя переступить. По началу щуп дергал через каждые тыщу-две, ща раз в 5 тыщ заглядываю (но всячески мониторю, что б с низу ни капли)
У тотачи еще понравилось, что они дизельное синтетическое масло и для бензиновых моторов сертифицировали, т.е. можно на легковушке межсервисный интервал увеличить в 1,5 - 2 раза. У Бардахла в ролике срок службы тоже явно сильно превышает обычные 10000км.
Б
Бочаров Сергей
м10дм
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 22:16]
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 22:16]
V
Va_dik(Старый немец )
оригинальное масло САТ и volvo делает mobil, как впрочем komatsu делает shell.
САТ вообще ничего не производит кроме технологий и контроля качества... но его техника и моторы считаются одними из самых надежных в мире.... мобил дороже и разрекламирован, больше шансов на палево нарваться...
у меня на моторе наклейка масло не ниже CF-4 ))
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=...
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 23:07]
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 23:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.