посоветуйте масло

Посоветуйте масло, в ТАТА 613 Е-2 95г.в. лью мобил делвак беру в нейвузе на шефской. меняю раз в 8тык но в этот раз накатал почти 11тык. думал промыку использовать хадо но парни напугали говорят вымоет и сальники и прокладки. а какое масло вы льете в свои турбо дизели?
0
Мабил дизель нормальное.
1 / 0
SantaDragon
Лью ПетроКанада Дюрон, т.к. хочу вязкость 5w40, нужна была бы вязкость 10w40 лил бы Шел Римула или Мобил делвак
1 / 0
glektor
лью зик 5000 дизель, 10w40, всё нравится пока что, хочу попробовать kixx.
0
SantaDragon
От пользователя glektor

От добра добра не ищут...
Лучшее - враг хорошего...
0 / 1
iogan.96
Оптимальный выбор Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Альтернатива № 1 Mobil Delvac MX 15W-40

Альтернатива № 2 Mobil Delvac Super 1400E 15W-40
0
EVLISS
лил зик...отказался(вскрывали мотор куча соплей!!!меняли через 10 т.км :-D)
лил делвак...отказались(не тот он стал)
сейчас перешел на римулу R5 пока все устраивает.
2 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя glektor

в ниссан дизельный не турбо лью кикс ,сегодня в газелину бензиновую тож налил ,из преимуществ пока цена
0 / 1
qwert76537
попробуй такое TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40
0
PEREVOZCIK
Шелл римула р5 10w40 -20 заводишь двигатель контрольная лампа 10 сек. не тухнет значит вязкость не то
0
злой09( хондовод)
Лью шелл римула р6, вязкость не помню, из минусов только то что не везде оно есть, вернее мало где есть
0
Va_dik(Старый немец )
Лью BP Vanellus multi A 10W40, они масла для авиации поставляют))

а во фреда CAT DEO 10W30


У BP, кстати тоже есть допуск ECF-2 CATERPILLAR, ни у мобила ни у шелл нету...

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 21:53]
0
PEREVOZCIK
У САТа свой институт моторных масел, свои масла 0 w 40 любой мороз до - 30 без проблем.
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя PEREVOZCIK
У САТа свой институт моторных масел, свои масла 0 w 40 любой мороз до - 30 без проблем.


У нас в городе не нашел по вменяемой цене 0 w 40 . А CAT DEO 10W30 по 2800р за 20л брал в сентябре. Сейчас, наверное дороже стало, гребаные санкции...

Всеравно грею автономкой, зачем мучитиь мотор и переплачивать за масло...

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 09:16]
0
iogan.96
оригинальное масло САТ и volvo делает mobil, как впрочем komatsu делает shell.
0
Невеселый Молочник




развод не? 8(
собственно после этого видео и появился вопрос. по большому счету делвак вполне устраивает


[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 21:38]
0
aleksej-logist
ждемс первые отзывы смельчаков :cool:
0
Невеселый Молочник
ишь ты хитрый!!!! :-D
0
Моряк
От пользователя aleksej-logist
ждемс первые отзывы смельчаков

http://bardahl-shop.ru/ я бы добавил, обеспеченных смельчаков. :-D
Коллеги, на мой взгляд руководствоваться при выборе масла только классификацией SAE не совсем разумно. Это всего лишь показатель вязкостных свойств масла (http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae )
Более интересен показатель по API (http://www.oil24.ee/klassifikacija-motornyh-masel-... ) т.к. он описывает применяемость масел.
Возьмем к примеру любимый многими MOBIL Delvac XHP Extra SAE 10W-40.
По API оно CF, а это устаревший класс для двигателей выпускаемых с 1994 года. Для Таты оно точно не повредит, т.к. изначально это мерс середины прошлого века, а вот во всякие EURO 4 и 5 лить его, считаю не кошерно.
Для себя выбрал ТOTACHI (http://www.totachi.ru/catalog/heavy-duty_engine_oi... ) ибо вся линейка дизельных масел не ниже CI-4, ценник не кусается, замена раз в 25000 км радует (можно до 40000, но я откровенно сцу :-D ) Перешел с того же мобила, от старого хози достался. За почти 2 года под заливной крышкой стало чище, дальше не заглядывал - нет необходимости лезть в мотор. :-)
0
lenadima104
Лью масло TEXACO 15w40 по API CI 4 меняю каждые 20000км мотор камминс 15 isx.
0
Невеселый Молочник
От пользователя Моряк
Автор: Моряк (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   28 Ноя 2014 11:01

то есть я вас правильно понимаю: если перейти с дельвака на более современное масло то замену можно будет производить раз в 40 тык вместо
8-10 тык как сейчас?
0
Моряк
От пользователя М.Д.
замену можно будет производить раз в 40 тык вместо 8-10 тык как сейчас?

Ну 40 не 40, но точно можно увеличить интервал замены хотя бы до 15. Татой я не заморачивался, инет курил по ДАФу. Так даже официалы в России спокойно дают интервал в 40000 км К тому же двигатель у меня малооборотистый, хоть и турбированый масло темнеет после 5000 пробегу, долив от замены до замены не более 1,5 л.
Да, чисто психологически сложно увеличить межсервисный пробег. :-D Когда годами привык менять масло через десятку, то трудно через себя переступить. По началу щуп дергал через каждые тыщу-две, ща раз в 5 тыщ заглядываю (но всячески мониторю, что б с низу ни капли)
У тотачи еще понравилось, что они дизельное синтетическое масло и для бензиновых моторов сертифицировали, т.е. можно на легковушке межсервисный интервал увеличить в 1,5 - 2 раза. У Бардахла в ролике срок службы тоже явно сильно превышает обычные 10000км. ;-)
0
Бочаров Сергей
м10дм

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 22:16]
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя iogan.96
оригинальное масло САТ и volvo делает mobil, как впрочем komatsu делает shell.


САТ вообще ничего не производит кроме технологий и контроля качества... но его техника и моторы считаются одними из самых надежных в мире.... мобил дороже и разрекламирован, больше шансов на палево нарваться...

у меня на моторе наклейка масло не ниже CF-4 ))

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=...

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 23:07]

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 23:15]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.