ниссан атлас подскажите
б
борода иваныч
хочется взять не наше авто ,а то газель скоро по ночам будет снится, но честно говоря не сталкивался вживую с ними, предлагают ниссана атласа 1,5 т 105 л.с. дизель кто что знает --ПОДСКАЖИТЕ
p
puga66
кантер лучше
А
Алексей043
Атлас авто хороше главное не перегружать, вовремя менять филтр топливный, а вот срезиной проблема она там на 12. Но на счёт кантера я бы поспорил атлас даже если и ломается то запчасти дешёвые и везде есть.
k
kрaн
маленькие они......подвеска короткоходная......какая работа?
p
puga66
кантер реже ломается в этом +
m
mUst0
хорош...бери
у нас есть как раз атлас. Но 2-тонник. Резина на 13", из неяпонского б/у (такое не покупаю, и не куплю никогда, за ту цену, что за это г просят) подходит только две модели ханкук и от русского каблучка кама R13C или R13LT, и это расходник, независмо от того, что за фирма. Каблучковская как-то даже
надежнее. Не до жиру.
На передок проблем нет. На 15 колес умотацца.
Очень теплый, если заполнить испаритель кондея антифризом (для работы он нафиг не нужен, по крайней мере мне).
За год меняли все шаровые, амортизаторы вкруг, масло в автомате и два раза в движке, термостат, фильтры два раза, было куплено дополнительно 3 шины.
Конкретно сейчас я бы взял машину такого плана только с одинаковыми колесами от 15 радиуса и точно с кузовом пошире, именно эта машина бралась взаимозачетом, и покупать намеренно такое я не стал бы. Минусы - подвеска (даже с новыми аммортами раскачка шопесдес), колеса, узкая, пока не переделали - холодная. Плюсы - надежный дизель, ну и автомат (таких очень мало, живых тем более, поэтому лучше и не ищите).
У меня есть так же и газель, поэтому скажу так. Со стоянки после выходных газелька уедет даже в минус 35, и уедет быстрее, чем атлас. Любых поломок газельки я не боюсь, в отличие от атласа. И все есть на нее, в отличие от японца. Если он у вас будет один, и лохматый, то первая поломка поставит его на стоянку в ожидании з/ч или денег.
Ну и полседнее. Лично я себя в газели чувствую уверенней.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2010 23:25]
На передок проблем нет. На 15 колес умотацца.
Очень теплый, если заполнить испаритель кондея антифризом (для работы он нафиг не нужен, по крайней мере мне).
За год меняли все шаровые, амортизаторы вкруг, масло в автомате и два раза в движке, термостат, фильтры два раза, было куплено дополнительно 3 шины.
Конкретно сейчас я бы взял машину такого плана только с одинаковыми колесами от 15 радиуса и точно с кузовом пошире, именно эта машина бралась взаимозачетом, и покупать намеренно такое я не стал бы. Минусы - подвеска (даже с новыми аммортами раскачка шопесдес), колеса, узкая, пока не переделали - холодная. Плюсы - надежный дизель, ну и автомат (таких очень мало, живых тем более, поэтому лучше и не ищите).
У меня есть так же и газель, поэтому скажу так. Со стоянки после выходных газелька уедет даже в минус 35, и уедет быстрее, чем атлас. Любых поломок газельки я не боюсь, в отличие от атласа. И все есть на нее, в отличие от японца. Если он у вас будет один, и лохматый, то первая поломка поставит его на стоянку в ожидании з/ч или денег.
Ну и полседнее. Лично я себя в газели чувствую уверенней.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2010 23:25]
б
борода иваныч
не спорю, газель конечно проще- но постоянно что-нибудь, где-нибудь ломается ,запчасти на 2-3 месяца, при работе на грузоперевозках это почти постоянно -днем работа- вечером ремонт -- надоедает . запчасти практически постоянная некондиция
за тот год атлас прошел тыщ 25, газелька тыщ 20 (я левыми перевозками балуюсь гомеопатически, вожу, в основном, свое- отсюда и пробеги. Будете ездить больше и дальше - несомненно, япошка будет выгоднее).
по расходам на топливо - топливо прмиерно одинаково, на АЗС я не заправляюсь почти никогда. У газельки расход ~20 бензы, атлас - ДТ в пределах 15 литров
Запчасти - на газельку брал пару колес, канистру масла ESSO с фильтрами, задние колодки, лобовик (клей, грунт), техосмотр (его можно не считать, но раз было - значит было), стартер, тосол 10 литров - итого где-то 11 тыщ.
Атлас - амморты, шаровые, термостат, антифриз, ATF IID, масло MOBIL1 с фильтрами, три колеса - итого порядка 17-18.
К услугам ремонтников не обращались ни разу, кроме замены декстрона.
Так что лично я никогда орать что газель гумно, японцы рулез не буду. Каждому свое.
по расходам на топливо - топливо прмиерно одинаково, на АЗС я не заправляюсь почти никогда. У газельки расход ~20 бензы, атлас - ДТ в пределах 15 литров
Запчасти - на газельку брал пару колес, канистру масла ESSO с фильтрами, задние колодки, лобовик (клей, грунт), техосмотр (его можно не считать, но раз было - значит было), стартер, тосол 10 литров - итого где-то 11 тыщ.
Атлас - амморты, шаровые, термостат, антифриз, ATF IID, масло MOBIL1 с фильтрами, три колеса - итого порядка 17-18.
К услугам ремонтников не обращались ни разу, кроме замены декстрона.
Так что лично я никогда орать что газель гумно, японцы рулез не буду. Каждому свое.
для пробежных япиков главное не марка, и даже не год, а состояние
желательно спереди не торсионы , а рессоры - менее восприимчивы к перегрузам.
механический тнвд тоже большой плюс
желательно спереди не торсионы , а рессоры - менее восприимчивы к перегрузам.
механический тнвд тоже большой плюс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.