Нужен совет по выбору МАЗА
s
sap310389
Доброго времени суток! Есть несколько вопросов по выбору Мазая, подскажите кто вкурсе! Занимаюсь превозками (металл, жби) по городу на бортах полуприцепах, тягачи камазы.
Принял решение приобрести еще пару сцепок бюджет примерно 500-700 и таскать ими в область и межгород склоняюсь больше к мазу.
Вопросы у меня следующие:
1. Маз 2х-осный или 3х? (разница в расходе топлива?) Нормально ли ездить на 2х-осн. по городу
2. Какой двиг лучше выбрать? (в объявлениях пишут головки раздельные или цельные)
3. Какая лучше КПП 5,8,9 ступеней? с делителями тоже не понятно (длинные, короткие) в чем разница?
4. Примерный расход топлива на 100 км в груженом состоянии и без груза?
5. На что обращать внимание при покупке ( понятно выбирать буду со специалистом и водителем, но все же буду благодарен совету! Заранее спасибо!
Принял решение приобрести еще пару сцепок бюджет примерно 500-700 и таскать ими в область и межгород склоняюсь больше к мазу.
Вопросы у меня следующие:
1. Маз 2х-осный или 3х? (разница в расходе топлива?) Нормально ли ездить на 2х-осн. по городу
2. Какой двиг лучше выбрать? (в объявлениях пишут головки раздельные или цельные)
3. Какая лучше КПП 5,8,9 ступеней? с делителями тоже не понятно (длинные, короткие) в чем разница?
4. Примерный расход топлива на 100 км в груженом состоянии и без груза?
5. На что обращать внимание при покупке ( понятно выбирать буду со специалистом и водителем, но все же буду благодарен совету! Заранее спасибо!
Т
Типичный ОНовец
У меня у Отца на бывшем Мазае 64229 стояла КПП 8 ст. ох и намаялся он с ней...... после каждого рейса перетряхал, пару раз ломалась в рейсе, по итогу поставил б/у КПП 5 ст. и забыл о траблах.
Видимо мое представления о работе иное... как можно покупать сцепку за 500-700 рублей?? это же хлам полный. Больше денег на ремонты уходит.
Что-то я упустил видимо, раз сразу две сцепки... за пару рейсов отбиваются наверное, чтобы успеть в плюсе остаться)))
Что-то я упустил видимо, раз сразу две сцепки... за пару рейсов отбиваются наверное, чтобы успеть в плюсе остаться)))
Б
Бочаров Сергей
1. смотря куда кататься.
2. сложный вопрос, так и не скажешь
3. 5 ступка.
4. 35-40 кто как ездит.
5. на раму в основном.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 12:26]
2. сложный вопрос, так и не скажешь
3. 5 ступка.
4. 35-40 кто как ездит.
5. на раму в основном.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 12:26]
М
Мозаист
В автопарке лучше не делать винегрет. Ну если решили, с таким бюджетом лучше с простым ямз 238, 5-ст кпп, 2х-осник, задний мост с блокировкой
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 12:56]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 12:56]
Б
Бочаров Сергей
как можно покупать сцепку за 500-700 рублей?? это же хлам полный. Больше денег на ремонты уходит.
нормально. Я бы маза в сцепке вообе тыщ за 200 взял бы и вложил бы в него 400. И того за 600 получил бы весьм бодрый тягач
М
Мозаист
Для себя да согласен, а водитель не будет его лечит как надо. При этом бюджете на сегодняшний день проще взять простую комплектацию, свежего года в хорошем состоянии и сразу в работу ели такая есть.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 12:52]
1. Маз 2х-осный или 3х? (разница в расходе топлива?) Нормально ли ездить на 2х-осн. по городу
2. Какой двиг лучше выбрать? (в объявлениях пишут головки раздельные или цельные)
3. Какая лучше КПП 5,8,9 ступеней? с делителями
тоже не понятно (длинные, короткие) в чем разница?
4. Примерный расход топлива на 100 км в груженом состоянии и без груза?
5. На что обращать внимание при покупке ( понятно выбирать буду со специалистом и водителем, но все же буду благодарен совету! Заранее спасибо!
1. 2- осный, в полне достаточно и на колёса меньше тратить
2. 238 - самый надёжный из мазовских
3. 5 ступка - наиболее надёжная и ремонтопригодная
4. 42 - 35
5. двигатель рама.
Если что, могу продать подобный агрегат, к работе готов! Стучите в лс
s
sa-na
Автор, в итоге что-то выбрали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.