Растолкуйте по кпп маз кто в курсе

Объясните пожалуйста в чем отличие короткого делителя от длинного на мазах. И если поставить на маз 6303 330л.с простую пятиступку будут ли какие проблемы?
0
На ЯМЗ 238 турбо (330 л.с.) пятиступка робит отлично
0
Номид96
Спс за ответ. А то говорят очень замороченая кпп с делителем у маза. И рвут говорят их частенько.
0
Номид96
А про длинный короткий кто нить поведает? Работает какой нить из них как на камазе?
0
lenadima104
От пользователя Номид96

Имеешь в виду верхний ряд/ нижний ряд , это не как на КАМазе.
0
Моряк
От пользователя Номид96
И рвут говорят их частенько.

Это от незнания и безграмотности.
У Камаза делитель находится между двигателем и КПП отсюда и половинки. А у Мазая делитель стоит за КПП и у него нет половинок. а только нижний ряд и верхний.
Вот и получается. что когда камазисты пересаживаются на маз, то по привычке щелкают флажок на повышенной, ища половинку, а её нет и перещелкивается на 4 передачи вниз. Отсюда и разговоры о не надежности мазовского делителя.
А так прибамбасина нужная и крепкая. Юзал как на тягаче, так и на совке.
4 / 0
Номид96
Тоесть если ряд не путать то все бедет гуд? А через передачу можно переключать в своем ряду к примеру с 8ой сразу на 6ю?
0
Моряк
От пользователя Номид96
А через передачу можно переключать в своем ряду к примеру с 8ой сразу на 6ю?

В своем ряду - на здоровье. :-) Там на коробке всего 4 передачи (не считая задней) Алгоритм пользования простой: трогаешься с любой пониженной,потом первая повышенная (она же 5-я) а на ходу хватает 4-х верхних. Мне на тягаче нравилось: передачи "длинные" часто ручкой можно не дергать.
0
Номид96
Спс за разъяснения :-)
0
ivanovets™
От пользователя Номид96
Объясните пожалуйста в чем отличие короткого делителя от длинного на мазах

''длинные'' лет 10-12 перестали выпускать
От пользователя Номид96
И если поставить на маз 6303 330л.с простую пятиступку будут ли какие проблемы?

разбег большой между передачами - с экономичностью похуже будет, с ''двадцаткой'' подъемы по круче, вторая третья.
От пользователя Номид96
А то говорят очень замороченая кпп с делителем у маза

Ерунда. Насколько помню нет предохранителя от включения пониженной на большой скорости.
От пользователя Моряк
камазисты

Через день со 152 на 154 кпп - очень увлекательное занятие :-D
0
Мозаист
От пользователя Номид96

Коробка на мазе с длинным делителем плоха тем что долго переключается с пониженной на повышенную около 3 секунд на гружёной машине это действительно долго и по запарке можно вместо 7 передачи включить 3 передачу защиты на ней нет а это конец кпп как правило, с коротким делителем приключение 1 секунда на много веселей и защита работает пока скорость не понизится менее 20 км/час главное чтобы все датчики работали, минус этой коробки ,частенько откручивается гайка вторичного вала которая поджимает подшипник, а откручивается потому что воздух подаваемый на включение делителя без редукционного крана сколько есть в системе столько и давит(а это хоть не большие но удары) в отличии каробки с длинным делителем там давление 0,5 атмосферы. Ставить 5-ти ступенчатую я бы не стал, потому что разрыв между передачами очень большой придётся раскручивать двигатель до предельных оборотов при каждом переключении на гружёной машине, движение задним ходом будет слишком быстрым из за передаточных чисел не удобно при сложных заездах тем более если с прицепом, износ сцепления взрастёт в разы.
0
Номид96
спс всем за участие. Теперь все понятно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.