ГАЗ 2705, двигатель УМЗ 4216, иногда глохнет

Газелька утомила уже - двигатель глохнет в самый неподходящий момент - во время езды и на светофорах. Чаще на холостых оборотах. На холодную нормально все, как прогреется - начинает исполнять. Трясется и глохнет. Загорается ошибка двигателя и потом гаснет. Когда на улице попрохладнее - реже.

Очень боится сервисов - стоит приехать с жалобой - сразу все хорошо становится )) Сервисмены-официалы руками разводят - не можем, дескать, неисправность найти... Только за ворота выезжаем - опять начинается... Несколько раз уже ездили.

Расходники типа свечей и топливного фильтра меняли..

Есть шанс как-то вылечить? Может кто подскажет толкового мастера? Или в утиль ее? 150тыс.км. пробег уже...


[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 15:31]
1 / 0
SantaDragon
ВВ провода
1 / 0
didim
Холостые-то нормально держит горячая? У меня вот гуляют туда-сюда,когда прогеется. Горячую заглушишь-тут же заведёшь-всё нормально становится))Ничего не могли найти,поставили мультитроникс-нет ошибок)) Недавно вот поймал только-снял разъем с датчика давления воздуха-стали стабильные обороты холостые,но без него стала сама по себе глохнуть-тоже ездить опять нельзя так-вобщем жду датчик новый(заказали,чтоб подешевле))
0
Alexandr79
Давление топлива в рампе замерьте. Должно быть 4 атм. Если меньше 3,5 - бензонасос в помойку. И ни одна диагностика этого не показывает (только мех. манометр). На нашей газельке бензонасос был расходником, хватало его в среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды "тапка в пол", средняя скорость 130-140), симптомы при умирании насоса примерно те же (со временем прогрессирует).

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 21:38]
0
andruxa__
От пользователя didim
Холостые-то нормально держит горячая?


нет, не всегда - можно на светофоре встать и через несколько секунд заглохнуть ))
обороты вроде не сказать, чтоб гуляют - либо нормально держатся, либо трястись все начинает ("троит"?) и далее либо глохнет через неск.секунд, либо успокаивается...

От пользователя Alexandr79
Давление топлива в рампе замерьте. Должно быть 4 атм. Если меньше 3,5 - бензонасос в помойку. И ни одна диагностика этого не показывает (только мех. манометр). На нашей газельке бензонасос был расходником, хватало его в среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды "тапка в пол", средняя скорость 130-140), симптомы при умирании насоса примерно те же (со временем прогрессирует).


давление в сервисе меряли - говорят нормально, хотя в цифрах не спросил сколько...
по насосу тоже нашел в инете инфу: http://portal-vt.ru/o-sajte/stat-i/umz-4216/
может быть действительно он виноват... попробуем начать с него.

а так есть еще куча инфы по возможным неисправностям - от датчика топливной заслонки до прошивки ЭБУ. похоже, есть где разойтись и потратить кучку денег ))
0
uhepjgthtdjprb
От пользователя Alexandr79
среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды "тапка в пол", средняя скорость 130-140)

8( да уж ,если еще и на умз...
0
rekazagoroi
Знаю хорошего диагноста,была похожая проблема на 405 евро 3 офицалы драли деньги,разводили на замену всего вплоть до двигателя,сейчас как часы....... езжу и улыбаюсь. Тел скину вличку,если нужно...
0
Alexandr79
От пользователя uhepjgthtdjprb
Цитата:
От пользователя: Alexandr79

среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды "тапка в пол", средняя скорость 130-140)

8( да уж ,если еще и на умз...


Как ни странно, но этот чудо-мотор (умз-4216) при этом ходит намного лучше, чем когда на нём тошнят 60-70 км/час. Расход топлива, кстати, практически не меняется. У нас он отбегал около 150 тыщ (потом машину продали из-за прожорливости бензина), без особых проблем, меняли только бензонасосы и примерно с той же периодичностью отваливались (точнее, отгорали) штаны от выпускного коллектора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.