Осталось заработать: 1 415 200 рублей
L
LEKSS24
Дней в пути: 15
Пройдено километров: 3 500
Оплата за рейсы: 81 000 рублей
Расходы: 51 200 рублей
Доход: 29 800 рублей
Осталось заработать: 1 415 200 рублей
Фото: 5koleso.ru
В ШОКЕ
d
deniv80
Мой первый большой рейс — поездка из Москвы в Тюмень. Поехали!
За рейс мне заплатят 77 000 рублей, а по итогам получится, примерно, 43 000 рублей.
Это из его первой части
За рейс мне заплатят 77 000 рублей, а по итогам получится, примерно, 43 000 рублей.
Это из его первой части
L
LEKSS24
во во я не стал читать от куда у него MAN?
Д
Дядя Димон
Это что же за бизнесмен-то такой крутой
, столько баблища за 15 дней заработал, аж диву даешься, откуда у него МАN вообще.
g
g!n
Как он за полгода заработает 1500 000 , если за месяц зарабатывает 60 000 ?
l
lenadima104
Остановите люди землю я на следущей сойду!!!!!!! Честно скажу я таких Дармавозов еще не встречал . Это пишет наверно не водитель.
l
lenadima104
Да кто этому оленю сцепку дал.
Б
Бочаров Сергей
В ШОКЕ
По 23 рубля за километр. Нормальный такой дальнобой!
d
deniv80
во во я не стал читать от куда у него MAN?
Он не пишет откуда у него новый МАН.
Вот он пишет в первой части "Я водитель-дальнобойщик, занимаюсь грузоперевозками более двух десятков лет. Мой первый большой рейс — поездка из Москвы в Тюмень. Поехали!Доверился навигатору в прокладке пути на Пермь. А зря! Выяснилось, что
по дороге, которой я следовал по подсказке навигации, невозможно проехать.
Хорошо, что встретил человека, который сказал мне, что я не туда еду. Он показал верный путь, всё объяснил и даже рассказал, где находиться колодец с родниковой водой. Спасибо, приятель! Получается, что я махнул где-то 150 лишних километров. Пришлось разворачиваться, и ехать обратно в Уфу."
20 лет стажу-он че по городу дальнобоил только . Или он легких путей не ищет и ездит козьими тропами раз лишние км наматывает
P
Petrov_kamensk
Ну всякое бывает
не так давно следили вот за этим ездуном
Здравствуйте! В наследство от деда мне достался седельный тягач зил-130, занимаюсь мелкими перевозками по городу не более. Один коммерсант оплатил мне рейс до Благовещенска - корпусную мебель, полуприцеп с 40-ым контейнером. Послезавтра планирую выезжать хотел бы узнать чего следует ожидать. Как состояние трассы? Много ли спусков/подъемов? Ведь машина у меня работает в основном на газу, т.к на неё 76 и 80 бенз хрен найдешь. Вчера по прямой до 40км/ч разгонался почти минуту на 3-ей передачи, а трогаться пришлось не со второй а с первой.
Почему приколы? Я никогда не возил такие тяжелые груза, да еще на такие расстояния. Нет, Благовещенск где-то на Дальнем Востоке.
тыщ 500 то дал тибе камерсант? чтоб хоть туда и на билет на самалет хватило)))))))))))))))))
-185р. Ну вы так Зил так-то с усиленными рессорами, сцепку сами устанавливали, на нем до этого 25-30т. возили на прицепе, только это было в пределах города.
если время почитать есть то
начало тут http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=...
не так давно следили вот за этим ездуном
Здравствуйте! В наследство от деда мне достался седельный тягач зил-130, занимаюсь мелкими перевозками по городу не более. Один коммерсант оплатил мне рейс до Благовещенска - корпусную мебель, полуприцеп с 40-ым контейнером. Послезавтра планирую выезжать хотел бы узнать чего следует ожидать. Как состояние трассы? Много ли спусков/подъемов? Ведь машина у меня работает в основном на газу, т.к на неё 76 и 80 бенз хрен найдешь. Вчера по прямой до 40км/ч разгонался почти минуту на 3-ей передачи, а трогаться пришлось не со второй а с первой.
Почему приколы? Я никогда не возил такие тяжелые груза, да еще на такие расстояния. Нет, Благовещенск где-то на Дальнем Востоке.
тыщ 500 то дал тибе камерсант? чтоб хоть туда и на билет на самалет хватило)))))))))))))))))
-185р. Ну вы так Зил так-то с усиленными рессорами, сцепку сами устанавливали, на нем до этого 25-30т. возили на прицепе, только это было в пределах города.
если время почитать есть то
начало тут http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=...
n
nik.nik.
а Камышево - это очевидно наш Камышлов
вот уж действительно "дальнобой" с 20летнем стажем - и дорог не знает и ставки смешные
C
Coustomer
а Камышево - это очевидно наш Камышлов вот уж действительно "дальнобой" с 20летнем стажем - и дорог не знает и ставки смешные
это ты, хомячок-"дальнобой", не знаешь, что есть село Камышево на каменской трассе после Логиново, где есть пельменная, в которой готовят отличные пельмени по советским рецептам
сначала вникни, а потом блести умом и сообразительностью
Б
Бармалейкин
отличные пельмени по советским рецептам
Ну про это наслышан,а так в Златогорово столовке точим.
село Камышево
Интересно, что там отгружают?
L
LEKSS24
отгружают бывает в самых неожиданных деревнях
u
uhepjgthtdjprb
кстати там не видел ни разу окрошки и кваса и где там на сцепке он встать смог -не понятно ,я там уж лет 8 питаюсь ,если дорога есть
g
gips96
Да скоре всего грузился на камышловском заводе мозаичных плит
з
злой09( хондовод)
Парни че вы гоните, в Камышево грузится он мог, на сцепке можно встать у церкви, или почти у самой пельмешки, и не надо мне ничего доказывать, у меня в этой деревне всё детство и юность прошла, и сам я на той неделе туда заезжал
Сверни разок, в Златогорово поесть можно, но мне лично не сильно понравилось
А герой рассказа просто сказочный долбоёб, наверно взял мана в долг и пытается его отбить
Судя по его рассказам он по дорогам то и не ездил, а скоро придет зима, гололед, че он будет делать
По стоянкам, мне проще заплатить от 100 до 200 рублей но не базарить с охранником непонятно о чем, когда в рейсе, встал на стоянку, сходил в душ, соточку накатил, покушал и спать, в 5 утра сорвался и дальше, балоболить с охраной время просто нет
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 11:02]
Ну про это
наслышан,а так в Златогорово столовке точим.
Сверни разок, в Златогорово поесть можно, но мне лично не сильно понравилось
А герой рассказа просто сказочный долбоёб, наверно взял мана в долг и пытается его отбить
Судя по его рассказам он по дорогам то и не ездил, а скоро придет зима, гололед, че он будет делать
По стоянкам, мне проще заплатить от 100 до 200 рублей но не базарить с охранником непонятно о чем, когда в рейсе, встал на стоянку, сходил в душ, соточку накатил, покушал и спать, в 5 утра сорвался и дальше, балоболить с охраной время просто нет
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 11:02]
Б
Бочаров Сергей
а Камышево -
Пельмешка там и правда знатная!
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 11:11]
По стоянкам, мне проще заплатить от 100 до 200 рублей но не базарить с охранником непонятно о чем
Да гон, Женька это, тем более эти охранники, как картинки за окном вагона, меняются. Балабол этот дальнобойщик, причем сказочный
Хотя, может тема создана специально, для новоиспеченных бизнесменов, мол, вот какой заработок..... Глядишь, у человек 15-20 желание пропадет на корню.....
з
злой09( хондовод)
Ночью я покинул российскую столицу, и выдвинулся по направлению на Казань. Когда солнце поднялось высоко над горизонтом, я уже был далеко от Белокаменной – проезжал реку Сура. Мне она очень нравится. Вообще река Сура считается наиболее живописным притоком, расположенным на средней Волге. Стекая на
юг с вершины Приволжской возвышенности, которую называют еще Сурской шишкой, река постепенно расширяется к северу, прокладывая себе дорогу к Волге среди холмов лесостепи. Ктстати, мост через эту реку очень узкий, такое чувство, что только одна фура влезет. А вид с моста просто фантастический! Что в
левом окне, что в правом: необъятные русские просторы, леса, поля, реки. И всю эту красоту ты видишь с высоты 9-10 этажного дома...
На пути встречается всякое, и аварии в том числе. Три часа я стоял в жуткой пробке на подъезде к Дзержинску, как потом выяснилось, водитель грузовика с помидорами не справился с управлением. Водители, будьте аккуратней, следите за собой и за дорогой!
А вот и Татарстан!
Стою в очереди на весовой контроль. Сегодня почему-то очень много машин.
dd2.jpg
Доверился навигатору в прокладке пути на Пермь. А зря! Выяснилось, что
по дороге, которой я следовал по подсказке навигации, невозможно проехать.
Хорошо, что встретил человека, который сказал мне, что я не туда еду. Он показал верный путь, всё объяснил и даже рассказал, где находиться колодец с родниковой водой. Спасибо, приятель! Получается, что я махнул где-то 150 лишних километров. Пришлось разворачиваться, и ехать обратно в Уфу.
Ну, ничего. Нормально, не буду унывать. Поедем дальше. Сейчас возьмем питьевой воды в колодце и поедем обратно.
Вот уже и Набережные Челны. По правую руку от меня - река Вятка. Здесь на трассе можно вкусно, сытно и недорого пообедать.
dd3.jpg
Обожаю придорожные кафе с настоящим русским меню: салатик из свежих овощей, борщ, пельмени и свежая выпечка. Но бывает, я готовлю сам, как-никак в машине есть и небольшой холодильники, и плита, и чайник.
Работа работой, а обед по расписанию. Пельмени, салат, окрошка и компот – все это на 250 рублей.
А вечер закончился красивым удмуртским закатом.
День третий
На горизонте показалась Пермь, а это значит, что до Тюмени уже рукой подать - "всего" семь сотен километров. Западного человека эта цифра могла бы, наверное, напугать, но по российским меркам - это не расстояние. Особенно если асфальт нормальный и без пробок.
В саму Пермь я решил не заезжать и пойти по объездной. Расчет оказался верным: на объездной совсем нет машин, поэтому я успею приехать в Тюмень до конца дня.
Остановился на трассе - набрал земляники. Вкуснотища...
День подходит к концу: до Тюмени осталось километров 160. То есть часа два ходу. Доеду, переночую и буду разгружаться.
Напомню, Тюмень – финальная точка моего маршрута.
dd4.jpg
День четвертый
Ну вот и все. Разгружусь и возвращаюсь в Москву. Обратно поеду через Камышово, где меня ждет попутный груз. Чему очень рад – не придется ехать домой пустым.
http://www.ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&I...
Ещё раз убедился что он долбоёб, с Москвы на Пермь ведет федеральная трасса, даже навигатора не надо, он же уехал на Уфу, а с Уфы на Пермь
Вопрос, почему не пошел по М7 на Катю а с Кати на Тюмень ? Если убежал на М5 на Челябу а потом на Тюмень, всяко ближе чем с Уфы на Пермь а потом на Тюмень
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 14:46]
На пути встречается всякое, и аварии в том числе. Три часа я стоял в жуткой пробке на подъезде к Дзержинску, как потом выяснилось, водитель грузовика с помидорами не справился с управлением. Водители, будьте аккуратней, следите за собой и за дорогой!
А вот и Татарстан!
Стою в очереди на весовой контроль. Сегодня почему-то очень много машин.
dd2.jpg
Доверился навигатору в прокладке пути на Пермь. А зря! Выяснилось, что
по дороге, которой я следовал по подсказке навигации, невозможно проехать.
Хорошо, что встретил человека, который сказал мне, что я не туда еду. Он показал верный путь, всё объяснил и даже рассказал, где находиться колодец с родниковой водой. Спасибо, приятель! Получается, что я махнул где-то 150 лишних километров. Пришлось разворачиваться, и ехать обратно в Уфу.
Ну, ничего. Нормально, не буду унывать. Поедем дальше. Сейчас возьмем питьевой воды в колодце и поедем обратно.
Вот уже и Набережные Челны. По правую руку от меня - река Вятка. Здесь на трассе можно вкусно, сытно и недорого пообедать.
dd3.jpg
Обожаю придорожные кафе с настоящим русским меню: салатик из свежих овощей, борщ, пельмени и свежая выпечка. Но бывает, я готовлю сам, как-никак в машине есть и небольшой холодильники, и плита, и чайник.
Работа работой, а обед по расписанию. Пельмени, салат, окрошка и компот – все это на 250 рублей.
А вечер закончился красивым удмуртским закатом.
День третий
На горизонте показалась Пермь, а это значит, что до Тюмени уже рукой подать - "всего" семь сотен километров. Западного человека эта цифра могла бы, наверное, напугать, но по российским меркам - это не расстояние. Особенно если асфальт нормальный и без пробок.
В саму Пермь я решил не заезжать и пойти по объездной. Расчет оказался верным: на объездной совсем нет машин, поэтому я успею приехать в Тюмень до конца дня.
Остановился на трассе - набрал земляники. Вкуснотища...
День подходит к концу: до Тюмени осталось километров 160. То есть часа два ходу. Доеду, переночую и буду разгружаться.
Напомню, Тюмень – финальная точка моего маршрута.
dd4.jpg
День четвертый
Ну вот и все. Разгружусь и возвращаюсь в Москву. Обратно поеду через Камышово, где меня ждет попутный груз. Чему очень рад – не придется ехать домой пустым.
http://www.ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&I...
Ещё раз убедился что он долбоёб, с Москвы на Пермь ведет федеральная трасса, даже навигатора не надо, он же уехал на Уфу, а с Уфы на Пермь
Вопрос, почему не пошел по М7 на Катю а с Кати на Тюмень ? Если убежал на М5 на Челябу а потом на Тюмень, всяко ближе чем с Уфы на Пермь а потом на Тюмень
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 14:46]
i
ivanovets™
1)
2)Раньше были детские книжки "Рассказы о войне". В них были небольшие почти фантастические рассказы о подвигах и героях. На Украине советский опыт мифологизации взяли на вооружение
http://censor.net.ua/photo_news/301407/ekipaj_ukra...
дошло дело и до дальнобоя
2)Раньше были детские книжки "Рассказы о войне". В них были небольшие почти фантастические рассказы о подвигах и героях. На Украине советский опыт мифологизации взяли на вооружение
http://censor.net.ua/photo_news/301407/ekipaj_ukra...
дошло дело и до дальнобоя
s
sa-na
Автор: злой09( хондовод)...у меня в этой деревне всё детство и юность прошла...
Кудрину Наташу знаешь? Кузнецовых?
Кудрину Наташу знаешь? Кузнецовых?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.