Какой выбрать предпусковой подогреватель?

Alexandr79
От пользователя Petrov_kamensk
3-4 литров обьема способен прогрет Бинар-Компакт, 5квт.


4 литра (чугунные блок и головка) бинар очень долго греет. В мороз -35 за 40-минутный цикл нагревал мотор всего до +43..+45 градусов. Теплостар в такой же мороз такой же мотор нагревал до 70 градусов (или когда он там с максимального на средний режим переходит) примерно за 10 минут.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 23:24]
0
SantaDragon
От пользователя Alexandr79
4 литра (чугунные блок и головка) бинар очень долго греет. В мороз -35 за 40-минутный цикл нагревал мотор всего до +43..+45 градусов. Теплостар в такой же мороз такой же мотор нагревал до 70 градусов (или когда он там с максимального на средний режим переходит) примерно за 10 минут.

весьма убедительно...
0
Cocss
От пользователя Petrov_kamensk

Прошу прощения, я попутал. Я искал бинар на 24В. На дт были, но тока на 12В.
0
Petrov_kamensk
Вот это действительно правда, отдел продаж даже сейчас про Бинар 24 вольта, дает ответ что только по предварительным заявкам.
0
SantaDragon
определился с выбором (естесственно теплостар), подскажите еще, как подогреватель нужно обслуживать?
0
deniv80
У меня мотор 4литра с копейками,стоит Бинар дизельный. Проблем с нагревом нет,нахрена мне греть мотор до 70 градусов,когда 40-50 достаточно будет. Делаю так,например знаю что мне завтра к 10 на погрузку. Програмирую его ставлю на запуск на 8:45,прихожу пол десятого. Мотор градусов 40-50,ну еще зависит сколько на улице градусов. Запускаю двигатель,плюс включаю Бинар как догреватель т.к дизель в городе сами знаете нормально прогреть не получится.
Из плюсов Бинара это компактность,не нужно много места для установки,для 4 литрового движка считаю вполне достаточно его.
2 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя SantaDragon
, подскажите еще, как подогреватель нужно обслуживать?


нет, летом не забывать включать пару раз чтобы не залип плунжер в насосе от очень чистого топлива.
и если питание от дополнительного бачка то поискать источник керосина для получения не замерзающей смеси ДТ+Керосин.

От пользователя deniv80
Делаю так,например знаю что мне завтра к 10 на погрузку. Програмирую его ставлю на запуск на 8:45,прихожу пол десятого.


для не регулярных поездок очень подходит удаленное управление через модем, звонок для выбора времени работы и можно не спеша собираться
30-40 минут работы обычно достаточно даже для больших моторов.
а для легкового и 15-20, а дальше уже атмосферу греем, ну и подкапотное пространство что тоже не лишнее тк ремни и коробку тоже погреть не лишним будет.
0
Alexandr79
От пользователя deniv80
Проблем с нагревом нет,нахрена мне греть мотор до 70 градусов,когда 40-50 достаточно будет.


Проблем нет, но для меня 40 минут - это долго. Дистанционно или по таймеру - по техническим причинам запускать не получается, машина с бортсетью 24 вольта, бинар 12-вольтовый запитан через преобразователь напряжения (не было на тот момент нигде 24-вольтовых), на ночь преобразователь приходится отключать, иначе он даже без нагрузки высасывает аккумуляторы, поэтому прихожу, включаю преобразователь с бинаром и жду, когда он нагреет. С теплостаром процесс нагрева ускорился в разы (обычно хватает 7-8 минут), это реально какая-то дурмашина по сравнению с бинаровской пукалкой. И соляры на него уходит меньше, чем на бинар. И аккумуляторы не так высаживаются.
0
От пользователя Petrov_kamensk


1. обычному теплостару можно ли прилепить какой нибудь готовый блок дистанционного пуска?
2. шланги из комплекта к теплостарам и бинарам по прежнему нашенское Г.. ?
0
Petrov_kamensk
к 14ТС готового ни чего не выпускается, новый 14ТС Мини имеет возможность через модем запускатся, может и функция запуска от сигналки введут если требование будет.

2. не готов сказать какой шланг сейчас в компектах идет, что не устраивает в качестве ?
0
От пользователя Petrov_kamensk
что не устраивает в качестве ?


шланги отечесвтенного производства которые мне ставил дилер полопались через 1 зиму эксплуатации. по сути ездил как на пороховой бочке. рванет/не рванет шланг.

потом заменил на шланги Temperit
а потом вообще на металлопластиковую трубу (у меня длинная магистраль от ДВС до подогревателя)
0
Petrov_kamensk
От пользователя timurgen
шланги отечесвтенного производства которые мне ставил дилер полопались через 1 зиму эксплуатации. по сути ездил как на пороховой бочке. рванет/не рванет шланг.


высокое давление в системе охлаждения из за неисправного клапана расширительного бачка ?
Антифриз неизвестного качества ?

отечественные РТИ конечно не самого высшего качества, но нареканий на них нет те не озвучивают ни на конференциях ни при опросах.

У Бинара в комплекте идет буржуйский шланг, вот на него есть замечания, но там хоть можно воздействовать на поставщика.
0
высокого давления нет.
я выкинул шланги старые шланги год назад.
перед этим поломав их как деревянные на куски по полметра.

кстати еще вопрос - постоянно текущая помпа.
ее то хоть заменили на магнитную?
0
Petrov_kamensk
Выпустили свою с магнитным приводом ротора, но тут есть проблема что эти магниты всю магнитную грязь на себе аккумулируют,
привод правда коллекторный двигатель.

но в продаже и в комплектах пока нет, собирают.
0
Alexandr79
От пользователя timurgen
2. шланги из комплекта к теплостарам и бинарам по прежнему нашенское Г.. ?


У теплостаров всё такое же Г. Я их родные шланги и не ставил никогда. Обычно сразу нормальные импортные (Gates вроде) отдельно докупали.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.