Jumper против Ducato против Boxer

всем привет! Подскажите что лучше? для работы, год примерно 2008-2010, что практичнее? дешевле?? надежнее
0
LEKSS24
На дукатиках люди робят не жалуютя .продают и снова дукатто берут по остальным не подскажу
1 / 0
антожка
дукато же не турбо идет??? как они вообще по двигателю? по рыжикам? ходовке
0
polyvanya
От пользователя антожка

тех годов что ты выделил, все турбо идут, по двигателю все ок, если за ним следить!!! хорошее топливо(масло), своевременная замена фильтров и жидкостей и т.д. и про двиг можно забыть, по ходовке тоже надо смотреть смотря какая компклетация, если это 244 кузов елабуга а особенно макси, то у них болезнь, опоры разбивают стаканы, надо смотреть на наличие трещин, если синий цвет то облезает краска. Ну это все я про 244 имею ввиду.
1 / 0
Vladimir53
Если будете брать Дукато 244, то постарайтесь найти без ЕГР. Он хоть и работает нормально, но потенциальная ненадёжность присутствует. И особое внимание обратите на марку коробки. Есть две: М 38, кастрирована из М 40, и MLGU 5. На М 38 сцепа только оригинал, найти проблемно, но можно. Привода тоже редки, и, соответственно, дОроги. Если вы не уверены, что по внешнему виду сразу определите марку коробки, то вот вам внешнее отличие, которое на глазах :-) : На "правильной коробке" рабочий цилиндр стоит на колоколе сцепы, снаружи, а на М38 т.н. гидравлический выжимной, и в колокол уходит просто трубка. Сама коробка и выжимной достаточно надёжны, но оригинальность приблуд напрягает. М 38 начали ставить на Елдуки с начала 10го года. (?).
По двигам всё неплохо, бегают на хорошей соляре долго.
Если есть возможность, берите хоть Пыжа, хоть Цитрамона, но с ивековским мотором. Получится тот же Фиат, но с красивым шильдиком.
И не берите Фиат с Пумой. К некрасивой эмблеме ещё и двигатель "вопросный".
Владельцы Пыжей и Ситроенов, простите.
3 / 0
+7 343 2025010
Я бы посоветовал дукато, но после покупке лучше сразу добавить лист рессоры для усиление. Усиливал на Толедова 47.
0 / 4
chabby =)
От пользователя Du$hman
после покупке лучше сразу добавить лист рессоры для усиление.

зачем?
3 / 0
SantaDragon
От пользователя chabby =)
зачем?

Присоединюсь. Макси и с одним листом полторы тонны везет, зачем усиливать? Чтоб. Опоры в салон вылетели, а то и вместе с чашками?
2 / 0
Федот,да не тот
Как зачем?Для рекламы :ultra:
4 / 0
антожка
спасибо всем большое за помощь!!! Буду брать дукато
0
Vladimir53
И мои 5 копеек, по рессорам.
Я сновья подкинул по одному листу от ПаЗика. С завода стоял один лист. И сделал это не для увеличения г\п, а на всякий случай. И этот всякий случай случился, блин. Пришлось поставить палетт с 1,5тн на самую спину, к задним дверям. В повороте услышал щелчок - пазовский (!) лист лопнул. И неясно, выдержал бы родной лист такую нагрузку? Не агитирую за доп. листы, просто привёл свой пример.
И вопрос к успешному рессорному менеджеру: сколько будет стоить два листа (подкоренные) для 250го кузова? И какие у вас листы, с переменной толщиной? Толщина листа в месте крепления, под стремянками?
На всякий случай: ширина листов на 250м - 70мм.
1 / 0
Довольный
От пользователя Vladimir53

какой хитрый вопрос :-D ща этот манагер весь инет перероет, и не ответит :-)
0
Gоgolin
От пользователя антожка
Буду брать дукато


бери моего :-)
0
mUst0
знакомый купил с рук дукато и начал гонять на межгороде ....решил что 2 тонны грузоподьемность этой машины ...
1 сначала кончился мотор
2 кончился кузов, лопнул нахрен, где распашная дверь по кругу
0
Gоgolin
Сдуру, как говорят, можно не только машину сломать....
0
mUst0
От пользователя Gоgolin

я намекаю чтоб правильно эксплуатировали тачку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.