тосол антифриз масло
G
_Galystyan_
и тебе не хворать
c
chabby =)
дружище, я сейчас процитирую эксперта журнала "За Рулем"
ему то веришь?
читай, "продавец"
Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней
жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.
Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.
Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.
http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/chem-tosol-...
я давно так не смеялся!!!!
+1
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2014 23:35]
G
_Galystyan_
вопрос был так то почему цена у тосола и антифриза разная а не что такое антифриз и тосол без соплей и статей знаю чем отличаеться
тосол 300р антифриз 400 масла для дизельных моторов лукойл авангард проф-120рл и м-10дм - 40р
Барыга...... Вот норм цены:
АНТИФРИЗ GLOBAL GPL G-11 зеленый к.5кг/10кг 260/500
АНТИФРИЗ GLOBAL GPL G-11 зеленый б. 212л 9060
АНТИФРИЗ GLOBAL GPL G-12 красный к.5кг/10кг 265/520
АНТИФРИЗ GLOBAL GPL G-12 красный б. 212л 9490
АНТИФРИЗ LUXE зеленый кан.1кг/5кг 85/380
АНТИФРИЗ LUXE зеленый кан.20кг 1520
АНТИФРИЗ LUXE красный кан.1кг/5кг 90/400
АНТИФРИЗ LUXE красный кан.20кг 1570
АНТИФРИЗ LUXE синий кан.5кг 350
ТОСОЛ А-40М литр 35-40
ТОСОЛ А-40М кг 32-90
ТОСОЛ А-40М канистра 5кг 230
ТОСОЛ А-40М канистра 10кг 420
ТОСОЛ А-40М канистра 50л 2085
ТОСОЛ А-40М бочка 215кг 7850
ТОСОЛ А-65М литр 47-30
ТОСОЛ А-65М кг 43-40
ТОСОЛ А-65М канистра 10кг 540
ТОСОЛ А-65М канистра 20л 1110
ТОСОЛ А-65М канистра 50л 2690
ТОСОЛ А-65М бочка 218кг 10240
OMV PO READY ANTIFFREEZE COOLAND бочка 200кг (зеленный -40С) 16070 74-60 за литр
OMV PO EXTENDED LIFE ULTRA Antifreeze бочка 200кг (красный -40С) 18820 88-00 за литр
АНТИФРИЗ (КОНЦЕНТРАТ)
OMV PO EXTENDED LIFE COOLAND кан. 3л (красный) 520
OMV PO SUPER ANTIFFREEZE кан.3л (синизеленный) 460
OMV PO SUPER ANTIFFREEZE бочка 200кг (синизеленный) 21680
НАИМЕНОВАНИЕ КАНИСТРА БОЧКА 216,5л НАЛИВ цена за литр
5л 18л 50л
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД SAE 10W-40 API CF-4/SG п/с 630 1880 4900 14750 72-00
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4/SG мин 580 1790 4500 14890 72-00
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 10W-40 API CH-4/CG-4/SJ п/с 620 1920 3975 17650
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 15W-40 API CH-4/CG-4/SJ мин 480 1725 3920 16450
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 5W-40 API CI-4/SL п/с 690 2470 5980 25200
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40 API CI-4/SL п/с 700 1710 5980 19450
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40 API CI-4/SL мин 650 1755 3900 18100
МОТОРНОЕ МАСЛО (СЕЗОННОЕ) бочка
ЛУКОЙЛ-ДИЗЕЛЬ М-8-ДМ 10500
ЛУКОЙЛ-ДИЗЕЛЬ М-10-ДМ 10600
ЛУКОЙЛ МС-20 бочка 185кг 13230
ЛУКОЙЛ МТ-16П бочка 185кг 11280
Так, что, проходи мимо, неграмотный юморист
Б
Бочаров Сергей
ЛУКОЙЛ-ДИЗЕЛЬ М-10-ДМ 10600
бочка 200 литров? Тогда у автора подешевле будет.
бочка 200 литров? Тогда у автора подешевле будет.
Не спорю. Не я торгую. Просто беру там.
А бочка 216,5 литров.
И не факт, что у барыги лукойловская ДМка
Б
Бочаров Сергей
И не факт, что у барыги лукойловская ДМка
Мы Ульяновскую берем. Луксол или как-то так... Примерно по такой же цене как ты привел.
Автор, у тебя бочка дмки восьмой почем будет? А также м8г2к есть, тож цену озвучь.
G
_Galystyan_
есть только то что озвучено цены указанны м10дм газпромнефть
G
_Galystyan_
какая позиция дешевле чем у меня поумничать решил
Б
Бочаров Сергей
есть только то что озвучено
еще объемы озвучить бы. Так у тебя бочка ь10дм 8000 рублей стоить должна.
Я бы взял бочки 2-3.
C
Cocss
единственный грамотно объяснил, ну про баррыгу то понятно, ему знания ни к чему, а вы то автомобилисты чё "поплыли"...Давным давно известно, что тосол-сссровская торговая марка антифриза или низкозамерзающей жидкости, что одно и тоже.
G
_Galystyan_
еще один видимо умник
G
_Galystyan_
еще скажи что цена одинаковая
какая позиция дешевле чем у меня поумничать решил
Ну, например, авангард у тебя 120р/л, я беру по 72р/л. С антифризом у тебя не понятно, какая ёмкость 300 и 400 стоит? Или цена за литр?
Так австрийский антифриз я беру
OMV PO EXTENDED LIFE ULTRA Antifreeze бочка 200кг (красный -40С) 18820 88-00 за литр
G
_Galystyan_
дак сначала узнай тогда хотя я поправил у тебя получаеться 10кг минимум 740р а у меня 400р пока за 10 кгпочти 50% скидка ага
G
_Galystyan_
авангард в какой по цвету канистре мой 50л 8000тр стоит
дак сначала узнай тогда хотя я поправил у тебя получаеться 10кг минимум 740р а у меня 400р пока за 10 кгпочти 50% скидка ага
Антифриз чье производство?
авангард в какой по
цвету канистре мой 50л 8000тр стоит
С бочек беру полусинтетику в свои канистры по 72 р/л
G
_Galystyan_
синтек евро называется
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 22:47]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 22:47]
z
zubarev70
на необразованного слово антифриз расчитано! отсюда и цена!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.