габариты япов
k
kрaн
чот я непонял мы габариты в вине ищем ,грузоподьёмность или год рождения? кузов был 1.8 на 3.7 установка гдето тоннна такчто номинальный бортовик получился бы 1.8*4.2 и 2.5 гп
V
Va-dik(Старый Немец :)
чот я непонял мы габариты в вине ищем ,грузоподьёмность или год рождения? кузов был 1.8 на 3.7 установка гдето тоннна такчто номинальный бортовик получился бы 1.8*4.2 и 2.5 гп
я ничо не ищу, у меня есть
вот расшифровка кода модели, для кантеров, но с 94 года и твоего там нет . Пункт D . Тип кабины 5-стандартная, 6-широкая. Стандартные кузова - узкий, обычная база 1.6х3.10. Удлиненая база( как мой и твой кантер, только на твоём из-за КУ короче кузов) 1.8х4.30 по г/п смотри ниже .....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот комплектация моделей, по началу фрейма( вина на япах нет, как такового, тебе ль не знать)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 12:52]
p
puga66
есть такая книга у меня, у меня шасси начмнаеться FB501B, двигло 4М40 но у меня грузоподьемность не 1,25 а 1,5....
V
Va-dik(Старый Немец :)
есть такая книга у меня, у меня шасси начмнаеться FB501B, двигло 4М40 но у меня грузоподьемность не 1,25 а 1,5....
как определил г/п? по наклейке на заднем борту? их на рынке пачками продают....... как и наклейки с логотипом аукциона...
V
Va-dik(Старый Немец :)
как определил г/п? по наклейке на заднем борту? их на рынке пачками продают....... как и наклейки с логотипом аукциона...
грузоподъемность написана в ПТС, знаю что ответиш што птс не паказатель и от части с табой саглашусь, т.к раньше таможили и 3х тонники на категорию б, размер калес , тоже может сказать о грузоподъемности, у puga66 помоему все калеса 16тые , какие 1.25 о чем ты гавариш, дальше считаю наши прения бессмысленными, я уверен в правоте твоей информации на 99.9% но учитывая тот факт что живем мы в рассии, и кто там их под какие пошлины, с какими целями растомаживал, с учетом тех законов каторые действавали на тот мамент, а обходить их надо было чтобы уменьшить таможенные пошлины, а законы менялис у нас в стране по 5 раз в неделю, и мужикам каторые таскали с япии надо было между ними как то лавировать, чтоб заработать, сейчас черт ногу сломит с этими таблицами, листами, и прочей дакументацией, там столько понавезено хрен знает через какие ходы, что лучше и не лезть туда ,а доверять своим глазам.
V
Va-dik(Старый Немец :)
грузоподъемность написана в ПТС, знаю что ответиш што птс не паказатель и от части с табой саглашусь, т.к раньше таможили и 3х тонники на категорию б, размер калес , тоже может сказать о грузоподъемности, у puga66 помоему все калеса 16тые ,
какие 1.25 о чем ты гавариш, дальше считаю наши прения бессмысленными, я уверен в правоте твоей информации на 99.9% но учитывая тот факт что живем мы в рассии, и кто там их под какие пошлины, с какими целями растомаживал, с учетом тех законов каторые действавали на тот мамент, а обходить их надо
было чтобы уменьшить таможенные пошлины, а законы менялис у нас в стране по 5 раз в неделю, и мужикам каторые таскали с япии надо было между ними как то лавировать, чтоб заработать, сейчас черт ногу сломит с этими таблицами, листами, и прочей дакументацией, там столько понавезено хрен знает через
какие ходы, что лучше и не лезть туда ,а доверять своим глазам.
Про ПТС - ты знал! про особенности эксплуатации в россии смысла нет спорить, сам на коротыше полуторатоннике в Томск 2.5 т разок таскал такчто здоровья нашим кормильцам, и их колесам и нам самим. Если информацией, которая выше кто-то сможет воспользоваться - и то вперед ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.