проблема с двигателем камаз, нужна консультация
проблема греется двигатель камаза (простой 740), промыли радиатор и систему, на холостую двигается нормально, но как берет груз из расширительного бочка гейзером выбрасывает весь тосол, температура резко поднимается, что делать?
P
PEREVOZCIK
Причин много, газы идут, трещина гильзы, гидромуфта не работает .....
V
Vladimir53
В первую очередь компрессор отключите (трубку). Если будет и дальше выбрасывать тосол, то это трщина в гильзе-головке.
Можно попробовать трубки с форсунок откручивать в момент выброса жижи. С какого цилиндра перестанет бурлить, или просто уменьшится, ту голову и вскрывать.
При трещине в голове(гильзе) утром, после стоянки, обычно лёгонкий гидроудар происходит, поэтому поршенёк, и, возможно, шатун поменять придётся.
Тема обычная, частая, так-что себя сильно не ругайте. И меня .
А седло клапана перед этим не вылетало?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 12:19]
Можно попробовать трубки с форсунок откручивать в момент выброса жижи. С какого цилиндра перестанет бурлить, или просто уменьшится, ту голову и вскрывать.
При трещине в голове(гильзе) утром, после стоянки, обычно лёгонкий гидроудар происходит, поэтому поршенёк, и, возможно, шатун поменять придётся.
Тема обычная, частая, так-что себя сильно не ругайте. И меня .
А седло клапана перед этим не вылетало?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 12:19]
E
EVLISS
была такая проблема но проявлялась не так сильно...
сняли поддон и на ночь залилили заместо тосола красный антифриз на утро все проявилось)))
сняли поддон и на ночь залилили заместо тосола красный антифриз на утро все проявилось)))
V
Vladimir53
Самый надёжный способ. Но ведь нам надо без снятия поддона, " а вдруг пронесёт". Но снимать придётся .
E
EVLISS
не так уж и долго все это проделать!!! при условии что водитель адекватный и руки заморать не боится)))
мы после этой процедуры полностью капиталили мотор!!! когда все детальки разложили и дефектовали один шатун был загнут довольно сильно!!! если бы дальше ездили то ничего хорошего бы небыло.
мы после этой процедуры полностью капиталили мотор!!! когда все детальки разложили и дефектовали один шатун был загнут довольно сильно!!! если бы дальше ездили то ничего хорошего бы небыло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.